Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgdmainalicey.ru
1 УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
2 Структура ФГОС требования к результатам освоения основной образовательной программы требования к структуре основной образовательной программы требования к условиям реализации основной образовательной программы
3 Системно-деятельностный подход Чему учить?обновлениесодержания Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?Ценностиобразования
4 Урок с позиций формирования универсальных учебных действий УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
5 РРФОПДСУМТДЦМО УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
6 знания и умения, опыт творческой деятельности и др. способы деятельности, применимые и в рамках образовательного процесса, и при решении проблем в реальной жизни система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др. предметные результаты метапредметные результаты личностные результаты Реальные результаты УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
7 Коммуникативные обеспечивают возможности сотрудничества A B Познавательные Метапредметные результаты С Регулятивные обеспечивают возможность управления деятельностью Действия исследования, поиска, отбора информации, моделирование УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
8 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: постановка и доведение целей урока до учащихся; принятие цели учащимися; соотнесение известного, усвоенного учащимися, и того, что ещё не известно. УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
9 Содержание учебного материала обеспечивает : ориентацию на личностный опыт учащихся; опору на межпредметные связи; использование практикоориентированных заданий из реальной жизни; практическую значимость полученных знаний; ценностно-смысловую ориентацию учащихся; УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
11 11 Традиционный урокС позиций формирования УУД Материал однотипныйМатериал разного типа, вида и формы Преобладают задачи упражнения, выполняемые по образцу (алгоритму) Преобладают проблемные, неоднозначные задания Материал практически не отражает различные источники получения информации и не стимулирует к самообразованию Имеется специальный вид материала: справочно-информационный и самообразовательный Доля творческих заданий мала (это дополнительный материал для « сильных » учеников) Большое количество творческих заданий или заданий с творческим продолжением Чаще фронтальная или самостоятельная работа Используется материал, рассчитанный на различные виды взаимодействия учащихся по ходу урока (парная работа, групповая) Класс делится учителем на « сильных », « средних », « слабых » Разноуровневые задания различной степени сложности для реализации выбора
12 МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ соответствуют: ТЦУ; СУМ. УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
13 Скажи мне – – – – и я забуду; Покажи мне – – – – и и и и я запомню; Дай сделать – – – – и и и и я пойму. Китайская притча
14 Мы помним: Способы подачи материала Через 3 часа Через 3 дня Через год Лекция - рассказ70%10%3% Показ- шоу72%20%13% Лекция + Показ85%65 %33% Рассказ, показ и практика98%95%75%
15 Методы обучения: ВзаимосвязьХарактеристика методов обучения Пассивные методы обучения (определенная познавательная активность ученика; низкий уровень активности ученика, преобладает внешняя мотивация, репродуктивный характер деятельности, отсутствует самостоятельность и творчество Активные методы обучения (обеспечивают высокую познавательную активность, самостоятельность, психосоциальный рост личности школьника) Интерактивные методы обучения (Постоянное взаимодействие педагога и учащихся; взаимообучение, взаимодействие и взаимопонимание, учитель и ученик выступают равноправными субъектами обучающего процесса)
16 Interactive - Inter – взаимный to act - действовать
17 в заимопонимание взаимодействие взаимообогащение ??? !!!
18 обеспечивают: мотивацию деятельности; стимулирование мыслительной деятельности учащихся; свободу выбора действий; сотрудничество учителя и учащихся; использование знаково-символических средств; построение и работу с моделью; приёмы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умение работать со всеми видами информации; контроль и самоконтроль; рефлексию способов и условий действий. УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
19 Организация действий учащихся : планирование последовательности действий; прогнозирование результата и уровня усвоения знаний; контроль деятельности по результату; коррекция плана и способов действия; оценка качества и уровня усвоения; саморегуляция (способность преодолевать препятствия). УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
20 Формы организации познавательной деятельности сочетают индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работы; обеспечивают: познавательную активность учащихся; учебное сотрудничество между учениками, учениками и учителем; диалогическое взаимодействие; включение каждого ученика в деятельность по достижению ТЦУ; смену видов деятельности учащихся УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
21 Система оценивания самооценка; взаимооценка; оценка учителя. УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
22 Внешние неперсонифици рованные мониторинговые исследования Оценка индивидуального прогресса
23 Оценка конкретного вида УУД Контрольные работы по предметам Комплексные работы на межпредметной основе Совместные работы на общий результат
24 Роль учителя на уроке «источник знаний» «образец» «плановик» «контролер» «судья» «организатор» «дирижер» «участник» «помощник» «стимулятор» «товарищ»
25 Традиционная дидактика Деятельность учителя Деятельность ученика Новая дидактика Совместная деятельность учителя и обучающихся
26 Условия развития УУД Необходимо исключитьНужно стремиться Цель обучения Передача готовых знаний Развитие умений по применению знаний Содержание Объяснить все так, чтобы ученик запомнил и пересказал Учитель – режиссер. Ученик сам открывает знания через содержание УМК Методика Репродуктивная деятельность – повторение, воспроизведение, запоминание чужих мыслей Продуктивная деятельность. Применение знаний в новых условиях. Перенос знаний
27 РРФОПДСУМТДЦМО УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
28 УУД УМНЫЕ УСПЕШНЫЕ ДЕТИ А ИМЕННО РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ УИПК ПРО. Шевцова Н.Г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.