Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdot.akipkro.ru
1 Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края КГБОУ «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»
2 Особенности реализации малокомплектной модели внедрения ДОТ в 2013 г. А. Ю. Муратов, директор НМЦ развития основного и среднего общего образования КГБОУ АКИПКРО, к. п. н. ответственный за мониторинг, кадровое и методическое обеспечение Реализация дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
3 Сущность малокомплектной модели Обучающиеся малокомплектных школ осваивают содержание основной образовательной программы с использованием средств дистанционных образовательных технологий ( ДОТ ) в режиме электронного обучения с использованием ресурсов ( в т. ч. кадровых, учебно - методических, информационно - методических, материально - технических ) базовых школ.
4 Направленность ЭО Решение актуальных задач малокомплектных школ, например, дефицита высококвалифицированных кадров. Реализация потенциала базовых школ, например, по работе с одарёнными детьми, профильного обучения, подготовки к ЕГЭ по различным предметам.
5 Особенности малокомплектной модели Организационные. Нормативно - правовые. Учебно - методические. Материально - технические. Информационные.
6 Организационные особенности Базовой структурной единицей реализации малокомплектной модели в муниципалитете является кластер « базовая школа – 2 малокомплектные школы ». Количество малокомплектных школ в кластере может быть более 2 по мере развития проекта, возможностей базовой школы и потребностей малокомплектных школ.
7 Организационные особенности В 2013 г. ДОТ будут реализовываться в 8-11 классах по предметам как естественно - научной, так и гуманитарной образовательной области. Не менее 2 педагогов базовой школы обучают с применением ДОТ учеников малокомплектной школы. В малокомплектной школе работает тьютор, организующий работу детей, которые учатся дистанционно.
8 Нормативно - правовые особенности Процесс электронного обучения осуществляется на основе договоров о сетевой форме реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий. Требования к договору содержатся в законе - Об образовании в Российской Федерации N 273- ФЗ от
9 Региональные документы Приказ Главного управления образования и молодёжной политике от « Об организации деятельности по реализации мероприятия « Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся » комплекса мер по модернизации общего образования в Алтайском крае в 2013 году ». 1349
10 Приказ 2013 г. включает Перечень образовательных учреждений, участвующих в реализации мероприятия ( Приложение 2). Перечень оборудования и его распределение муниципальным районам и городским округам Алтайского края для общеобразовательных учреждений, включенных в реализацию мероприятия ( Приложение 3). Показатели эффективности реализации мероприятия ( Приложение 4). Формы мониторинга реализации мероприятия ( Приложение 5). Программу развития применения ДО и электронного обучения в системе общего образования Алтайского края в 2013 году. Программу развития
11 Программа развития на 2013 г. Итоги реализации проекта в гг. Основные особенности применения электронного обучения в 2013 г. Типовые документы школы, которые необходимо скорректировать. Техническое задание : перечень работ и сроков для МОУО и ОУ.
12 Материально - техническое обеспечение Базовые и малокомплектные школы оснащаются компьютерным оборудованием и ЭОРами. Школам предоставляется возможность проводить уроки с использованием краевой системы видеоконференцсвязи. Школам необходимо обеспечить максимальную эффективность применения оборудования – использовать его не только для дистанта, а для образовательного процесса в целом.
13 Учебно - методические особенности Обучение осуществляется по УМК согласно образовательной программы школы. Для поддержки электронного обучения педагоги базовых школ разрабатывают дистанционный учебный курс. Поддержка ЭО реализуется школой в системах « Сетевой край. Образование » и Мудл.
14 Учебно - методические особенности Учитель базовой школы с помощью ДОТ преподаёт предмет основной образовательной программы для обучающихся из малокомплектных школ. Учитель ведёт уроки из своей школы в режимах реального и отложенного времени.
15 Технология обучения с применением ДОТ
16 Информационное обеспечение Реализуется с помощью сообщества на портале АКИПКРО - dot.akipkro.ru Задача муниципалитетов и школ - участников проекта : Самостоятельное размещение актуальной информации о реализации проекта в муниципалитете и школе на сайте с целью обмена опытом, получения консультаций и информирования общественности.
17 Повышение квалификации Для педагогов базовых школ проводятся курсы за счёт средств модернизации. Даты курсов : 1) мая – очная сессия, 20 мая -09 июня – заочная сессия. 2) июня – очная сессия, 27 мая -09 июня – и 17 июня -24 июня – заочная. Кол - во учителей в группах – по 30 человек.
18 Обмен опытом реализации ДОТ В ноябре 2013 г. запланирована научно - практическая конференция с целью обмена опытом реализации электронного обучения и применения ДОТ. Приглашаем все школы и муниципалитеты Алтайского края в участии в конференции.
19 Желаю успехов в реализации проекта ! Сайт – dot.akipkro.ru Имейл –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.