Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpiro.edu-penza.ru
1 Электронные дневники и журналы БАРС.Web-Образование
2 Перечень справочников, необходимых для заполнения Учреждения; Сотрудники; Ученики; Периоды обучения; Учебные смены; Предметы; Должности; Назначение кабинетов; Аудиторный фонд; Классы; Учебный план; Виды оценок; Виды работ на уроке; Специальности; Методические объединения.
3 Справочник «Периоды обучения» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь создать период обучения (например, 2010/2011 учебный год). Администраторам каждого учреждения необходимо для каждого учебного периода настроить периоды действий составных периодов учебного года (четверти, триместры, полугодия). Заполнять необходимо только те составные периоды, которые используются в учреждении.
4 Справочник «Учебные смены» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь создать учебные смены (например, 1 смена и 2 смена), затем для каждой смены необходимо заполнить расписание звонков, путем заполнения полей: Урок, Время начала, Время окончания.
5 Справочник «Предметы» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь создать список учебных предметов (например, русский язык, литература), после чего каждый предмет списка подлежит редактированию для внесения справочных данных.
6 Справочник «Должности» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь заполнить список должностей, после чего каждой должности необходимо присвоить определенную роль (редактирование должности)
7 Справочник «Назначение кабинетов» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь создать список учебных предметов (например, русский язык, литература), после чего каждый предмет списка подлежит редактированию для внесения справочных данных.
8 Реестр «Аудиторный фонд» В данный раздел вносятся сведения о помещениях, который используются в образовательной деятельности учреждения. Доступ к реестру «Аудиторный фонд» осуществляется с помощью выбора в Пуске [Реестры/ Аудиторный фонд].
9 Реестр «Классы» Доступ к реестру учебных классов осуществляется с помощью выбора пункта [Пуск/ Реестры/Классы] или нажатием на ярлык Классы на рабочем столе. Информация в окне представлена в виде таблицы. Окно «Класс» содержит следующие вкладки: «Класс», «Периоды обучения», «Ученики», «Группы». Вкладка «Ученики» позволяет добавить учащихся в класс из реестра учащихся. Вкладка «Группы» позволяет разбить класс на необходимое количество групп для обучения с указанием номера группы, предмета и названия
10 Поурочное планирование (учебный план) Обязательным условием при составлении расписания является наличие трех учебных планов: 1.Базисного; 2.Регионального; 3.Школьного.
11 Справочник «Виды оценок» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь создать список видов оценок (например, пятибалльная шкала, десятибалльная шкала). Затем необходимо заполнить перечень оценок, которые можно будет проставить в данной системе оценивания. Система позволяет добавлять к оценке «+» и «-» с указанием веса (например 0,5).
12 Справочник «Виды работ на уроке» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь создать список видов работ, которые будут выполняться на уроке (например, работа на уроке, домашнее задание, сочинение). Затем для каждого вида работ, путем выбора записи из справочника «Виды оценок», указывается вид оценки данной работы (например, оценки по пятибалльной шкале).
13 Реестр «Методические объединения» В данный раздел вносятся сведения о методических объединениях педагогов образовательного учреждения. Доступ к разделу «Методические объединения» осуществляется с помощью выбора в Пуске [Реестры/Методические объединения].
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.