Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsgafkst.ru
1 Научно-исследовательская практика студентов-магистрантов 1 курса
2 ЦЕЛИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ: формирование у студентов профессионального мировоззрения в области физической культуры и спорта; формирование у студентов профессионального мировоззрения в области физической культуры и спорта; овладение магистрантами основными методами и технологиями проведения научно-исследовательской и научно-практической работы; овладение магистрантами основными методами и технологиями проведения научно-исследовательской и научно-практической работы; приобретение навыков исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в практической деятельности; приобретение навыков исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в практической деятельности; приобретение способностей самостоятельно мыслить, интегрировать, обобщать полученные научные знания и факты, выработки стиля и навыков изложения материалов экспериментальных исследований; приобретение способностей самостоятельно мыслить, интегрировать, обобщать полученные научные знания и факты, выработки стиля и навыков изложения материалов экспериментальных исследований; приобретение магистрантами навыков педагога-исследователя приобретение магистрантами навыков педагога-исследователя.
3 ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ: знать основные направления и проблемы научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ (НИОКР) в области физической культуры и спорта; знать основные направления и проблемы научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ (НИОКР) в области физической культуры и спорта; уметь четко формулировать основные положения научных квалификационных работ (на примере своей магистерской диссертации): актуальность, цель, гипотезу, объект и предмет исследования, новизну, основные положения выносимые на защиту, теоретическую и практическую значимость работы; уметь четко формулировать основные положения научных квалификационных работ (на примере своей магистерской диссертации): актуальность, цель, гипотезу, объект и предмет исследования, новизну, основные положения выносимые на защиту, теоретическую и практическую значимость работы; уметь ставить задачи и подбирать адекватные методы исследования; уметь ставить задачи и подбирать адекватные методы исследования; освоить методы, приемы планирования и организации научно- исследовательской работы на различных ее этапах; освоить методы, приемы планирования и организации научно- исследовательской работы на различных ее этапах; практически овладеть методами научных исследований; практически овладеть методами научных исследований; изучить методики проведения научных исследований в области физической культуры и спорта; изучить методики проведения научных исследований в области физической культуры и спорта; изучить правила обработки и оформления результатов научных исследований; изучить правила обработки и оформления результатов научных исследований; формулировать выводы и практические рекомендации. формулировать выводы и практические рекомендации.
4 БАЗЫ ПРАКТИКИ : лаборатория управления спортивно-технической подготовкой спорстменов; лаборатория управления спортивно-технической подготовкой спорстменов; лаборатория кафедры анатомии и биомеханики; лаборатория кафедры анатомии и биомеханики; лаборатория федерального экспериментального центра по профилактике наркомании среди молодежи; лаборатория федерального экспериментального центра по профилактике наркомании среди молодежи; центральная научно-исследовательская лаборатория Смоленской государственной медицинской академии (ЦНИЛ СГМА); центральная научно-исследовательская лаборатория Смоленской государственной медицинской академии (ЦНИЛ СГМА); лаборатория Смоленского областного врачебного физкультурного диспансера (СОВФД); лаборатория Смоленского областного врачебного физкультурного диспансера (СОВФД); лаборатория новых информационных педагогических технологий. лаборатория новых информационных педагогических технологий.
5 Этапы научно-исследовательской практики: 1) организационный этап: - встреча магистранта с курсовым руководителем; - выбор видов деятельности, которые магистрант должен выполнить и представить соответствующий отчет; 2) ознакомительный этап: - изучение программ и планов для соответствующего этапа обучения; - консультация с преподавателями и курсовым руководителем; 3) этап активной деятельности: -реализация выбранных направлений научно-исследовательской деятельности; 4) завершающий этап: - подготовка отчета по научно-исследовательской практике; - презентация отчета.
6 Задания по научно-исследовательской практике 1)Разработать индивидуальный план работы на период практики. 2)Изучить информационно-справочные и реферативные издания. 3)Подготовить реферат по оценке одного из методов исследований (на примере магистерской диссертации), изученных во время научно-исследовательской практики. 4)Составить библиографический список по теме магистерской диссертации с краткой характеристикой каждого (или группы) литературного источника (не менее 60 наименований). 5)Ознакомиться с научными методиками и технологиями их применения в различных научно-исследовательских лабораториях. 6)Подготовить отчет по результатам прохождения практики в научно-исследовательских лабораториях.
7 Сроки прохождения практики Научно-исследовательская лаборатория Руководитель лаборатории 1 неделя С 14 по 19 января Лаборатория управления спортивно- технической подготовкой спортсменов Профессор, к.п.н. Ермаков В.В. 2 неделя С 21 по 26 января Лаборатория кафедры анатомии и биомеханики Доцент, к.п.н Чернова В.Н. 3 неделя С 28 января по 2 февраля Лаборатория кафедры биологических дисциплин Профессор, д.биол.н. Брук Т.М. 4 неделя С 4 по 9 февраля Центральная научно- исследовательская лаборатория Смоленской государственной медицинской академии (ЦНИЛ СГМА) Профессор, к.м.н. Костюченков В.Н. 5 неделя С 11 по 16 февраля Лаборатория Смоленского областного восстановительного физкультурного диспансера Главный врач СОВФД Ревенко С.Н. 6 неделя С 18 по 22 февраля Лаборатория новых информационных технологий Зав. лабораторией Иванова Н.Ю. График прохождения научно-исследовательской практики магистрантов 1 курса в учебном году
8 Отчетная документация по научно-исследовательской практике Индивидуальный план работы магистранта на период практики (утверждается деканом факультета и курсовым руководителем в течение первой недели практики). Дневник магистранта (включает подробный анализ работы, проделанной в течение каждого дня). График прохождения практики. Реферат по оценке одного из методов исследований (на примере магистерской диссертации), изученных в научной лаборатории. Библиографический список изученной научно-методической литературы по теме магистерской диссертации, с краткой характеристикой каждого литературного источника (не менее 60 наименований). Введение по теме магистерской диссертации. Отчет магистранта по результатам прохождения практики в научно- исследовательских лабораториях, на основе самоанализа результатов практики. Отчет о работе практикантов (предоставляется руководителями лабораторий курсовому руководителю). Отчет научного руководителя по научно-исследовательской практике магистранта.
9 Итоговая аттестация: оценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современным специалистом по физической культуре и спорту); оценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современным специалистом по физической культуре и спорту); оценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований); оценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований); оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности оценивать реальные возможности и свои резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного); оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности оценивать реальные возможности и свои резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного); оценка исследовательской деятельности магистранта (выполнение экспериментальных и исследовательских программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели); оценка исследовательской деятельности магистранта (выполнение экспериментальных и исследовательских программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели); оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования); оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования); оценка личностных качеств магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.); оценка личностных качеств магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.); оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя. оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя.
10 Сроки прохождения практики Научно-исследовательские лаборатории; Руководитель лаборатории 1 неделя с 12 по 17 января кафедра теории и методики физической культуры и спорта; профессор, к.п.н. Ермаков В.В. Ермаков В.В. 2 неделя с 19 по 24 января Лаборатория Смоленского областного восстановительного физкультурного диспансера СОВФД; главный врач СОВФД Ревенко С.Н. 3 неделя с 26 по 31 января лаборатория кафедры биологических дисциплин; профессор, д.биол.н. Брук Т.М. 4 неделя с 2 по 7 февраля Центральная научно-исследовательская лаборатория Смоленской государственной медицинской академии (ЦНИЛ СГМА); профессор, к.м.н. Костюченков В.Н. 5 неделя с 9 по 14 февраля лаборатория кафедры анатомии и биомеханики; доцент, к.п.н. Чернова В.Н. 6 неделя с 16 по 21 февраля лаборатория новых информационных педагогических технологий технологий зав. лабораторией Иванова Н.Ю. Примерный образец графика прохождения научно-исследовательской практики График прохождения научно-исследовательской практики магистра 1 курса факультета физической культуры и оздоровительных технологий Смоленской государственной академии физической культуры спорта и туризм Корсаковой Татьяны Васильевны
11 Сроки выполнения Содержание работы Отметка о выполнении Схема индивидуального плана работы «Утверждаю» «Утверждаю» «Утверждаю» «Утверждаю» Курсовой руководительДекан факультета ФКиОТ __________________________________________ (Ф.И.О) (Ф.И.О) (Ф.И.О) (Ф.И.О) ___________________________________________ (подпись) (подпись) (подпись) (подпись) «___»___________200_ г.«___»____________200_г. Индивидуальный план работы по научно-исследовательской практике магистрантов 1 курса факультета физической культуры и оздоровительных технологий Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма ____________________________________________________________ (Ф.И.О магистранта) Магистрант _______________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О)
12 Схема дневника практиканта ДНЕВНИК прохождения научно-исследовательской практики магистранта 1 курса ________________________________________ (Ф.И.О.) Место прохождения практики_______________________________________ Оценка за дневник: _______________________________________________ Заключение курсового руководителя: ______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _____ Курсовой руководитель _____________________________(Фамилия, И.О.) Дата и время Содержание работы Подпись руководителя практики
13 Примерная схема отчета магистранта о прохождении научно-исследовательской практики ОТЧЕТ о прохождении практики студентки (а) 1 курса магистратуры факультета физической культуры и оздоровительных технологий Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Сроки и место прохождения практики.Сроки и место прохождения практики. Краткий анализ выполнения разделов индивидуального плана.Краткий анализ выполнения разделов индивидуального плана. Какие мероприятия были проведены кроме указанных в индивидуальном плане.Какие мероприятия были проведены кроме указанных в индивидуальном плане. Указать положительные и отрицательные стороны при прохождении научно- исследовательской практики.Указать положительные и отрицательные стороны при прохождении научно- исследовательской практики. Предложения по улучшению организации и проведения научно-исследовательской практики.Предложения по улучшению организации и проведения научно-исследовательской практики. Зав. кафедрой _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Курсовой руководитель _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Магистрант _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Дата составления отчета «______»______________200_г.
14 Примерная схема отчета руководителей лабораторий о работе практикантов Характеристика деятельности лаборатории, (кафедры): Название структурного подразделения_________________________________ Ф.И.О. руководителя________________________________________________ Основные направления НИР__________________________________________ Характеристика оборудования, научной аппаратуры______________________ Характерные трудности в работе______________________________________ Другая полезная информация_________________________________________ Заключение о работе магистрантов (кафедры, лаборатории) «Утверждаю» Заведующий кафедрой (лаборатории) (название кафедры, лаборатории)____ (название кафедры, лаборатории)____________________________________ _______подпись____________ Ф.И.О. «______» _____________ 200 г «______» _____________ 200 г Заключение о работе магистрантов выполненной в (название кафедры, лаборатории)_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Характеристика результатов работы:_____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
15 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.