Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем26318-s-725.edusite.ru
1 Методические рекомендации по организации деятельности, направленной на формирование культуры здоровья школьников в МКОУ СОШ 7 п. Коммаяк
2 Модель образовательного учреждения, содействующего здоровью
3 Подсистемы модели ОУ 1. Создание здоровьесохраняющей среды в образовательном учреждении. 1. Создание здоровьесохраняющей среды в образовательном учреждении. 2. Формирование валеологической образованности детей. 2. Формирование валеологической образованности детей. 3. Совершенствование физического воспитания детей. 3. Совершенствование физического воспитания детей.
4 Необходимые условия работы подсистемы: - обеспечение благоприятных санитарно- гигиенических, экологических, эстетических, пространственных, эргономических условий жизни и деятельности воспитанников; - обеспечение благоприятных санитарно- гигиенических, экологических, эстетических, пространственных, эргономических условий жизни и деятельности воспитанников; - соблюдение режима дня, предусматривающего рациональную продолжительность и четкое чередование различных видов деятельности и отдыха детей, что обеспечивает высокую работоспособность и сохранение их здоровья; - соблюдение режима дня, предусматривающего рациональную продолжительность и четкое чередование различных видов деятельности и отдыха детей, что обеспечивает высокую работоспособность и сохранение их здоровья; - построение развивающей предметно-двигательной среды организацию рационального питания - построение развивающей предметно-двигательной среды организацию рационального питания
6 Необходимые условия работы подсистемы - обеспечение позитивного физического и психологического климата; - обеспечение позитивного физического и психологического климата; - рациональную организацию уроков/занятий; - рациональную организацию уроков/занятий; - организацию дифференцированного обучения учащихся с учетом склонностей и способностей каждого ребенка; - организацию дифференцированного обучения учащихся с учетом склонностей и способностей каждого ребенка; - создание и реализацию индивидуальной образовательной программы для каждого ребенка с учетом его индивидуальных психологических и психофизических особенностей; - создание и реализацию индивидуальной образовательной программы для каждого ребенка с учетом его индивидуальных психологических и психофизических особенностей; - реализацию программы социально-нравственного воспитания всех детей. - реализацию программы социально-нравственного воспитания всех детей.
8 Необходимые условия работы подсистемы - совершенствования медицинской службы, ориентированной на профилактику, включая оказание неотложной медицинской помощи, организацию постоянного взаимодействия с медицинскими учреждениями по месту жительства, систему профилактической работы с хронически больными детьми; - совершенствования медицинской службы, ориентированной на профилактику, включая оказание неотложной медицинской помощи, организацию постоянного взаимодействия с медицинскими учреждениями по месту жительства, систему профилактической работы с хронически больными детьми; - психолого-диагностической службы, которая призвана предлагать необходимую развивающую и коррекционную работу; - психолого-диагностической службы, которая призвана предлагать необходимую развивающую и коррекционную работу; - консультирования учащихся, их родителей и педагогов по актуальным проблемам сохранения и укрепления здоровья; - консультирования учащихся, их родителей и педагогов по актуальным проблемам сохранения и укрепления здоровья; - проведения закаливающих процедур; - проведения закаливающих процедур; - организации различных видов терапий (сказко-, арт-, музыко- и др.); - организации различных видов терапий (сказко-, арт-, музыко- и др.); - функционирования кабинетов психоэмоциональной разгрузки; - функционирования кабинетов психоэмоциональной разгрузки; - создания «троп здоровья», зеленых уголков и др. - создания «троп здоровья», зеленых уголков и др.
9 Активные и интерактивные формы и методы формирования культуры здоровья и ЗОЖ тренинги; тренинги; интерактивные игры, ролевые игры; интерактивные игры, ролевые игры; создание тематических презентаций; создание тематических презентаций; лекционные занятия и беседы; лекционные занятия и беседы; индивидуальные и групповые консультации; индивидуальные и групповые консультации; тесты и анкетирование; тесты и анкетирование; диспуты; круглые столы и школьные конференции; диспуты; круглые столы и школьные конференции; родительские собрания и лектории, родительские чтения; родительские собрания и лектории, родительские чтения; выпуск газет, листовок, плакатов; выпуск газет, листовок, плакатов; просмотр тематических видеофильмов; просмотр тематических видеофильмов; экскурсии; экскурсии; конкурсы; конкурсы; спортивные мероприятия.дительские собрания и лектории, родительские чтения;мы:вление йчающихся. спортивные мероприятия.дительские собрания и лектории, родительские чтения;мы:вление йчающихся.
10 Работу выполнила: Учитель физической культуры Терехова М.Н. Ставропольский край Кировский район МКОУ СОШ 7 п.Коммаяк
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.