Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Интегрированные школьные методические объединения МОУ- СОШ 13 Автор: Сорокина Антонина Григорьевна, заместитель директора по УВР МОУ – СОШ 13, г. Клин, Московская область
2 Интегрированные методические объединения ИШМО Физико- математи- ческого цикла Естественно- научного цикла Технологи- ческого цикла Гуманитар- ного цикла Социально- коррекцион- ного направления
3 Гуманитарный цикл Шаталова Оксана Вячеславовна Руководитель МО Учителя литературы и русского языка, истории, МХК, иностранного языка, изо, библиотекарь
4 Физико – математический цикл Кустарёва Марина Ивановна Руководитель МО Кустарёва Марина Ивановна Руководитель МО Учителя физики, математики информатики
5 Естественно-научный цикл Мисакян Гаяне Александровна Руководитель МО Учителя биологии, химии, географии, экономики
6 Технологический цикл Литвинова Ольга Борисовна руководитель МО Учителя трудового обучения, физической культуры, ОБЖ
7 Социально- коррекционное направление Крутикова Лариса Викторовна Руководитель МО Логопед, социальный педагог, зам.директора по УВР, зам.директора по ВР
8 Методическая тема района «Создание многоуровневой методической службы системы образования как формы непрерывного развития профессионализма педагогов» Методическая тема школы «Формирование у педагогических кадров школы потребности в непрерывном профессиональном росте как условии достижения современного качества образования»
9 Декларация всех учителей интегрированного методического объединения Считаем, что урок как среда взаимодействия, направленный на развитие личности в современных условиях, будет наиболее эффективным при выполнении следующих условий: - увеличить время на уроке развитию мыслительной деятельности учащихся через творческие, проектные, поисково- исследовательские задания - до 50% ; - уменьшить объём домашних заданий, требующих бездумного списывания, копирования, зубрёжки; бездумного списывания, копирования, зубрёжки; - овладевать и активно внедрять эффективные традиционные и инновационные виды обучения, особенно ИКТ.
10 ПОРТФОЛИО ИШМО В своей деятельности председатель ИШМО руководствуется Конвенцией ООН о правах ребёнка, Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органов управления образованием по вопросам обучения и воспитания учащихся, Уставом, локальными и правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора школы. В своей деятельности председатель ИШМО руководствуется Конвенцией ООН о правах ребёнка, Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органов управления образованием по вопросам обучения и воспитания учащихся, Уставом, локальными и правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора школы.
11 Задачи ИШМО изучение нормативной и методической документации по предмету; изучение нормативной и методической документации по предмету; отбор содержания и составление учебных программ по предмету, УМК с учётом вариативности преподавания; отбор содержания и составление учебных программ по предмету, УМК с учётом вариативности преподавания; обеспечение профессионального, культурного и творческого роста педагогов; обеспечение профессионального, культурного и творческого роста педагогов; организация, проведение и отслеживание экспериментальной работы по предмету; организация, проведение и отслеживание экспериментальной работы по предмету; освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по предмету, направлению работы; освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по предмету, направлению работы;
12 Задачи ИШМО изучение и анализ состояния преподавания по предметам своего профиля; изучение и анализ состояния преподавания по предметам своего профиля; обобщение передового опыта учителейи внедрение его в практику; обобщение передового опыта учителейи внедрение его в практику; проведение смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства среди педагогов ИШМО; проведение смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства среди педагогов ИШМО; выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по всему школьному курсу; выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по всему школьному курсу; организация Недель, Декад, Месячников с целью ознакомления с методическими разработками по предмету; организация Недель, Декад, Месячников с целью ознакомления с методическими разработками по предмету; проведение мониторингов результативности всех направлений учебной работы. проведение мониторингов результативности всех направлений учебной работы.
13 Документация ИШМО 1.Приказ об открытии ИШМО. 2.Приказ о назначении на должность руководителя ИШМО. 3.Положение о ИШМО. 4.Анализ работы ИШМО за прошедший год. 5.Тема методической работы, её цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год. 6.План работы ИШМО на текущий учебный год. 7.Банк данных об учителях ИШМО: количественный и качественный состав ( возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий и педагогический стаж, квалификационная категория, награды, звание). 8. Сведения о темах самообразования учителей – членов ИШМО.
14 Документация ИШМО 9.График прохождения аттестации учителей на текущий год и перспективный план аттестации учителей ИШМО. 10.График повышения квалификации учителей на текущий год и перспективный план повышения квалификации учителей ИШМО. 11.График семинаров, зачётов, административных работ, срезов на каждую четверть. 12.План проведения предметной Недели, Декады, Месячника. 13. Адреса профессионального опыта членов ИШМО и РМО. 14. План работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в ИШМО. 15. Информация о выполнении учебных программ и УМК. 16.Информационные и аналитические справки, диагностика мониторинга образовательного процесса. 17. Сведения о профессиональных потребностях учителей ИШМО. 18. Протоколы ИШМО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.