Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемorel-edu.ru
1 « Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века» - так определяется направление развития образования Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», утверждённой Президентом Р.Ф. ( 04 февраля 2010 г.Пр-271). Перед каждым образовательным учреждением встал вопрос: Какой должна быть Школа Будущего?
2 Новое открытое общество бурное развитие интернет Новое открытое общество бурное развитие интернет Новые стандарты Совершенствование учебного корпуса Совершенствование учебного корпуса 3
3 Идеальная Школа Будущего ДЕТИ великолепное здание с оборудованными кабинетами кадры : профессионалы личности, творческие наставники, гуманисты, мудрое руководство Привлечение интернет - ресурсов Электронная документация атмосфера единства всех участников образовательного процесса (позитив, толерантность, успешность, движение вперед) Талантливые
4 «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч.Дарвин
5 До чего дошёл прогресс… или алгоритм внедрения АСУ «Виртуальная школа» В МБОУ «Ломовская СОШ» Залегощенского района
6 1.Изучить, что представляют собой АСУ «Виртуальная школа» 2. Понять какую пользу может принести АСУ «Виртуальная школа» при внедрении в образовательный процесс. Цель:
7 Мировой опыт внедрения и реализации системы электронных дневников и журналов насчитывает около двадцати лет. Великобритания г, Индия,2001 Латвия,2004 Санкт-Петербург, Красноярск Ульяновск,Екатеринбург. Пермь- с 1999 г. Южная Корея, Сингапур, 2004 Несомненно, переход уже всех российских школ к системе электронных школьных дневников является лишь вопросом времени
8 Цель Ступень 3 Ступень 2 Ступень 1 Этапы большого пути 1.Оперативное предоставление родителям информации об оценках и посещаемости 2.Повышение значимости оценок 3.Создание имиджа школы 4.Дистанционная форма обучения -5.автоматизировать процессы учета учебных достижений. -6.Приобщение педколлектива к ПК
9 учеников, родителей, Учителей, руководителей ОУ,государство Электронный дневник –это интернет-ресурс, образующий бесплатную всеросссийскую школьную сеть, которая объединяет между собой всех участников образовательного процесса:
11 обучающимся родителям учителям Главные вопросы Зачем нужен Электронный дневник ?
12 Зачем нужен Электронный журнал : ОБУЧАЮЩИМСЯ.. Ученик также может пользоваться инструментами Электронного журнала Всегда видеть актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем Следить за своей средней оценкой Кроме этого, мотивированность учеников возрастает, и они более ответственно подходят к посещению занятий и непосредственно к учебе.
14 Зачем нужен Электронный журнал : Учителям выставлять оценки учащимся отмечать отсутствующих назначать домашние задания вести статистику успеваемости по своему предмету, оставлять сообщения для родителей учащихся просматривать расписание занятий на день, неделю, и т.д.
15 Зачем нужен Электронный журнал : Классным руководителям Классный руководитель сможет осуществлять те же действия, что и преподаватель, но к ним добавятся возможность сформировать статистику успеваемости по своему классу в разрезе как отдельных предметов, так и по всем предметам в целом.
17 Зачем нужен Электронный журнал : РОДИТЕЛЯМ.. Родители узнают об оценках в день их выставления Немедленно информируются о прогулах своих детей Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашние задания, замечания. Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку При желании будут получать уведомления через sms или электронную почту Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки Смогут быть информированными в случае пропуска родительского собрания
19 Шаг за шагом
20 С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ? КАК МОТИВИРОВАТЬ УЧИТЕЛЯ? Кто вносит информацию? КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ? ДЛЯ КОГО? КАКАЯ ПОЛЬЗА? 6
21 АСУ«ВИРТУАЛЬНАЯШКОЛА»ПРИКАЗЫАНКЕТЫ ПЕДСОВЕТ ПАРОЛИ ДЛЯ ВХОДА ДЛЯ ВХОДА ОБУЧАЮЩИЙСЕМИНАР ВНЕСЕНИЕДАННЫХ РОДИТЕЛИ ДОЛЖНОСТНЫЕИНСТРУКЦИИ ЛОКАЛЬНЫЕАКТЫ ШКОЛА ДНЕВНИК ЖУРНАЛ
22 13.Классное руководство 14.Методические объединения и творческие группы 15.Расписание уроков 16.Классные журналы 17.Электронные дневники Карта школы 2.Штатное расписание 3.Список сотрудников 4. Список классов 5.Карта учеников класс 6.Списки учеников класса zavuch_zhur Zavuch_Zhur_057 АСУ «ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА» 7.Шаблоны учебного плана 8.учебные материалы 9.Календарно-тематическое планирование 10.Назначение предметов 11.Расписание звонков 12.Распределение аудиторной нагрузки
23 Чтобы быть успешным нужно идти в ногу со временем. Образование тоже должно отвечать современному этапу развития. Интернет, как глобальная информационная система, должен стать инструментом для образования. Использование интернета должно быть целесообразным
24 Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?". Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: -С-Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая? -О-Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: - Все в твоих руках… И в заключении…
25 До встречи в сети ! И.Журавлёва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.