Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsad64.oskoluno.ru
3 1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей в рамках непосредственно образовательной деятельности. 3. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей при проведении режимных моментов. 4. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования 5. Построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми
4 Игровая Сюжетные игры С правилами Драматизация Театр Двигательная Подвижные игры Дидактические игры Подвижные с правилами, Эстафеты Соревнования Коммуникативная Беседа Ситуативный разговор Речевая ситуация Составление загадок Отгадывание загадок Игры с правилами Режиссерские игры Познавательно- исследовательская Наблюдение Экскурсия Решение проблемных ситуаций Эксперимент Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Игры с правилами Продуктивная Мастерская Студия Кружок Реализация проекта Трудовая Поручение Дежурство Коллективный Труд в природе Проект Чтение Слушание Обсуждение Разучивание Музыкально- художественная Слушание Исполнение Импровизация Подвижные игры под музыку Дидактические игры Трудовая Совместные действия Дежурства Поручения Задания Реализация проекта
5 Содержание совместной деятельности взрослых и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) и самостоятельной деятельности детей (подгрупповая, индивидуальная) ТЕМА образовательной деятельности ВИДЫ и формы ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игровая -Сюжетные игры -С правилами -Драматизация, -Театр Двигательная -Подвижные - Дид-е, -Подвижные с правилами, -Эстафеты, -Соревнования Коммуникативна я -Беседа -Ситуативный разговор -Речевая ситуация, -Составление загадок, -Отгадывание загадок -Игры с правилами -Режиссерские игры Познавательно- исследовательск ая -Наблюдение, -Экскурсия, -Решение проблемных ситуаций, -Эксперимент, - Коллекциониров ание -Моделирование -Реализация проекта -Игры с правилами Продуктивна я -Мастерская, -Студия, -Кружок. -Реализация проекта Трудовая -Поручение -Дежурство - Коллективны й, -Труд в природе, -Проект Чтение -Слушание, -Обсуждение, -Разучивание Музыкально- художественн ая -Слушание, -Исполнение, - Импровизация, -Подвижные игры под музыку, - Дидактически е игры 1 Я и детский сад 2 Дары лета
6 Образовательн ая деятельность осуществляема я в различных видах детской деятельности I половина дняII половина дня Взаимодейс твие с семьями детей по реализации ОП Образовательн ая деятельность в режимных моментах Самостоятель ная деятельность Взаимодейств ие с семьями детей по реализации ОП Образователь ная деятельность в режимных моментах Самостоятель ная деятельность С одержание: тема, цель, задачи, индивидуальная работа, образовательна я область, интеграция образовательны х областей Во время приема детей опрос родителей о состоянии здоровья, индивидуал ьные консультаци и, анкетирова ние и т.д. (образовате льная область, интеграция В каждом режимном моменте указать содержание работы, основные приемы и индивидуальну ю работу (с кем и какая) образовательн ая область, интеграция Указываются условия, цель создания и индивидуаль ная работа образователь ная область, интеграция Беседы с родителями о достижениях детей, в чем и как нужно помочь и о состоянии здоровья и т.д. образователь ная область, интеграция В каждом режимном моменте указать содержание работы, основные приемы и индивидуаль ную работу (с кем и какая) образователь ная область, интеграция Указываются условия, цель создания и индивидуаль ная работа образователь ная область, интеграция
8 ТЕМА (проекта, сюжетного события, праздника, выставки, развлечения и т.д.)_________________________________________________________________ ФОРМА итогового мероприятия (проект, праздник, выставка, конкурс, акция ит.д.)______________________________________________________________ Первая половина дня Вторая половина дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Самост- я деятельность детей (подгрупповая, индивид-ая) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерам (музей, театр, библиотека ит.д.) по реализации образовательной программы Совместная образовательная деятельность педагога сдетьми с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая,индивидуальная) Самост - я деятельност ь детей (подгр-я, индивид-я) В различных видах деятельности В режимных моментах В различных видах деятельности В режимных моментах Игровая Коммуникативная Трудовая Познавательно- исследовательская Продуктивная Музыкально-художественная Чтение(см. сетку деятельности) Указать: Тема, цель, задачи, индивидуальная работа, образовательная область (не забывать про интеграцию) Гимнастика Завтрак Прогулка Обед Подготовка ко сну В каждом режимном моменте указать содержание работы, основные приемы и индивидуальную работу (с кем и какая) образовательная область ( не забывать про интеграцию) Указываются условия, цель создания условий для подгрупповой и индивид-ой деятельности детей образовательная область ( не забыватьпро интеграцию ) Игровая Коммуникативная Трудовая Познавательно- исследовательская Продуктивная Музыкально- художественная Чтение(см. сетку деятельности) Указать: тема, цель, задачи, индивидуальная работа, образовательная область (не забывать про интеграцию Подъем Гимнастика Полдник Прогулка Ужин Указываются условия, цель создания условий для подгрупповой и индивид-ой деятельности детей образовательна я область ( не забывать про интеграцию
9 С – социализация К – коммуникация Т – труд Б – безопасность Ф – физическая культура З – здоровье Ч – чтение художественной литературы Х – художественное творчество М – музыка П - познание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.