Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgrammofon.ru
1 МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО
2 ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко идти по жизни, легко добиваться успеха, смело, позитивно и уверенно смотреть в будущее! ХИТ FM - музыка с которой легко! Музыкальный формат: CHR-TOP 40 ХИТ FM слушают в 367 городах России и Ближнего Зарубежья
3 АУДИТОРИЯ «ХИТ FM» слушают - женщины, нежные, любящие своих мужей и детей, заботящиеся о своих семьях, общительные, стремящиеся узнавать новое и следящие за новостями шоу-бизнеса. Радиослушатели ХИТ FM обладают хорошим чувством юмора, обладающие хорошим музыкальным вкусом. Слушатели «ХИТ FM» - это люди, в жизни которых всегда присутствуют яркие впечатления, которые в курсе всех музыкальных новинок. Слушатель «ХИТ FM» : Пол: женщины– 60%, мужчины -40% Возраст: лет Доход: средний и высокий уровень Образование: высшее образование Социальный статус: специалисты, служащие, молодые мамы
4 TOP 10 радиостанций по показателю Affinity Index, среди женщин, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 –январь 2007 г.
5 Распределение ежедневной аудитории AQH (000) БУДНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 –январь 2007 г.
6 Распределение ежедневной аудитории AQH (000) ВЫХОДНЫЕ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 –январь 2007 г.
7 АУДИТОРИЯ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 –январь 2007 г.
8 АУДИТОРИЯ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 –январь 2007 г.
9 АУДИТОРИЯ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 –январь 2007 г.
10 АУДИТОРИЯ стиль жизни Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва 63% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я люблю развлекаться вне дома» 59% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах»
11 АУДИТОРИЯ стиль жизни Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва 80% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я стараюсь как можно больше времени проводить со своей семьей » 68% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Заводить детей можно только тогда, когда добьешься чего-то в жизни»
12 АУДИТОРИЯ стиль жизни 88% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Мне нравится общаться с самыми разными людьми» 69% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва
13 АУДИТОРИЯ стиль жизни 62% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я не утруждаю себя поисками более дешевых продуктов, покупая все в ближайшем магазине» 59% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.