Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемminuspk.ru
1 Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов
2 Проектная деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности Цель программы: Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся. Задачи программы: овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности формирование коммуникативной и общекультурной компетенции в сотрудничестве формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях формирование способностей к организации деятельности и управления ею формирование умения решать творческие задачи формирование позитивной самооценки развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей
3 Ведущие принципы организации деятельности принцип проектности принцип возрастосообразности принцип культуросообразности принцип толерантности принцип коллективности
4 Ожидаемые результаты (1 уровень) ЛичностныеМетапредметныеПредметные Знать правила поведения на занятиях, раздевалке, в игровом творческом процессе о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа о сценической речи; о декорациях к спектаклю; о музыкальном сопровождении к спектаклю Уметь соблюдать правила игры и дисциплину; - выражать себя в различных видах творческой и игровой деятельности - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей - оценивать процесс и результат деятельности; -формулировать собственное мнение и позицию -выступать перед публикой, зрителями Применять быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия; -подводить самостоятельный итог занятия; полученные сведения о многообразии театрального искусства самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
5 Ожидаемые результаты (2 уровень) ЛичностныеМетапредметныеПредметные Знать о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии; -правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению. -этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.. о развитии навыка сценической речи; об изготовлении декораций к спектаклю; о подборе музыкального сопровождения к спектаклю Уметь соблюдать правила игры и дисциплину; правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.). -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей выступать перед публикой, зрителями. Применятьподводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки. полученные сведения о многообразии театрального искусства красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения. -первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, -выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
6 Блоки программы Азбука театра Техника речи Сценические действия и театральные игры Постановка спектакля Творческий отчет
7 Содержание занятий -Проектирование деятельности. (Постановка проблемы. Постановка целей, задач. Составление плана работы над проектом. Корректировка плана работы над проектом. Выбор произведений для занятий.) -Просмотр детского спектакля. (Обсуждение: сценарий, игра актеров, декорации, костюмы, особенности речи персонажей.) -Работа с текстом. (изучение, отработка, заучивание, придумывание простейших рифм, декламация, скороговорки, чтение монологов, чтение по ролям. Анализ выступлений.) -Работа над актерским мастерством (инсценировки сказок без слов, используя мимику и жесты. Изображение животных. Придумывание, передача и отгадывание поз. Выделение характерных основных признаков образов (молодой человек, старый, милиционер, учитель, уставший человек и т.п.) Создание образов с помощью выразительных движений.) А так же: Речевая гимнастика. Групповые сюжетно-ролевые игры. Репетиция сцен
8 Сцены из спектакля
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.