Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемuoura.ru
1 Инновационная деятельность педагогов в коррекционно- развивающей работе с детьми ГДОУ д/с 28
2 Цель: п рименение инновационных технологий, методов и форм работы в коррекционно- развивающем направлении обеспечивает высокий, надежный уровень развития дошкольников, имеющих общие и речевые нарушения.
3 Задачи: 1. Осуществление системы коррекционно-развивающей работы с детьми, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образования и родителей дошкольников с применением инновационных технологий, форм и методов работы. 2. Активизация деятельности педагогов для нахождения, изучения, применения инновационных задач в работе. 3. Организация и проведение психологической, педагогической и логопедической диагностики детей. Организация и проведение психолого-медико- педагогических комиссий и консилиумов. Информирование участников педагогического процесса (педагоги, родители) о результатах диагностики. 4. Индивидуализация дошкольного образовательного процесса за счет разработки и реализации индивидуальных коррекционных программ помощи ребенку с нарушениями в речевой, познавательной, эмоционально-волевой сферах.
4 Характеристика педагогического коллектива коррекционно-развивающей деятельности 3 логопедические группы (46 детей). Специалисты: учитель – логопед – 3 чел. педагог-психолог – 1 чел. инструктор по физическому воспитанию - 1 чел. музыкальный руководитель – 1 чел. педагоги – 6 чел. младшие воспитатели – 3 чел. Профессиональный уровень педагогического персонала: высшее образование – 58 % (7 чел.) среднее образование – 42 % (5 чел.) высшая квал. категория – 33 % (4 чел.) первая квал. категория – 50 % (6 чел.) вторая квал. категория – 17 % (2 чел.)
5 Междисциплинарный подход к командной работе специалистов сопровождения ИНСТРУКТОР ПО ФизО ПСИХОЛОГ ЛОГОПЕД ПЕДАГОГ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЩИЕПОДХОДЫОБЩИЕПОДХОДЫ КОМПЛЕКСНАЯДИАГНОСТИКА КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК
6 Цель: лечебно-профилактическая работа по оздоровлению детей: Приемы работы: Фитотерапия Ароматерапия Спелеотерапия Стопотерапия Массаж
7 Спелеотерапия Витаминотерапия Стопотерапия
8 Полоскание Туалет носа Самомассаж Занятие с участием медицинского работника
9 ПЕДАГОГИ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Цель: развивать умения осмысленно усваивать ребенком теоретические знания, решать проблемы путем проб и ошибок, выдвигать гипотезы и вырабатывать конкретный план действий при решении проблемных ситуаций.
10 Проблемные ситуации в окружающем нас мире
11 Проблемные ситуации на занятиях по математике Найди «соседей»
12 Проблемные ситуации на занятиях по математике Почему получились разные числа?
13 ПЕДАГОГИ ДЕТСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Цель: организация самостоятельной деятельности дошкольников через активизацию работы исследовательского и творческого характера.
16 МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛОГОРИТМИКА Цель: формировать и развивать у детей с речевой патологией двигательные способности как основы воспитания речи, перевоспитания и устранения речевых нарушений.
18 УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ТРИЗ Цель: формировать у детей творческое мышление, воспитывать творческую личность, подготовленную к стабильному решению нестандартных задач в различных областях действительности.
20 ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЛОГОГИМНАСТИКА – интегрированный курс по взаимосвязи развития речи, музыки и движения для детей с заиканием. Цель: преодоление заикания путем развития и коррекции двигательной сферы, с помощью тренировки фонационного дыхания, релаксации, дикции, массажа (точечного, самомассажа), пальчиковой гимнастики, физических упражнений.
22 Постановка диафрагмального дыхания Ритм, речь, движение
23 МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Кружковая работа «Волшебный клубок» Цель: обучение дошкольников вязанию крючком.
25 ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ «Развитие стрессоустойчивости педагогов ДОУ» Цель: определение (выявление) системы психологических механизмов формирования стрессоустойчивости как фактора профессионального роста (мастерства) и как свойства гармонизирующего личностное развитие субъекта педагогической деятельности. «Психотерапия в работе с заикающимися детьми» Цель: гармонизация развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания; психолого-педагогическая коррекция речевых навыков и личностных отношений заикающихся.
28 Взаимодействие с родителями Цель: вовлечение родителей в педагогический процесс Приемы работы: «Горячий телефон» «Видеозал»
30 ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ЛОГГОПЕДОВ И ПСИХОЛОГОВ
31 МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОУ Цель МППС создание целостной системы психолого-медико-педаго гического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности детей в соответствии с их возрастными и ин дивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.
32 Количество детей, имеющих речевые нарушения на начало учебного года
33 Результаты коррекционной работы на конец учебного года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.