Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshkola883.ru
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 883- В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ
2 Принципы системного подхода в развитии образовательного пространства дополнительного образования детей ГОУ СОШ «Школа здоровья» 883 * Территориальная доступность дополнительного образования детей * Формирование образовательного пространства в соответствии с социальным запросом населения * Обеспечение оптимизации тематико- возрастного поля.
3 САМОВЫРАЖЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЬ ПРЕСТИЖА СОЦИАЛЬНЫЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВИТАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ /КЛАССИФИКАЦИЯ ПО А.МАСЛОУ/
4 Модель – Блок дополнительного образования БДО – это структурное подразделения государственного образовательного учреждения, реализующее как общеобразовательные, так и образовательные программы дополнительного образования детей различной направленности за пределами определяющих его статус основных (базовых) образовательных программ.
5 БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Создан в целях формирования единого образовательного пространства «Школы здоровья» 883, повышения качества образования, сохранения и укрепления здоровья и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах. Создан в целях формирования единого образовательного пространства «Школы здоровья» 883, повышения качества образования, сохранения и укрепления здоровья и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах.
6 Доступность Доступность Массовость Массовость Самореализация Самореализация Социализация Социализация Профориентация Профориентация Оптимизация образовательного и воспитательного пространства Оптимизация образовательного и воспитательного пространства Повышение качества общего образования через интеграцию основного и дополнительного образования детей Повышение качества общего образования через интеграцию основного и дополнительного образования детей Эффективность модели «Блок дополнительного образования»
7 ЗАДАЧИ БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - создание условий для наиболее полного удов- летворения потребностей и интересов детей, укрепления их здоровья; -личностно-нравственное развитие и профессио- нальное самоопределение обучающихся, их социализации; -обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей к жизни в обществе; - формирование общей культуры школьников; - в рамках работы школы полного дня обеспечение безопасности обучения и жизнедеятельности.
8 ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯВОСПИТАТЕЛЬНАЯ КРЕАТИВНАЯ КОМПЕНСАЦИОННАЯ РЕКРЕАЦИОННАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ СОЦИАЛИЗАЦИИСАМОРЕАЛИЗАЦИИ
9 Социо - образовательная среда ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 883 СЗОУО г.Москвы ( уч. год) ОВД района «Северное Тушино» БИБЛИОТЕКИ 199, 216 НАРКО ДИСПАНСЕР 9 ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА 4 Управа района «Северное Тушино» Окружной Парламент Школьников СЗОУО Филиал Дома детских общественных организаций Кинотеатры «Балтика» «Полёт»
10 ГОУ СОШ «Школа здоровья» 883 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛНОГО ДНЯ НАЧАЛЬНАЯ ЩКОЛА 1-4 КЛАСС ОСНОВНАЯ ШКОЛА 5-9 КЛАСС СТАРШАЯ ШКОЛА КЛАСС Коррекционная работа, формирование готовности к обучению в основной школе, развивающее обучение младших школьников Творческое развитие личности, гражданско-патриотическое воспитание, развивающее обучение, предметно- развивающая среда, формирование общих учебных умений, физкультурно-оздоровительная работа, применение здоровьесберегающих технологий, профориентационная работа, формирование коммуникативных умений СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ Профильные классы. Классы с углублённым изучением отдельных предметов Общеобразовательные классы Профильные классы. Формирование готовности к осознанному профессиональному выбору. Коррекционная работа
11 ХУДОЖЕСТВЕННО- -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ Хор «Нам песня строить и жить помогает» Фольклор «Русинка» Бисероплетение Студия гитарного искусства Студия народного танца Хор мальчиков «Дебют» ХУДОЖЕСТВЕННО- -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ Хор «Нам песня строить и жить помогает» Фольклор «Русинка» Бисероплетение Студия гитарного искусства Студия народного танца Хор мальчиков «Дебют» ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЕ В мире математики ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЕ В мире математики ФИЗКУЛЬТУРНО- -СПОРТИВНОЕ Волейбол Аэробика Каратэ-до ЛФК Большой теннис ОФП ФИЗКУЛЬТУРНО- -СПОРТИВНОЕ Волейбол Аэробика Каратэ-до ЛФК Большой теннис ОФП ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 883 /по направлениям/ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 883 /по направлениям/ СПОРТИВНО- -ТЕХНИЧЕСКОЕ Юный спасатель СПОРТИВНО- -ТЕХНИЧЕСКОЕ Юный спасатель ТУРИСТСКО- -КРАЕВЕДЧЕСКОЕ Краеведение ТУРИСТСКО- -КРАЕВЕДЧЕСКОЕ Краеведение
12 Взаимодействие различных систем образования в школе 883 в учебном году Основное образование Внеурочная работа Дополнительное образование Уроки, лекции семинары Творческие объединения Занятия по интересам Элективные курсы Праздники Выставки, концерты Факультативы Кружки Беседы Экскурсии КТД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.