Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvikulovo.net
1 ЛЕТО 2011
2 Направления деятельности: 1.Лагеря с дневным пребыванием детей на базе школы «Солнышко» (1и 2 смены); 2.Трудоустройство учащихся; 3.Организация социально- значимой деятельности обучающихся в летний период; 4.Загородные лагеря; 5.Отдых с родителями; 6.Опорные площадки.
3 Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко» на базе МАОУ « Викуловская СОШ 1»
4 1 смена
5 2 июня-23 июня 2011 года
6 Цель - организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.
7 Задачи: 1. Создание системы физического оздоровле ния детей в условиях временного коллектива. 2. Формирование навыков общения и толерантности. 3. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. 4.Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. 5. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры 5. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры.
8 Направления и виды деятельности: Направления и виды деятельности: Художественно-эстетическоеХудожественно-эстетическое ТворческоеТворческое Спортивно-оздоровительноеСпортивно-оздоровительное Освоение информационно- компьютерных технологийОсвоение информационно- компьютерных технологий ТрудовоеТрудовое ПрофилактическоеПрофилактическое
9 Ведущая идея программы «Непоседы» заключается в том, чтобы подтолкнуть ребенка к познанию своих возможностей и удовлетворению индивидуальных потребностей. Каждый ребенок и даже их родители могут сами выбрать направление деятельности и всю смену заниматься тем, что им интересно.
10 Подпрограммы Подпрограммы : «Первышок»-Каренгина К.А. «Первышок»-Микина С.А. «Творческая мастерская»-Панова Г.Н. «Праздник каждый день»-Гончарова Е.А., Гончарова А.Г. «Мастерская Самоделкина»- Кривых Н.Н. «Виртуальное путешествие»- Павловская Л.С., Лазутина Л.В.
11 «Юный конструктор»-Денисова В.К. «Юный конструктор»-Денисова В.К. «Затейники»-Сухова Т.А. «Затейники»-Сухова Т.А. «Доброволец»-Вайнтруб Н.Н. «Доброволец»-Вайнтруб Н.Н. «Волонтеры»-Лотова Т.В. «Волонтеры»-Лотова Т.В. «ЮИД»-Лотова Т.А. «ЮИД»-Лотова Т.А. «Юный кулинар»-Чупина Г.П. «Юный кулинар»-Чупина Г.П.
12 Ожидаемый результат:
13 1. Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. 2. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. 3. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. 4. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. 5. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в своем направлении деятельности (разучивание песен, игр, танцев, составление проектов, сценариев, умение ставить палатку и разбивать бивуак и многое другое). 6. Расширение кругозора детей.
14 Режим дня
15 встреча детей – организационная линейка зарядка завтрак работа в отрядах по плану обед работа по плану в отрядах динамическая пауза полдник.
16 Начальник лагеря- Матюхина Т.В. Начальник лагеря- Матюхина Т.В. Заместитель по воспитательной работе –Сухова Т.А. Заместитель по воспитательной работе –Сухова Т.А. Руководители 1 смены «Непоседы»:
17 2 смена «На Ишим- реке»
18 с 4 июля -23 июля 2011года Сроки реализации программы:
19 Цель: Воспитание в каждом ребёнке любви к истории своего родного села через его участие в познавательно-развивающих, краеведческих, творческих и спортивных мероприятиях
20 Задачи: -Развитие познавательных интересов, расширение исторического кругозора. -Максимальное развитие личности ребенка, раскрытие его способностей на основе реализации интересов и не удовлетворённых в школе духовных, интеллектуальных, двигательных потребностей. -Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в лагере отношений сотрудничества, содружества и сотворчества. -Укрепление здоровья, привитие полезных привычек и устойчивых навыков здорового образа жизни
21 Направления деятельности: ПатриотическоеПатриотическое ИсторическоеИсторическое СпортивноеСпортивное Научно-исследовательскоеНаучно-исследовательское Туристско- краеведческоеТуристско- краеведческое Социально- значимоеСоциально- значимое
22 Ожидаемый результат: В течение всей смены ребята будут заниматься по разработанным подпрограммам, с выходом на создание стенда в школьном музее «Выпускники школы в истории нашего села», изданием сценариев фольклорных праздников для школы (с размещением их на школьном сайте), с программой для туристического похода в сентябре 2011года, для учащихся 8-11классов и др.
23 Руководители 2 смены: Начальник лагеря- Казарян Л.А.Начальник лагеря- Казарян Л.А. Заместитель по ВР- Мухина О.Н.Заместитель по ВР- Мухина О.Н.
24 Перечень документов, необходимых для принятия ребёнка в лагерь: Заявление от родителей (представителей) на имя директора школы (по форме); Справка о состоянии здоровья ребёнка (от педиатра); Договор о взаимоотношениях образовательного учреждения и родителей на пользование услугами пришкольного лагеря (по факту); Копия свидетельства о рождении ребёнка; Справка о составе семьи; Справка о доходах.
25 Социально- значимая деятельность: Направления на июнь-август 2011г: Отряд волонтеров (Лотова Т.В., Красикова Л.А.); Проектно- исследовательская деятельность (руководитель- Калинина В.К.); Интервьюеры (Сухова Т.А.); Учебно- опытный участок (Вайнтруб Н.Н.).
26 Трудоустройство учащихся: Трудоустройство учащихся: Трудоустройство несовершеннолетних с лет. Заявление от родителей; Заявление-анкета; Пенсионное страховое свидетельство(); ИНН несовершеннолетнего; Сберкнижка подростка; Прохождение медицинского осмотра;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.