Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrcro.tomsk.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории детского сада» Чудина И.В. старший воспитатель
2 Актуальность На этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональное впечатление о природе. На этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональное впечатление о природе. Накапливает представление о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Накапливает представление о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии, если взрослые, воспитывающие ребенка - работники сферы дошкольного воспитания и родители детей сами обладают экологической культурой. Но происходит это только при одном условии, если взрослые, воспитывающие ребенка - работники сферы дошкольного воспитания и родители детей сами обладают экологической культурой.
3 Цель: Создание условий для формирования и развития эколого- развивающей среды на территории ДОУ посредством разнообразных педагогических и практических технологий. Создание условий для формирования и развития эколого- развивающей среды на территории ДОУ посредством разнообразных педагогических и практических технологий.
4 Задачи: Применить разнообразные формы работы с педагогами, родителями и детьми для создания эколого-развивающей среды на территории ДОУ. Применить разнообразные формы работы с педагогами, родителями и детьми для создания эколого-развивающей среды на территории ДОУ. Выявить оптимальные практические технологии по благоустройству территории. Выявить оптимальные практические технологии по благоустройству территории. Расширять рамки воспитательно-образовательной работы на территории ДОУ с учётом возрастных особенностей детей и применением педагогических технологий. Расширять рамки воспитательно-образовательной работы на территории ДОУ с учётом возрастных особенностей детей и применением педагогических технологий.
5 Основные принципы: - Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; - Принцип активности, самостоятельности, творчества; - Принцип стабильности динамичности развивающей среды; - Принцип комплексирования и гибкого зонирования; - Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия; - Принцип открытости-закрытости; - Принцип учета половых и возрастных различий детей.
6 Интеграция как инновация В основу создания эколого-развивающей среды в ДОУ положена идея интеграции связь экологического воспитания со всеми направлениями развития: физическим, социально-личностным, познавательно- речевым, художественно-эстетическим. В основу создания эколого-развивающей среды в ДОУ положена идея интеграции связь экологического воспитания со всеми направлениями развития: физическим, социально-личностным, познавательно- речевым, художественно-эстетическим.
7 Практические технологии Цветочные зоны Цветочные зоны Сад и огород Сад и огород Экологическая тропа Экологическая тропа Альпийская горка Альпийская горка Тропа здоровья Тропа здоровья Живая изгородь Живая изгородь Зелёная беседка Зелёная беседка Живая сказка Живая сказка
8 Цветочные зоны
9 Сад и огород
10 Экологическая тропа
11 Альпийская горка
12 Тропа здоровья
13 Живая изгородь
14 Зеленая беседка
15 Живая сказка
16 Педагогические технологии Технология проектной деятельности Технология проектной деятельности Оздоравливающие технологии Оздоравливающие технологии Формы и методы работы с детьми по формированию экологической культуры Формы и методы работы с детьми по формированию экологической культуры
17 Технология проектной деятельности Экологические проекты открывают возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка, изходя из детских потребностей и интересов развивают его как личность. Экологические проекты открывают возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка, изходя из детских потребностей и интересов развивают его как личность.
18 Наши достижения
19 В заключении В настоящее время мы планируем продолжать работу по созданию эколого-развивающей среды на территории ДОУ, включая инновационные педагогические и практические технологии. В настоящее время мы планируем продолжать работу по созданию эколого-развивающей среды на территории ДОУ, включая инновационные педагогические и практические технологии.
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.