Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdoshcolniki.ru
1 Развивающие занятия для детей 5-7 лет Основная цель - достижение ребенком психической, психофизиологической и личностной дошкольной зрелости, являющейся основой дальнейшего успешного обучения в школе и включающей в себя развитие: Основная цель - достижение ребенком психической, психофизиологической и личностной дошкольной зрелости, являющейся основой дальнейшего успешного обучения в школе и включающей в себя развитие: основных познавательных психических процессов, основных познавательных психических процессов, эмоционально-волевой и мотивационной сферы, эмоционально-волевой и мотивационной сферы, познавательного интереса, познавательного интереса, индивидуальных задатков. индивидуальных задатков.
2 Развитие всех видов ощущений, Развитие всех видов ощущений, восприятия, наглядно-действенного восприятия, наглядно-действенного и наглядно-образного и наглядно-образного мышления является необходимым мышления является необходимым условием успешного психического и условием успешного психического и интеллектуального развития интеллектуального развития ребенка старшего дошкольного ребенка старшего дошкольного возраста. возраста. Совершенствование Совершенствование мыслительных процессов тесно связано с чувственным познанием.
3 направленной на развитие умения ориентироваться направленной на развитие умения ориентироваться на листе бумаги, выполнять задание по схеме, на листе бумаги, выполнять задание по схеме, копировать и продолжать копировать и продолжать заданный педагогом заданный педагогом образец, образец, закономерность. закономерность. Формирование механизмов произвольной Формирование механизмов произвольной регуляции обеспечивается как в коллективной, так регуляции обеспечивается как в коллективной, так и в индивидуальной деятельности ребенка, и в индивидуальной деятельности ребенка,
4 Развитие потребности в совместной деятельности, формирование умения планировать результат и осуществлять ее поэтапное выполнение в ситуациях сотрудничества, соревнования, руководства действиями партнера осуществляется через коллективные и подгрупповые Развитие потребности в совместной деятельности, формирование умения планировать результат и осуществлять ее поэтапное выполнение в ситуациях сотрудничества, соревнования, руководства действиями партнера осуществляется через коллективные и подгрупповые дидактические, творческие, подвижные игры. дидактические, творческие, подвижные игры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.