Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshui.edu17.ru
1 Методическое объединение учителей математики, физики и информатики
2 МО учителей математики, физики нашей школы это содружество единомышленников, беззаветно преданных своему делу – делу воспитания и обучения подрастающего поколения. Неважно, сколько лет каждой из нас – все мы молоды душой и готовы снова и снова открывать математические, физические законы и доказывать теоремы вместе с нашими учениками.
3 Шагаалан Ольга Онугуевна – учитель физики и информатики высшей квалификационной категории. Образование высшее: в 1988 году закончила Кызылский ГПИ. Стаж работы - 25 лет. Руководитель МО математики и физики Награды: Почетная грамота Министерство образования и науки Кара – Донгак Алефтина Дугар- ооловна - учитель математики I квалификационной категории Образование высшее: в 1988 году закончила Кызылский ГПИ. Стаж работы- 33 лет Награды: Почетная грамота Министерство образования и науки
4 Хертек Айланмаа Алдын-ооловна - учитель математики I квалификационной категории Образование высшее: в 1991 году закончила Кызылский ГПИ. Зам директора по инновации Стаж работы- 18 лет Награды: Почетная грамота Отдела образования Бай-Тайгинского кожууна Классный руководитель 5 «А» класса Дары-Хоо Зоя Дадаровна – учитель математики II квалификационной категории. Образование высшее: в 1989 году закончила Кызылский ГПИ. Стаж работы- 21 лет Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РТ Классный руководитель 9 «А» класса
5 Кунгаа Шолбан Кончук- оолович – закончил Тывинский государственный университет, стаж работы - 4 года. Учитель информатики, заместитель директора по ИКТ.
6 Методическое объединение учителей создается в целях обеспечения современного уровня преподавания, совершенствования профессионального мастерства педагогов, повышения качества знаний обучающихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса в целом.
7 « Дифференцированный подход в обучении физике, математике и информатике »
8 Формирование интереса педагогов к организации дифференцированного обучения учащихся на всех этапах урока.
10 3.Систематически анализировать качество обучения по итогам посещения уроков и мероприятий, результатам внутри школьного контроля. 4.Продолжить работу по оформлению кабинетов. 5.Совершенствовать работу с одарёнными и наиболее подготовленными учащихся через дополнительные занятия, олимпиады, конкурсы. 6.Провести школьные олимпиады по предметам и подготовить сборные команды для участия в районной олимпиаде.
11 Задачи методической работы 1.Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии. 2.Продолжить работу по организации обучения, учитывающего наличие разноуровневого контингента учащихся. 3.Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся к предмету. 4.Активизировать работу учителей над темами самообразования.
12 5.Организовать взаимопосещение уроков учителями с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов. 6.Проводить заседания ШМО с целью обсуждения методических проблем педагогов. Принять участие по аттестации кадров. 7.Продолжить работу по оснащению кабинетов дидактическими материалами.
13 Тема самообразования учителей МО: Кара-Донгак А.Д. – «Самостоятельная работа как средство повышения эффективности мыслительной деятельности учащихся на уроках математики» Дары-Хоо З.Д. – «Использование и составление разноуровневых заданий, в том числе тестированных заданий»
14 Хертек А.А. – « Индивидуальный подход в дифференцированном обучении учащихся на уроках» Шагаалан О.О – «Развитие познавательной самостоятельности учащихся на уроках физики»
15 Сравнительный анализ результатов входного и выходного мониторинга по математике. Учитель-предметник: Кара-Донгак А. Д уч.г
16 Сравнительный анализ результатов входного и выходного мониторинга по математике. Учитель-предметник: Дары-Хоо З. Д уч.г
17 Сравнительный анализ результатов входного и выходного мониторинга по математике. Учитель-предметник: Хертек А.А уч.г
18 Сравнительный анализ результатов входного и выходного мониторинга по физике. Учитель-предметник: Шагаалан О.О уч.г
19 Из представленных диаграмм видно, что результаты качества обучения в итоговом мониторинге увеличились по сравнению с результатами входного мониторинга
20 Работа со слабоуспевающими учащимися: Индивидуальные занятия после уроков; Осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход со стороны учителей – предметников (домашние задания, задания во время урока), кл. руководителей; Постоянная связь с родителями
21 Работа с одарёнными учащимися: Максимальная реализация интеллектуальных и творческих способностей одарённых учащихся в проведении школьных, районных олимпиад учащихся по математике, физике и информатике. Приобщение талантливых детей к самостоятельной исследовательской деятельности. Участие учащихся в районных тематических конференциях. Ориентация одаренных учащихся на будущую профессию.
22 Показатели олимпиады уч.г Хертек Олча А- 3 место по математике и физике Дарга Долаана – 2 место по физике Ооржак Саян Ш- 3 место по информатике
23 Работа в условиях дифференциации позволяет: добиться повышения познавательного интереса, познавательной активности учащихся; систематизировать индивидуальную работу с учащимися; значительно снизить количество неуспевающих ребят; повысить качество знаний, их прочность; ориентировать учебный процесс на достижение обязательных результатов обучения; выявить проблемы в знаниях учащихся; создать психологический комфорт на уроке и для ученика и для учителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.