Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 ПРОЕКТ Таланты можно воспитать Руководители проекта: Грязнова В.С., учитель английского языка Антосюк Л.М., учитель русского языка и литературы 2010 Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
2 Учитель новой школы Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий... кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, если сам талантлив Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
3 Цель: определить стратегию педагогического взаимодействия в работе с одаренными детьми Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
4 Задачи: изучить методику по развитию креативных способностей учащихся; научить учителя работать с одарённым ребёнком; создавать условия для развития мотивации успеха; изучить индивидуальные способности и возможности ребёнка; изучить интересы учащихся в изучаемом предмете, провести диагностические измерения; спроектировать деятельность для создания ситуации успеха, разработать индивидуальный образовательный маршрут для каждого одарённого ребёнка; рекомендовать родителям одарённых детей вести портфолио; сформировать банк данных одарённых детей лицея. Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
5 Учитель должен обладать всем тем, в чем нуждается ученик Восточная мудрость Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность, тем более одаренный ребенок Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
6 Программа реализации проекта I этап ( сентябрь - октябрь ) Изучение теоретической литературы II этап (октябрь) Психолого-педагогический мониторинг Диагностика одарённости детей III этап (октябрь – ноябрь) Составление индивидуального образовательного маршрута Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
7 Программа реализации проекта IV этап (октябрь – ноябрь) Создание условий для развития творческих способностей одарённых детей. V этап (октябрь – ноябрь) Формы и методы работы с одарёнными детьми. VI этап (ноябрь – апрель) Практический этап Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
8 Инновационный потенциал проекта «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев», - сказал в своё время Д.И. Менделеев. Только творческий и увлеченный учитель может воспитать компетентную личность, способную воплотить в жизнь свои мечты и стремления. Одаренные дети – золотой фонд общества. Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
9 Необходимые условия проведения эксперимента (методические, материально-технические и др.) готовность коллектива к решению проблемы; наличие методологической базы для решения проблемы; материально-техническое обеспечение. Грязнова Валентина Сергучреждения "Лицей еевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
10 Средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента: I. планы индивидуальных образовательных маршрутов; II. отчётность учителя; III. результативность работы (итоги участия в конкурсах и т.д.) IV. электронный сборник творческих работ. Критерии реализации проектной идеи: - актуальность данной проблемы для коллектива лицея, - наличие по данной проблеме наработок, позволяющих заниматься данной проблемой, - наличие спектра диагностических материалов по выявлению одаренности, - профессиональная, методическая, личностная готовность к работе с одаренными детьми, - степень удовлетворенности в работе педагога, - уровень успешности одаренных детей, - характер рефлексии Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
11 Необходимые условия проведения эксперимента В работе с одарёнными детьми имеются риски, основное правило в работе является «Не навреди». Поэтому, каждому педагогу, работающему с талантами, необходимо иметь как общую картину, так и индивидуальный банк данных на одарённого ученика, включая сведения о его здоровье, который послужит руководством к последующим действиям, для разработки педагогических технологий. Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
12 В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В. А. Сухомлинский Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
13 Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов. Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
14 Использованная литература «Компетентностный подход в образовании», М., Лакоценина Т.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Часть 5. – Ростов-на-Дону: Издательство «Учитель», Маркова А.К. Психология труда учителя. М., Просвещение, Одаренные дети./ Под ред. Т.В. Бурменского, В.Н. Слуцкой.-М.: Прогресс, с. 380 Психология. Словарь. / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. М., Рындак В.Г. Школа в условиях обновления. М.: Институт теоретической педагогики и международных исследований в образовании РАО, с. Савенков А.И. «Одаренные дети в детском саду и школе» - М; 2000 г. Система работы образовательного учреждения с одарёнными детьми /авт-сост. Н.И. Панютина и др. – 2-е изд., - Волгоград: Учитель, – 204 с. Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
15 Использованные cайты сайт Федеральной целевой программы "Дети России" подпрограмма «Одаренные дети» a_s_odar_uch a_s_odar_uch Менторство, работа с одаренными учащимися Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей 1" п.Тюльган Тюльганского района Оренбургской области
16 Благодарим за внимание! Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.