Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемburda.ua
1 цена: 4,95 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/3- Ukraine) периодичность:ежемесячно грн.
2 Мой ребенок – специальный журнал для мам и пап. Каждый месяц Мой ребенок предлагает самую полную и необходимую информацию от специалистов в области педиатрии и акушерства, психологии, предназначенную для молодых родителей и охватывающую практически все возможные сферы их интересов: здоровье, воспитание, семейная психология, отдых, игры и забавы для малышей, меню для маленького гурмана, новинки моды, гимнастика для двоих, адреса детских магазинов и многое другое. В каждом номере Вы найдете полезные советы и ответы родителям, забавы для малышей и фотографии детей наших читателей. Мой ребенок – это верный и надежный помощник и добрый друг в самый счастливый и такой непростой период жизни семьи!
3 Мамин класс - на вопросы отвечает детский врач На планете «Семья» Новинки косметики, женское здоровье, забавы для малышей и многое, многое другое... У меня будет малыш Я родился! Мой человечек Мы уже большие Журнал охватывает широкий спектр тем Позиционирование по возрасту «–1+6» Рубрики журнала
4 Сравнительные данные по охвату читательских аудиторий - одного номера,тыс. Мой ребенок Источник: MMI2007/3- Украина Аудитория: все население Украины
5 Социально-демографические характеристики издания Источник: MMI2007/3-Ukraine. Городское население Украины от 12 до 65 лет.
6 Наша читательница – не только МАМА Наша читательница - ЖЕНЩИНА
7 54,6 % - хотят хорошо выглядеть и ради этого готовы многим пожертвовать54,6 % - хотят хорошо выглядеть и ради этого готовы многим пожертвовать 69,4% - очень интересуются историей и происхождением товаров, которыми они пользуются69,4% - очень интересуются историей и происхождением товаров, которыми они пользуются 52% - не жалеют дополнительных денег на известную торговую марку52% - не жалеют дополнительных денег на известную торговую марку 49,8% - покупают новую марку, чтобы просто узнать, что это такое49,8% - покупают новую марку, чтобы просто узнать, что это такое 66,2% - не покупают незнакомые марки товаров, даже ради экономии66,2% - не покупают незнакомые марки товаров, даже ради экономии 38,5% - не ходят в совсем дешевые магазины38,5% - не ходят в совсем дешевые магазины Наши читательницы: Источник: MMI2007/3-Ukraine. Городское население Украины от 12 до 65 лет.
8 публиковать PR – материалыпубликовать PR – материалы устраивать конкурсыустраивать конкурсы проводить акции, викториныпроводить акции, викторины реализовывать масштабные проектыреализовывать масштабные проекты делать всевозможные вкладкиделать всевозможные вкладки нестандартные размещениянестандартные размещения С нами можно:
9 Наши специальные проекты в 2008 году Названия приложений рабочие «Вопросы и ответы» - март, 2008 «Все о питании» - апрель, 2008 «Первый год жизни» - май, 2008 «Все о беременности» - сентябрь, 2008 «Здоровый малыш» - ноябрь, 2008
10 Составляющие нашего успеха Позиционирование изданияПозиционирование издания Практическая направленностьПрактическая направленность Разнообразный спектр темРазнообразный спектр тем КомпетентностьКомпетентность Обратная связь с читателямиОбратная связь с читателями Сильная маркетинговаяСильная маркетинговая поддержка поддержка Профессиональная командаПрофессиональная команда
11 Предпосылки Вашего успеха Качество изданияКачество издания Широкая дистрибуцияШирокая дистрибуция ДоступностьДоступность Максимальный охват в целевой аудиторииМаксимальный охват в целевой аудитории Выгодные условия на приобретение площадейВыгодные условия на приобретение площадей Эффективные рекламные кампанииЭффективные рекламные кампании
12 Мы есть везде, где есть Ваш покупатель
13 В Украине каждый номер журнала «Лиза. Мой ребенок» читают человек. Наш журнал ориентирован на самые широкие слои населения, семейный доход которых - средний и высокий. Компетентность журнала и его качество, работа с ведущими специалистам из разных областей, освящение тем, интересующих наших читателей, а также налаженная система распространения Издательства «Бурда-Украина» позволили нашему журналу занять лидирующую позицию среди изданий, посвященных детям. «Лиза. Мой ребенок» сочетает в себе все самое лучшее: доступная цена, хорошее качество печати, информативность, большой объем интересной и полезной информации. «Лиза. Мой ребенок» - журнал, которому доверяют! Заключение
14 Контакты Телефон: (044) Факс: (044) Адрес: 01033, г. Киев, ул. Владимирская, 101, корпус 2 Руководитель сектора продаж: Анна Палийчук Менеджер по рекламe: Оксана Лукашова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.