Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs2.docme.ru
1 ПРОЕКТ Защита информации от любопытных глаз Подготовила: Зубарева Наталья Петровна, учитель информатики МБУ СОШ 43 Учебная проект по теме: «Кодирование информации», 8 класс.
2 Здравствуйте, ребята. Сегодня мы приступаем к реализации проекта по теме: «Защита информации от любопытных глаз». Нам предстоит интересная работа. В течении 5 уроков вы будете работать совместно в группах под четким руководством учителя.
3 Основополагающий вопрос: Зачем кодировать информацию в современном мире?
4 Цель проекта: исследовать и показать какие способы кодирования информации существовали в разные эпохи времени.
5 Вопросы для повторения: 1. Что такое кодирование информации? 2. Какие способы кодирования информации вы знаете? 3. Что такое декодирование информации? 4. Назовите области применения кодирования информации.
6 Группа 1. «Практики» ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Можно ли передать информацию на дальние расстояния? 1). Изучить применение азбуки Морзе во время Великой Отечественной войны. 2). Изучить применение флажковой азбуки в морском флоте. 3). Изучить применение языка спец.знаков в повседневной жизни (дорожная азбука). Провести исследование: Изучить особенности азбуки Морзе и флажковую азбуку и сделать вывод какое влияние они оказали на современную систему кодирования информации.
7 Группа 2. «Историки» ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Зачем кодировать информацию? 1). Изучить историю возникновения кодирования информации. 2). Изучить историю возникновения и применение двоичной системы счисления. 3). Определить актуальность кодирования информации в современном мире. Провести исследование: Изучить историю возникновения двоичной системы счисления и определить какое влияние она оказала на современные передовые технологии.
8 Группа 3. «Кодировщики» ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Можно ли расшифровать закодированную информацию? 1). Изучить различные способы кодирования и декодирования информации. 2). Исследовать способы кодирования и декодирования информации индейскими племенами. 3). Изучить принципы работы ПК с периферийными устройствам (кодирование текста, звуковых и видео сигналов). Провести исследование: Провести сравнение использования способов кодирования и декодирования информации у древних людей и способов кодирования в современном мире.
9 ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА Группа 1. «Практики» Вики-статья «Какую роль сыграла азбука Морзе во время Великой Отечественной войны.» Группа 2. «Историки». Буклет «История возникновения и применение двоичной системы счисления.» Группа 3. «Кодировщики». Сравнительная таблица «Как закодировать и декодировать информацию».
10 Источники (ресурсы): Википедия Кодирование, декодирование Образовательный портал, флажковая азбука, азбука Морзе Википедия Двоичная система счисления
11 До встречи! Желаю вам удачи!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.