Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемirino4444ka
1 Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна
2 Разберёмся в терминологии
3 -набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
5 Бренд-бук - руководство по применению и использованию фирменного стиля компании.
6 Из каких разделов состоит бренд-бук? В упрощённом варианте: 1. Константы марки 2. Деловая документация 3. Маркетинговые материалы. 4. Наружная реклама. 5.POSM. 6. Сувенирная продукция. 7.Униформа. В расширенном варианте: 1. Особенности целевой аудитории компании 2. Концепция бренда 3. Фирменный стиль компании (идеи образы, в которых воплощается бренд компании) 4. Концепция продвижения бренда (рекламные образы, сюжеты, макеты всех видов рекламных сообщений) 5. Внутренняя концепция коммуникации (идеи, транслируемые персоналом компании)
7 Бренд-бук(в расширенном варианте) отвечает на следующие вопросы: Какое позиционирование использует наша компания или продукт на рынке? Каким образом данная идея позиционирования основана на исследованиях? Какое название, логотип и фирменный стиль будут соответствовать данной идее позиционирования? Какие изображения, тексты и цвет нужно использовать в рекламном дизайне или дизайне упаковки?
8 Зачем нужен бренд-бук? Фирма открывает филиал в другом городе, возникает необходимость проведения рекламной кампании… единство фирменного стиля и сохранить узнаваемость вашего бренда?
9 Добиться этого можно двумя способами…
14 И это далеко не единственный пример, где может быть полезен бренд-бук… Бренд-бук позволяет всем участникам процесса позиционирования четко понимать, что представляет собой бренд, который они рекламируют.
15 Бренд-бук позволяет правильно и культурно использовать фирменный стиль. Благодаря ему даже неспециалисты могут контролировать соответствие всех коммуникаций Заказывая визитки, Ваш секретарь, не имеющий дизайнерского образования, легко сможет отследить соответствие утвержденным вами эталонам.
16 Повышение внутрикорпоративной культуры. Сотрудники компании должны знать: как правильно носить униформу какие есть бланки и для чего они предназначены какие изображения можно использовать для оформления внутренних документов.
17 Потребитель, сталкиваясь с разными продуктами или носителями фирменного стиля, может четко идентифицировать ваш бренд.
18 Бренд-бук необходим, если ваша компания имеет дилерскую сеть. Он упрощает систему оформления точек и систему производства рекламной продукции на местах.
19 Для кого предназначен бренд-бук?
22 Если нет бренд-бука… …то не стоит обижаться на сотрудников, обнаружив что: ваши сотрудники, разрабатывая упаковку для нового вида продукции, как-то не очень понимают, на какую целевую аудиторию она должна быть рассчитана, новенькая вывеска на вашей торговой точке как-то сильно стала напоминать вывеску вашего конкурента, ваш логотип на очередной партии визиток немного вытянулся и потускнел, с очередного экземпляра вашего буклета пропал фирменный благородно-бордовый цвет, а вместо него появился малиновый, так неприятно напоминающий пиджаки из 90-х…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.