Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемforum.yar.ru
1 «Открытое образование. Компетентностные практики как способ перехода в другой технологический уклад» А.А.Попов A.A. Popov «Open education. Competence-based practices as means of transition to a new technological system»
2 Часть 1. Идея компетенций Идея компетенций возникает в ситуации перехода в другой технологический уклад (Николай Кондратьев) Четвертый технологический уклад ( ) – двигатель внутреннего сгорания, нефтехимия Пятый технологический уклад ( ) - микроэлектроника Шестой технологический уклад ( ) – биотехнологии, космическая техника, тонкая химия Part 1. The idea of competences The idea of competences arises in the situation of transition to a new technological system (Nikolay Kondratyev) The fourth technological system ( ) – internal combustion engine, petrochemistry The fifth technological system ( ) - microelectronics The sixth technological system ( ) – biotechnology, space technology, fine chemistry
3 During transition periods there arise special educational challenges – to drag a pupil into a new technological system, i.e. to involve him/her: – into basic technical technology; – into new humane technologies; – and other technologies of self-determination На переходах возникают особые образовательные задачи – «протащить» ученика в другой технологический уклад, т.е. включить: – в базовую «техническую» технологию; – в новые гуманитарные технологии; – и иные технологии самоопределения
4 Компетентностная практика в образовании направлена на: – системное представление учебного предмета; – его соотношение со смежными учебными предметами; – возможность конструирования необходимых средств- инструментов как новых предметностей; – употребление этих инструментов в неопределенной ситуации; – антропологическая организация по схеме: поведение мобильность идентичность Для нас это и есть практика открытого образования Competence-based practice in education is aimed at: – systematic view of a learning subject; – its correlation with adjacent school subjects; – possibility of constructing necessary resources and tools as new subjects; – utilizing these tools in an uncertain situation; – anthropological organization according to the scheme : behavior mobility identity For us this is the practice of open education
5 Часть 2. Компетентностная дифференциация – переход в другой образовательный уклад Part 2. Competence differentiation – transition to a new educational system
6 Хотят Wish Конструирование Constructing Индивидуально- образовательное стратегирование Individual educational strategizing Индивидуально- образовательные программы Individual educational programs Хотят хотеть, пока не могут Desire to wish, but cannot yet Проектирование Designing Проблемное образование Problematic education Современная профильная открытая школа Modern profile open school Не смогут хотеть, но хотят хотеть Cannot wish, but desire to wish Нормирование Normalization Задачное обучение Task-based learning Индивидуальные учебные планы Individual studying plans Не знают, что надо хотеть Dont know what to wish Массовизирование Bringing into masses Социальная адаптация Social adaptation Система конкретных практик The system of specific practices Стратификация и компетентностная организация образования Stratification and competence-based organization of education
7 Часть 3. Проекты и программы Открытого образования Сеть школ Открытого образования Модернизация системы дополнительного образования в России Открытый университет – Школа Гуманитарного Образования Part 3. Projects and programs of Open education Open education schools network Modernization of supplementary education in Russia Open university – School of Liberal Education
8 Школа Сколково в Чебоксарах: – Новая образовательная инфраструктура (включая строительство детского сада–школы, физкультурно- оздоровительного комплекса) – Обеспечение нового («нешкольного», «непедагогического», «непостсоветского») образовательного уклада – Организация новых систем деятельности учеников и внедрение нового поколения учебных планов Российская Компетентностная олимпиада 5-14 июля, Чувашия, ФОЦ «Белые камни» Skolkovo School in Cheboksary: – New educational infrastructure (including construction of kindergarten-school, as well as sports and recreation complex) – Elaboration of new (non- school, non-pedagogical, non-post-soviet) educational system – Organization of new activity systems of pupils and implementation of new-generation education plans Russian Competence based competition July 5-14, Chuvashia, Sports and recreation center «White stones»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.