Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем89.190.249.37
1 Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАУ Методический центр Фестиваль педагогических идей для руководителей МО и учителей гуманитарного, естественно-научного и прикладного циклов «Инновационные формы организации учебной и внеурочной деятельности обучающихся для достижения новых образовательных результатов в свете введения ФГОС 26 марта 2013 года МАОУ СОШ 25 с УИОП
2 Пленарное заседание Формы организации урочной и внеурочной деятельности при внедрении ФГОС Ольга Руслановна Бодрых, заместитель директора по УВР МАОУ гимназии 32 Повышение информационной компетенции учителя Елена Рафаиловна Виноградова, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 31
3 Формы организации урочной и внеурочной деятельности при внедрении ФГОС Ольга Руслановна Бодрых, заместитель директора по УВР МАОУ гимназии 32 Повышение информационной компетенции учителя Елена Рафаиловна Виноградова, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ – Секция учителей естественно-научного цикла Основные проблемы организации учебно-исследовательской деятельности на уроках химии и биологии. Ирина Витальевна Поташко, учитель химии и биологии МАОУ гимназии 40 Формирование формально-логического мышления на уроках математики в старших классах. Татьяна Юрьевна Филиппова, учитель математики МАОУ СОШ 25 с УИОП, Александра Анатольевна Долгова, учитель математики МАОУ СОШ 25 с УИОП Проблемное обучение на уроках математики. Александра Анатольевна Долгова, учитель математики МАОУ СОШ 25 с УИОП Выявление одаренных детей на ранней стадии обучения в школе. Евгения Анатольевна Отставных, учитель химии и биологии МАОУ СОШ 25 с УИОП – 12.30Подведение итогов – Одинцова Г.В., методист МАУ Методического центра
4 11.10 – Секция учителей прикладного цикла Системно-деятельностный подход как условия формирования межпредметных компетенций в рамках преподавания технологии, черчения и ИЗО. Галина Николаевна Лепнухова, учитель технологии и черчения МАОУ СОШ 13 Блочно-модульная технология в системе преподавания изобразительного искусства в средней школе. Светлана Николаевна Макеева, учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ 12 Использование информационных технологий на уроках физкультуры. Вячеслав Николаевич Доброхотов, учитель физической культуры МАОУ СОШ 25 с УИОП, Людмила Георгиевна Де Агинако, учитель физической культуры МАОУ СОШ 25 с УИОП Учитель-родитель-ученик: организация сотрудничества в рамках военно-спортивного проекта «Во славу русской армии». Владимир Григорьевич Лисеенко, учитель физической культуры МАОУ гимназии 40 Формирование духовно-нравственных ориентиров через театральную деятельность. Лариса Михайловна Войтенко, учитель музыки МАОУ СОШ 38 Школьный фестиваль как одна из форм организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС. Ольга Александровна Смирнова, учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ 12 Современные формы организации деятельности специальных медицинских групп. Ольга Александровна Сазонова, учитель физической культуры МАОУ гимназии – 12.40Подведение итогов – Хоружая Л.А., методист МАУ Методического центра
5 11.10 – Секция учителей гуманитарного цикла Использование исследовательской лаборатории в рамках интеграции для формирования УУД Нонна Александровна Кронкина, учитель начальных классов МАОУ СОШ 25 с УИОП Связь урочной и внеурочной деятельности в рамках стандарта второго поколения Мария Сергеевна Ковалева, учитель начальных классов МАОУ СОШ 25 с УИОП Уроки литературы и живого слова в классах компенсирующего обучения по системе ЛОРОАлла Александровна Шагрова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 3, г.Светлый Воспитание нравственности на уроках литературы Ольга Владимировна Скерко, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 25 с УИОП Системно-деятельностный подход как условия формирования межпредметных компетенций в рамках преподавания русского языка и литературы, истории. Наталья Анатольевна Орлова, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 13 Использование технологии составления схем на уроках обществознания Сергей Александрович Головачев, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 25 с УИОП – 12.30Подведение итогов – Марцофляк И.В., методист МАУ Методического центра
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.