Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемspo.karelia.ru
1 ГОУ СПО «Петрозаводский педагогический колледж» «Петрозаводский педагогический колледж как многоуровневый многофункциональный ресурсный центр по подготовке высокотехнологичного учителя для школы XXI века Республики Карелии»
2 ИОП направлена на подготовку высокотехнологичного ресурсного специалиста, обладающего широким спектром знаний и умений, востребованных в условиях современной образовательной системы РК, способного адаптироваться к изменяющимся условиям информационно-образовательной среды Республики, на создание системы непрерывного повышения квалификации средствами дистанционного обучения и E- learning. ИОП ориентирована на все педагогические специальности, по которым осуществляется подготовка в колледже: ИЗО и черчение, музыкальное образование, иностранный язык, дошкольное образование, социальная педагогика, преподавание в начальных классах, физическая культура, педагогика дополнительного образования, коррекционная педагогика в начальном образовании, информатика.
3 Задачи Подготовить выпускников к работе в условиях современной высокотехнологичной школы Республики; Сформировать у выпускников знания современных информационно-коммуникационных технологий и методических основ их применения в условиях образовательного учреждения; Создать условия для овладения студентами базовыми и факультативными профессионально-педагогическими ИКТ- компетенциями на высоком уровне и их применения в профессионально-педагогической деятельности; Обеспечить организацию педагогического/образовательного процессов средствами ИКТ; Мотивировать студентов на повышение качества образовательного процесса в школе средствами ИКТ; Создать информационную среду обучения; Реализовать дистанционные формы обучения.
4 Одной из ключевых идей ИОП выступает развитие информационно-образовательной среды колледжа как ресурсного центра подготовки высокотехнологичного учителя. Основные стратегии управления ИОП: кооперация субъектов ИОП вокруг Центра методической поддержки ИКТ в образовании; создание программы развития и включение в организационную структуру управления Центра дистанционного управления; целенаправленное проектирование структурных подразделений, управляемых лидерами проектов; создание условий для развития студенческих и педагогических инициатив; создание системы рыночно-ориентированного управления; создание горизонтальной структуры управления.
5 Для реализации программы колледжу требуется дополнительное учебно-лабораторное, учебно-производственное оборудование, учебно-методическое и программное обеспечение для создания расширенной информационно-образовательной среды: Кабинет методической поддержки ИКТ в образовании, медиацентр; Компьютеризированная библиотека; Класс дистанционного обучения; Учебные кабинеты в ЛВС и Интранете; Медиалектории; Кабинет ИКТ-поддержки лиц с ограниченными возможностями; Лингафонный кабинет; Кабинет курсового и дипломного проектирования; Кабинеты-лаборатории естественно-научного цикла (анатомии, биологии, химии, физики); Кабинет-студия музыкального ИКТ-образования; Кабинет ТСО и мультимедиа технологий; Кабинет-мастерская менеджмента и экономики образовательных учреждений (учебные фирмы) и др.
6 Ожидаемый результат реализации ИОП - Повышение уровня общей инфокоммуникационной – профессиональной культуры будущего учителя, выпускника ППК. - Реализация модели профессионально-педагогической ИКТ – компетенции выпускников ППК. - Рост количества контингента по реализуемым формам обучения: дневное, заочное, стажировка, экстернат, индивидуальные образовательные маршруты, повышение квалификации. - Расширение спектра предоставляемых образовательных услуг: образовательные программы НПО, СПО, программы дополнительного профессионального образования, в том числе другие виды образовательных услуг. - Развитие децентрализованных структур управления – Совет ППК, Попечительский совет, создание системы студенческого самоуправления, научно-методический, экспертный совет, технический совет. - Развитие материально-технической базы, достаточной для реализации требований потребителей образовательных услуг. - Увеличение объема дохода от внебюджетной деятельности. - Положительная динамика по увеличению количественных параметров трудоустройства выпускников. - Участие в республиканских, всероссийских конкурсах, конференциях, семинарах. - Развитие ППК как республиканской базовой площадки для проведения республиканских мероприятий. - Развитие нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию ИОП.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.