Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdonoda.gov.ua
1 Бренд «Сила и красота» - новый образ Донецка
2 Мировой опыт свидетельствует о том, что туристический бизнес является высокорентабельной отраслью экономики и по объему доходов занимает 5-е место среди самых эффективных отраслей – нефтяной, информационной, игорно-развлекательной и автомобильной. Мировой опыт
3 Донецким городским советом в последние годы принимаются меры по развитию въездного туризма. Важным этапом этого сложного процесса является обеспечение узнаваемости города в окружающем нас мире. Одним из первых шагов на этом пути стало создание официального туристического бренда города. Обеспечение узнаваемости города
4 Бренд – это фирменный знак или его можно назвать торговой маркой, которая свидетельствует о сложившемся имидже города, формирует и вызывает у жителей Украины и других стран определенные положительные ассоциации. Практика показывает, что наличие такого бренда позволяет создавать и увеличивать туристический поток. Бренд
5 При разработке туристического бренда «Донецк. Сила и красота» мы основывались не на архаических или фольклорных образах, а ориентировались на современный образ Донецка. Значительную помощь в реализации данного проекта оказала организация международного сотрудничества (GIZ) GmbH, которая работает по заказу Федерального министерства экономического сотрудничества с Министерством экономического развития и торговли Украины. Бренд
6 Желание создать позитивный имидж города, выделить его индивидуальные черты нашли отражение в туристическом бренде «Донецк. Сила и красота». У бренда простая и в то же время сложная идеология: Идеология бренда «Уголь» - это история зарождения и становления города, крупнейшего промышленного региона Украины «Роза» - символ изменений, происходящих в городе, регионе. Это отражение культурных и социальных ценностей.
7 Концепция бренда ДОНЕЦК Индустрия развлечений, досуговая инфраструктура Архитектурный микс Индустриальный, деловой центр Футбольная столица Родина личностей
8 Наш город известен в Украине и далеко за её пределами как город престижных конкурсов и фестивалей, выставок, Дней культуры. Широко известны международные фестивали «Звезды мирового балета», «Прокофьевская весна», фестиваль кузнечного искусства, «Звезды шеста» и д.р. Репертуар и творческий потенциал коллективов трех донецких театров сделали их самыми посещаемыми в Украине. Концепция бренда
9 - Разработка и продвижение бренда города, а также объектов-брендов на территории города; - Рекламные и PR-кампании в СМИ, в т.ч. Выступления представителей власти города; - Участие в крупных выставках, конференциях, круглых столах, фестивалях. Продвижение бренда
10 - Организация собственных PR-мероприятий: презентаций, пресс-конференций, пресс-туров, праздников, акций и пр.; - Распространение рекламно-информационных материалов о городе в печатном и электронном виде, в т.ч. путеводителей, карт, а также фирменных сувениров и пр. Продвижение бренда
11 За последние 10 лет в городе осуществлена и продолжается работа над реализацией множества проектов, которые придали новое совершенное качество инфраструктуре, досуговой политике, сфере услуг. Туристический потенциал г. Донецка
12 Проведение Чемпионата Европы по футболу Евро 2012 дало мощный толчок в развитии города. Одним из аспектом успешного проведения Евро стали радушие и гостеприимство жителей нашего города, которые отметили абсолютно все туристы посетившие наш город. Туристический потенциал г. Донецка
13 В центре города появился, не имеющий аналогов в Европе парк кованых фигур, полностью реставрирован и в 2011 году признан лучшим в СНГ – парк им. А.С. Щербакова. Туристический потенциал г. Донецка В 2010 – 2011 гг. появились новые культурные центры: ХВЦ «Арт Донбасс» и платформа культурных инициатив «Изоляция», планетарий, дельфинарий «Немо». В ноябре этого года откроется для жителей и гостей города крупнейший круглогодичный аквапарк на 1500 посетителей в день.
14 Проведение в 2013 году Чемпионата мира по легкой атлетике среди юниоров позволит привлечь внимание более 150 стран, атлеты которых примут участие в чемпионате. В 2015 году планируется проведение Чемпионата Европы по баскетболу. Такой широкий спектр спортивных событий позволит нам термин «футбольная столица» поменять на «спортивную столицу». Туристический потенциал г. Донецка
15 - популяризация позитивного имиджа города и региона в целом, - презентацияя наиболее важных составляющих туристического потенциала, туристическое и экскурсионное обслуживание жителей и гостей города, - обеспечение комфортной навигации туристов в городе, а также предоставление услуг гидов- переводчиков. КП «Туристический информационный центр г. Донецка»
16 Донецк – столица Донецкого региона, который объединяет промышленную экзотику и уголки заповедной природы международного значения. По количеству туристических объектов, субъектов туристической деятельности, историко- культурных и природно-рекреационных ресурсов область занимает одно из первых мест в Украине. Только в г.Донецке более 200 памятников истории и культуры. Туристический потенциал г. Донецка
17 В результате проведенного анализа туристических ресурсов разработаны рекомендованные туристические предложения, на сегодня их 20, из них 11 по области. Туристические предложения
18 Город идет по пути активного позиционирования своих рекреационных возможностей и интерес к туристическому потенциалу Донецка со стороны зарубежных туроператоров дает надежду на появление новых туристических маршрутов с пунктом прибытия «Донецк». Стратегическое продвижение Донецка
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.