Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемoriflame-angela.ru
2 «Орифлэйм» - мы гордимся собой Шведская компания, основанная в 1967 году Более консультантов в 53 странах Одна из лидирующих компаний на рынке России Соучредитель Международного Детского Фонда Предоставление всесторонних возможностей для развития людей
3 Что делать в «Орифлэйм»: Показывайте новый ежемесячный каталог - это простой способ продажи. Продавайте продукцию и получайте немедленную прибыль 30%. Приглашайте новых консультантов и получайте прибыль от продаж своей команды. Радуйтесь встрече с новыми людьми и приятно проводите время. Совершенствуйтесь как личность и получайте удовольствие в сотрудничестве с «Орифлэйм»!
4 Помните, что: Вы представляете процветающую компанию, известную во всем мире У Вас есть спонсор, который поддержит Вас на начальном этапе Вы занимаетесь красивым бизнесом: дарить людям красоту и успех Вы располагаете собственным временем У Вас есть отличная возможность иметь стабильный доход
5 Продукция «Орифлэйм» Натуральная шведская косметика –средства по уходу за кожей –декоративная косметика –парфюмерия –средства по уходу за телом и волосами Отличное качество по доступным ценам Каждый месяц - новинки производство
6 Самый крупный проект в истории Орифлэйм
7 Каталог - Ваш мини-магазин: Цветные каталоги высокого качества Новый каталог ежемесячно Знакомство с каталогом: новинки спецпредложения (скидки) основной ассортимент Каталоги - это не расходы, а инвестиции
8 Находим первых клиентов: Клиенты - основа Вашего бизнеса Консультант - коллекционер имен Первые имена в Вашем списке: члены семьи близкие родственники друзья Ваш первый клиент - Вы сами! Это Ваш «внутренний круг» контактов
9 Рекомендации: поиск новых клиентов внутренний круг Спрашивайте каждого своего клиента: Кто из Ваших знакомых хотел бы посмотреть новый каталог Орифлэйм?
10 Ключи к успешной продаже Поделитесь собственным опытом использования средств Будьте дружелюбны, даже если клиент ничего не покупает Гордитесь каталогом, продукцией и компанией, которую Вы представляете Помните: вы предлагаете клиентам уникальный в своем удобстве способ покупки Никогда не критикуйте конкурентов и их продукцию
11 Встречайтесь с каждым клиентом ежемесячно Обращайте внимание на специальные предложения и новинки Ведите записи клиентов и их покупок в Дневнике Консультанта Доставляйте заказы вовремя Предлагайте новый каталог каждый месяц Всегда сохраняйте позитивный настрой Работа с клиентом
12 Вы хотите начать Ваш бизнес? Начните его с помощью спонсирования!
13 Доход от продаж и спонсирования
14 Предмет продажи - Бизнес План! Поделитесь Вашим восхищением и приверженностью!! ! Спонсирование - это продажа
15 Кого спонсировать?
16 Откуда берутся новички: Расширяем личную группу 25% Работа с незнакомыми людьми 5% Реклама Приглашайте других людей делать то, что делаете вы сами. 70% Рекомендации
17 Каждую неделю выделяйте время для встреч с потенциальными консультантами Спонсируйте минимум 1 нового консультанта в неделю У каждого, с кем общаетесь, спрашивайте имена 5 его знакомых Ежедневно записывайте новые имена в свой список Советы для успешного спонсирования 10 встреч = 1 новый консультант
18 Спонсирование Начало беседы –ключевые фразы Рассказ о возможностях –что нужно делать –сколько можно заработать Завершение беседы –реакция на возражения Со временем у Вас будет собственный формат встречи с потенциальным консультантом
19 Продажа - это общение Слова -10% Голос -17% Язык тела и внешность - 32% Эмоциональность и увлеченность - 41%
20 Для успешного проведения встречи Возможности Орифлэйм Создайте дружественную атмосферу Поделитесь своей историей работы и историями других успешных консультантов Будьте убедительны Сделайте свое выступление – эмоциональным – доступным – лаконичным – информативным – легко запоминающимся Сделайте акцент на преимуществах Орифлэйм для консультантов
21 Как реагировать на отказ начать бизнес с Орифлэйм Расскажите о своих начальных сомнениях Оставьте «Мини-план Успеха» для ознакомления Предложите подумать Спросите «Кому из Ваших знакомых это было бы интересно?» В случае решительного отказа предложите свои услуги консультанта НЕТ не значит НИКОГДА
22 КАК СПОНСИРОВАТЬ 6 этапов спонсирования: Беседа Анализ потребностей Мотивы Предложение Вопросы и возражения Принятие решения
23 КАК СПОНСИРОВАТЬ - Мотивы O Возможность дополнительного дохода O Бизнес без инвестиций O Косметическая продукция высокого качества O Прекрасные каталоги O Система тренингов O Интересное хобби O Независимый бизнес O Перспектива карьерного роста
24 КАК СПОНСИРОВАТЬ - Вопросы и возражения O Возражение означает, что собеседнику нужно больше информации O Подготовьте ответы на наиболее частые возражения
25 Работа с дистрибьютором O ВЫ звоните дистрибьютору O ВЫ назначаете следующую встречу (время, дата, место) Работайте с новыми дистрибьюторами !
26 Пока Вы не сможете управлять своим временем, Вы не сможете управлять ничем другим. Питер Друкер
27 Организация времени: три шага Как вы сейчас расходуете свое время? Каковы Ваши цели? Каковы наиболее эффективные пути достижения Ваших целей?
28 Формулировка цели Д остижимая О граниченная во времени К онкретная Т олерантная Р еальная И змеримая Н езависимая А ктивная
29 Правило Парето: 20% всех дел дают 80% всех результатов, в то время как 80% всех дел дают 20% всех результатов
30 Работа с органайзером Время Тип контакта С кем? (Ф.И.О.) О чем? Когда?Где? Примечания (о чем не забыть)
31 Спасибо! За время, которое Вы уделили тренингу За Ваше стремление к успеху Успехов и доброго пути!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.