Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdextra.ru
1 Контекстно-медийная сеть Каменева Елена Менеджер по работе с клиентами
2 1.Контекстно-медийная сеть (КМС) Google 2.Форматы объявлений 3.Таргетинг в КМС Google 4.Полезные советы по созданию РК 5.Ставки на содержание Содержание
3 О пользователях и времени… Содержание
4 Рабочий день менеджера Список дел на сегодня: Забронировать авиабилет в командировку Определиться с заказом мебели в новый офис (сравнить цены, уточнить наличие, оформить заказ) Встреча с заказчиком (уточнить место) О пользователях и времени...
5 Забронировать авиабилет.. О пользователях и времени...
6 Что там с погодой в Питере? О пользователях и времени...
7 А между делом.. Личная почта О пользователях и времени...
8 А дальше... социальные сети :) О пользователях и времени...
9 А между делом.. ЖЖ и YouTube О пользователях и времени...
10 Список сайтов за день.. О пользователях и времени...
11 Контекстная реклама: сегодня реклама в поиске (поисковый таргетинг) на тематических сайтах (тематический таргетинг) и учитывающая интересы пользователя (поведенческий таргетинг) Современная контекстная реклама позволяет управлять вниманием в течение всего времени контакта с интернетом О пользователях и времени... анализ содержания страницы что искал? (семантика запросов) учет поведения пользователя учет демографических данных (пол, возраст) Технологии, за счет которых достигается контекстность коммуникации:
12 Контекстно-медийная сеть Google Содержание
13 Контекстно-медийная сеть Google охват более 60% всех активных пользователей Рунета 215 млн. показов рекламы в день более сайтов в сети 25 млн. уникальных пользователей в месяц порталы, сайты е-коммерции, нишевые сайты, соц. сети. целевые аудитории с различными интересами
14 Какие сайты попадают в рекламную сеть Google? Правила программы Google AdSense: Многоэтапная проверка: Предварительная проверка Проверка при показе объявления (в режиме реального времени) Автоматизированная проверка Проверка в ответ на жалобу Как сообщить о нарушении правил: t&hl=ru Контекстно-медийная сеть Google
15 Размер Качественные веб-сайты партнеров Выбор различных форматов объявлений Контакт с аудиторией на всех этапах совершения покупки Типы таргетинга (пол, возраст, интересы, ремаркетинг) Отдельные ставки на места размещения Преимущества КМС Google
16 Форматы объявлений Содержание
17 Текстовые объявления стандартные расширенные (1 объявление на весь блок AdSense) Графические объявления Статичные (*.jpg, *.png) Анимированные (*.gif) Анимированные объявления в формате FLASH Видеообъявления Форматы объявлений
18 Текстовые объявления Несколько объявлений в одном рекламном блоке: они конкурируют между собой за место размещения. В верхних строках отображаются объявления, которые имеют максимальный показатель качества.
19 Расширенное текстовое объявление Расширенное текстовое объявление: Текстовые объявления с максимальным показателем качества и с максимальной ставкой цены за клик или цены за 1000 показов могут занимать целый рекламный блок.
20 Графическое объявление
22 баннер (468 x 60) полноразмерный баннер (728 x 90) квадрат (250 x 250) малый квадрат (200 x 200) большой прямоугольник (336 x 280) средний прямоугольник (300 x 250) небоскреб (120 x 600) широкий небоскреб (160 x 600) Размеры графических объявлений
24 1. Качество изображения должно быть четким, различимым и релевантным 2. Использование стробирования, мигающего фона и прочих раздражающих элементов в объявлениях запрещено 3. Не должно быть имитаций новостных статей и функций 4. Запрещено использование фиктивных элементов управления для получения кликов: Объявления не должны выглядеть как системное оповещение или оповещение сайта. Объявления не должны имитировать или быть похожими на диалоговые окна, сообщения об ошибках и т. д. в Windows, Mac или Unix.. 5. Объявления должны иметь статус пригодности для семейного просмотра Требования к графическим объявлениям
25 Таргетинг в КМС Google Содержание
26 Виды таргетинга
27 Объявления показываются на сайтах-партнерах Google, в зависимости от выбранных ключевых слов В настройках кампании д.б. включен «Показ объявлений на страницах, соответствующих самому широкому методу таргетинга» в контекстно- медийной сети Контекстный таргетинг
28 Инструмент контекстного таргетинга
29 Таргетинг на места размещения Целые сайты Разделы сайтов Блок на сайте moisait.ru>> Главная страницы, вверху справа Отдельные страницы html Целые сайты Целые сайты Разделы сайтов Целые сайты Разделы сайтов Целые сайты Отдельные страницы html Разделы сайтов Целые сайты Блок на сайте moisait.ru>> Главная страницы, вверху справа Отдельные страницы html Разделы сайтов Целые сайты Блок на сайте moisait.ru>> Главная страницы, вверху справа Отдельные страницы html Разделы сайтов Целые сайты
30 В настройках кампании д.б. включен «Показ объявлений только на страницах, соответствующих всем методам таргетинга» в контекстно- медийной сети Таргетинг на места размещения
31 Вкладка «Сети» Места размещения, выбранные вручную Выбираем кампанию \ группу объявлений Указываем места размещения
32 Инструмент подбора мест размещения
33 Таргетинг по темам Вкладка «Темы» Выбираем группу объявлений Указываем слово, описывающее тематику Выбираем тему
34 Объявления показываются на сайтах-партнерах Google пользователям, посещающим отдельные разделы вашего веб-сайта или проявляющим интерес к определенным темам Таргетинг по интересам (Аудитории) Решение для брендинга – возможность постоянно сохранять контакт с целевой аудиторией Большой охват потенциально заинтересованной аудитории Возможность запускать отдельные, интересные для непосредственной аудитории креативы
35 Вкладка «Аудитории» Выбираем группу объявлений Выбираем категорию интересов аудитории Таргетинг по интересам (Аудитории)
36 Объявления показываются на сайтах- партнерах Google пользователям, которые посетили ваш веб-сайт, но не совершили действие (заявка, заказ, стр. с контактами и т.п.) Ремаркетинг (бумеранг) Охват только тех пользователей, которые уже посещали ваш сайт Возможность создавать отдельные аудитории ремаркетинга для различных разделов сайта, и показывать им разные креативы Возможность исключать отдельные аудитории ремаркетинга
37 Оптимизатор медийных объявлений (ОМК)
38 Как ОМК добивается результата
39 Полезные советы по созданию РК Содержание
40 использование общих ключевых слов, которые иногда не очень эффективны в кампаниях для поиска или очень дорогие возможность настраивать таргетинг на разные аудитории контроль ставок для контента удобный контроль над бюджетом отдельно для кампаний и групп объявлений, нацеленных на контентную сеть отслеживание эффективности отдельно по контентным кампаниям возможность приостановить неэффективную кампанию для контента оптимизация отдельно для контентной кампании Отдельная кампания для сети Создавайте отдельные кампании на «поиск» и на «сеть»
41 при таргетинге по ключевым словам объявления в КМС показываются при совпадении ключевых слов в аккаунте и содержании страницы несмотря на то, что опечатки широко используются в поисковых кампаниях, в контекстно-медийных этого нужно избегать на веб-страницах мало опечаток, и поэтому опечатки в группах объявлений могут привести к низкому рейтингу кликов и более высоким СРС Пример: в группе объявлений одного из онлайн ретейлеров было 50+ ключевых слов, большинство из которых опечатки в написании их бренда. В новой группе объявлений они указали только 10 ключевых слов – это были популярные вариации их бренда. В новой группе объявлений СТR увеличился на 91% в то время как средняя СРС упала на 75%. Отдельная кампания для сети Избегайте опечаток в ключевых словах для контекстно-медийной сети
42 Ставки содержания Содержание
43 Ставки определяют: Типы сайтов, на которых покажутся объявления Ваш охват в контекстно-медийной сети Позиция объявления на тематическом сайте Ставки содержания Советы: Назначать ставки на уровне групп или мест размещений Назначать ставки как на Поиске, а затем менять по усмотрению Назначать ставки для медийных объявлений выше чем для текстовых
44 1. Начните с достаточно высоких ставок: Позволяет охватить нужные сайты Формируют хорошую историю 2. Держите ставки на таком уровне хотя бы 2 недели : Уровень конверсий увеличивается Ставка за желаемое действие (CPA) снижается 3. После 3-х недель вручную уменьшите ставки: Показатель качества останется прежним Показатель конверсий также сохранится на прежнем уровне Одна из стратегий работы в сети Изначально ставки должны быть установлены на максимально высоком уровне для интересующих вас сайтов, а после того как ваша кампания наработает хороший показатель качества - ставки можно понизить
45 Вопросы? Каменева Елена Менеджер по работе с клиентами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.