Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedipresse.com.ua
2 Организация всеукраинских мероприятий Viva! Самые красивые люди Украины Viva! Beauty Hit Хит. Лучшее для малыша
3 Направление LIFE STYLE Luxury life
4 Glossy Viva, Viva Beauty, VIVA Биография, Luxury life экземпляров экземпляров экземпляров
5 «Viva!» «Viva!» – лучший журнал о звездах Целевая аудитория: Молодые, активные женщины в возрасте лет, достаток «средний +», высокообеспеченные Тираж номера: экземпляров Объем журнала: от 92 страниц Тип крепления: скрепка Цена в рознице: 8,95 грн. Периодичность: 1 раз в 2 недели Распространение: Украина, города Средний возраст 27 лет (в Украине 37 лет) Высшее образование 46% Финансовый статус - «обеспеченные» - 48% (в Украине 39%) Работают 60% Учащиеся, студенты – 26% Состоят в браке – 49% Средняя аудитория одного выпуска журнала VIVA! человек Данные MMI 2012/2+2012/3 Аудитория одного выпуска
6 «Viva! Биография» «Viva! Биография» Откровенные истории известных людей! Целевая аудитория: Средний возраст 34 года 85% наших читателей – женщины 40% - финансовый статус «Обеспеченные» 43% - высшее образование 59% - замужем 73% - читают каждый номер читают более 78% содержания рубрик проводят за чтением от 1,5 до 2 часов Тираж номера: экземпляров Объем журнала: 148 страниц Тип крепления: термосклейка Цена в рознице: 14,95 грн. Периодичность: ежемесячно Распространение: 80% Киев и города-миллионники, 20% Украина Фото из личных архивов героев и непосредственные комментарии из «первых уст» в каждом выпуске Viva! Биография поддерживают постоянный интерес к журналу и придают ощущение новизны от номера к номеру, что и делает журнал лучшим спутником современной женщины! Средняя аудитория одного выпуска журнала VIVA!Биография челок Данные MMI 2012/2+2012/3 Аудитория одного выпуска Успешная Активная Уверенная в себе зрелая женщина Знает, что ей нужно Делает выбор осознанно и понимает причины этого выбора ОЧЕНЬ лояльна Современна – новое ей интересно
7 «Viva! Beauty» «Viva! Beauty» – эксперт в области красоты Тираж: – экземпляров Объем журнала:от 140 страниц Тип крепления:термосклейка Цена в рознице:12,95 грн. Периодичность:1 раз в квартал Распространение:Украина, города Viva! Beauty – с нами ты выглядишь отлично! Целевая аудитория: Женщины, средний возраст 27 лет, занимающие активную жизненную позицию Высокообразованные, с высоким интеллектуальным уровнем Амбициозные, успешны в карьерном росте Финансовый статус: обеспеченные, высокообеспеченные Живут в Киеве и городах с населением свыше 500 тыс. человек
8 «Luxury life» «Luxury life» первое профессиональное luxury издание Концепция издания: Коллекция уникальных интервью и захватывающих историй из жизни успешных людей; Дорогая полиграфия и высокий художественный уровень составляют фирменный стиль журнала. Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 3 месяца Объем журнала: от 128 стр. Бумага: блок -115г\м2 UPM Finesse Обложка: 250г\м2 UPM Finesse Распространение: целевая адресная доставка + элитные заведения городов-миллионников «Luxury» – издание для состоятельных людей с дорогостоящими привычками
9 Viva! В мобильных устройствах Приложения viva.ua для смартфонов iPad-версия журнала Viva! Платформы iOS и Android. Премиальная аудитория Количество закачек на ноябрь 2012 года Новые рекламные возможности: баннерная реклама с действием click-to- call, click-to-sms, click-to-link. 320x50 В App Store В Google Play Премиальная аудитория Количество закачек на ноябрь 2012 года Неповторимый пользовательский опыт Возможность создания интерактивных рекламных кампаний с игровыми элементами В App Store
10 55 тыс. уникальных посетителей в месяц 147 тыс. посетителей в месяц тыс. уникальных посетителей в месяц 439 тыс. посетителей в месяц
11 Запуск сайта в декабре 2011 г. На сайте собраны: самые последние тенденции из мира моды, красоты, здоровья, ухода за собой; видео уроки мастер-классы видео уроки (макияж, стайлинг, фитнесс) и мастер-классы, практичные и полезные советы. Уникальный проект BeautyHit - ежегодный рейтинг товаров в сфере красоты. Голосование онлайн за любимое косметическое средство. 187 тыс. посетителей в месяц, Украина* 83 тыс. уник. в месяц ** глубина просмотра в среднем 3 страницы ЦА – ж, возраст (ядро 25+), уровень дохода - ср+, образ. – высшее, работают. Информация о сайте Информация о сайте СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САЙТ О КРАСОТЕ Data Google Analytics, dec, 2012 (Ukrainain traffic) ** Gemius, dec 2012
12 Директор по продаже рекламы Ольга Мотрий моб Издательский директор направления Viva! и молодежных изданий Александра Паттури моб Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами Юлия Шкуратовская моб ОТДЕЛ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ ПЛАТФОРМЫ VIVA! ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА: Маркетинг-менеджер Анна Пономарева Мы – команда экспертов, которая делает все необходимое для вашего успеха на рынке Украины ул. Димитрова 5, корпус 10А, Киев, Украина Тел. (044) , факс (044) Начальник отдела продажи рекламы в Glossy Светлана Костюк моб Менеджер по продаже рекламы Алиса Илиева Моб Менеджер по продаже рекламы Анна Паславская моб
13 Благодарим за внимание! Приглашаем продолжить сотрудничество!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.