Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010.goldenpro.com.ua
1 Интегрированная кампания Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» для сети ресторанов современной японской кухни «СушиЯ». Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan) 11. Интегрированные кампании
2 История о том, как жизнь палочек для суши изменилась
3 Настоящая история про «золушек»
4 Программа положила новую веху в коммуникациях и развязала «битву» ресторанов суши ДО… Преимущественно дискаунт предложения Новые предложения меню или новинки меню Открытия новых ресторанов После… Ужесточение конкуренции Концептуальные решения Комплексные программы
5 Палочки – на подиуме!
6 Как это было. Вызов Сеть «СушиЯ» традиционно воспринимается, как рестораны для молодежной аудитории, но при этом входит в сеть «Мировая карта» Необходимо привлечь в заведения сети более взрослую и, следовательно, более состоятельную аудиторию платежная способность молодой аудитории во время кризиса снизилась и, соответственно, доходы ресторана стали значительно падать Решить эту задачу за период 5 месяцев (осень-зима 2009)
7 Стратегическое решение Привлечь и использовать имидж и значимость для целевой аудитории Buddha-Bar (самого статусного ресторана с мировым именем) Тандемы известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса с популярными брендами всегда вызывали резонанс. Madonna и Roberto Cavalli создали совместную коллекцию для универмагов одежды H&M, Versace разработал дизайн кабриолета Mini Cooper, Yohji Yamamoto – спортивную коллекцию для Adidas Следуя мировой практике, Эммануэль Дю, шеф-повар Buddha-Bar Kyiv, создал специальное меню для сети ресторанов современной японской кухни СушиЯ цитата из пресс-релиза
8 Креативная стратегия Подать эксклюзивность авторского меню в СушиЯ, проведя параллель с успешными тандемами «известный дизайнер и массовая ТМ» - как, например, Yohji Yamamoto для Adidas или Armani для Samsung, т.е. обратиться к стереотипам, когда представители мира высокой моды превращали casual-вещи в уникальные и статусные: СушиЯ Fashion Week Коллекция блюд Buddha-Bar для СушиЯ от Эммануэля Дю (шеф-повара Buddha-Bar Kiev)
9 Ключевой образ
10 Тактическое решение Использовать каналы и инструменты, применяемые в мире моды и привычные для ЦА Планируем интегрированную кампанию с мощным акцентом на глянцевых изданиях и Интернете и DM
11 Мастер-классы Анонсы Интеграция на всех уровнях ТВ Трансляция роликов на плазмах ресторанов сети «Мировая карта» Меню в стиле fashion каталога In-door Стандартные плоскости Баннеры в окнах сети СушиЯ Outdoor Рассылка по базе владельцев Мировой карты DM Сайт Баннерная кампания PR по результатам пресс-презентации Internet Прямая реклама PR по результатам пресс-презентации Пресса В массовую аудиторию СушиЯ Fashion Week
12 Элементы кампании меню витрины Наружная реклама
13 Мастер-классы на ТВ
14 Интернет – флеш-баннеры Смотреть!
15 Презентация для СМИ в формате Fashion-show
16 Примеры публикаций
17 Результаты кампании Выручка от авторского меню составила 10% от общей Общие продажи в результате кампании увеличились на 20% Средний чек увеличился на 20%
18 Почему проект достоин победы Хорошо зная сегмент ресторанов, могу сказать, что это был один из самых ярких проектов в категории. И самых эффективных. Процент чеков, стоимость которых выросла на треть, свидетельствует о том, что аудитория наших заведений пополнилась посетителями с более высоким доходом. Поскольку в качестве своей кухни и сервиса мы уверены – вирусное распространение информации в уже новой среде – дело времени. Виталий Шачнев, маркетинг директор сети «Мировая карта»:
19 СПАСИБО! И ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.