Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbelgorod.fm
2 Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов (236 передатчиков в России и городах зарубежья). Среди них: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Владивосток, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Сочи, Сургут, Уфа, Пермь, Ярославль, Самара, Волгоград, Белгород, Курск, Набережные Челны, Владикавказ, Ставрополь, и др. Ближнее и Дальнее зарубежье (Украина, Армения, Кыргызстан, Молдова). Ежемесячно к этому списку добавляются все новые и новые города. Дата рождения Авторадио в Белгороде: 20 января 2001 года. Частота вещания в Белгороде: 107, 7 FM. Время вещания: круглосуточно. АВТОРАДИО – КРУПНЕЙШАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ РАДИОСТАНЦИЯ Авторадио – крупнейшая коммерческая радиостанция, стабильно входит в лидеры эфира. Авторадио - единственная из радиостанций со сложившейся аудиторией, популярность которой постоянно растёт.
3 АВТОРАДИО – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕШНОГО БИЗНЕСА 18 лет Авторадио приносит успех и процветание своим рекламодателям. ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ АВТОРАДИО - ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Признанный лидер среди тех, кто слушает радио в автомобиле Слушатели – обеспеченная и активная часть населенияАВТОРАДИО уникальный в истории отечественного радиовещания проект музыка, которую любят, узнают с первых тактов и напевают музыка, которая объединяет популярные программы с участием суперзвезд и народных любимцев самая актуальная, интересная и оперативная информация увлекательные, динамичные игры в эфире
4 Какими словами слушатели описывают радиостанцию Авторадио лет Дарит хорошее настроение Дружелюбная, открытая для всех Доброжелательная, оптимистичная Хорошо слушать в автомобиле
5 Какими словами слушатели описывают эфир радиостанции Авторадио Музыка Популярная, известная Наши и зарубежные хиты Программы Новости о событиях в жизни простых людей Ведущие С чувством юмора Юмор Простой, легкий Необидный для слушателя лет
6 Какими словами слушатели описывают типичную аудиторию Авторадио лет Совре- менные Живут в ритме большого города Любят активный отдых Живут насыщен- ной жизнью Легкие в общении, распола- гают к себе Всегда в хорошем настрое- нии
7 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ АВТОРАДИО % ежедневной аудитории *Источник: Radio Index-Москва. Январь-Март TNS
8 МЕСТО ПРОСЛУШИВАНИЯ АВТОРАДИО % ежедневной аудитории % автомобильной аудитории Авторадио значительно больше, чем у всех других радиостанций. Автомобильная аудитория Авторадио: Самая обеспеченная часть населения Высокий социальный статус Высокий уровень потребительской активности Социально активный возраст Самая стабильная и привязанная аудитория Самая активная, успешная и занятая часть населения Эту аудиторию невозможно охватить другими СМИ *Источник: Radio Index-Москва. Январь-Март TNS
9 ДНЁМ АУДИТОРИЯ РАДИО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТВ В дневные часы охваты на радио больше, чем на ТВ Дневные часы – пик слушания Авторадио Основное место слушания радио днем – автомобиль Автомобильную аудиторию невозможно охватить другими СМИ Авторадио - максимальное достижение активной аудитории
10 Авторадио занимает лидирующую позицию в рейтинге среди всех радиостанций. Первое место – среди социально благополучных групп (предпринимателей, руководителей и др.) Авторадио имеет лояльную, привлекательную с коммерческой точки зрения аудиторию. Аудитория Авторадио – одна из самых лояльных в восприятии рекламы – часто реклама воспринимается как часть информационного эфира; Рекламные кампании на Авторадио считаются одними из самых эффективных на радиорынке. АВТОРАДИО – САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ И МАССОВАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
11 ВЫБИРАЯ АВТОРАДИО В КАЧЕСТВЕ РЕКЛАМНОГО НОСИТЕЛЯ ВЫ ПОЛУЧАТЕ: Какие бы цели Вы не преследовали в ходе рекламной кампании, с помощью рекламы на Авторадио они будут достигнуты: Высокий рейтинг и огромная популярность Авторадио позволяет достичь максимально возможного числа ваших потребителей; Популярность радиостанции среди слушающих радио в автомобиле позволяет донести ваше рекламное сообщение до труднодостижимых целевых групп – тех, кто наиболее активен, кто редко скучает у телевизора и проводит время за чтением газет; Высокий уровень потребительской активности и готовность ко всему новому аудитории позволит повысить уровень продаж; Лояльность слушателей Авторадио к рекламе позволит добиться высокой эффективности рекламной кампании и повышения лояльности к бренду;
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Рекламная служба АВТОРАДИО - БЕЛГОРОД г. Белгород ул. Мичурина, 31 (4722)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.