Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемstatic.dstu.edu.ru
1 Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Бакалавр – 4 года Магистр – 2 года
2 Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Брендинг в связях с общественностью и рекламе»
3 Бренд Сегодня это одно из самых популярных слов в современном мире, оно употребляется в отношении почти всего, с чем мы сталкиваемся в жизни: бренды-товары, бренды- страны, бренды -люди, бренды- организации и т.п.
4 Брендинг это процесс управления коммуникативным воздействием по созданию уникального и привлекательного образа объекта. Специалист по связям с общественностью и рекламе, способный создавать бренды и управлять ими, все более востребован на рынке труда.
5 Сфера профессиональной деятельности специалиста по брендингу создает бренды компаний и регионов, товаров и услуг, запоминающиеся слоганы и яркие образы политиков и бизнесменов формирует имидж фирмы, предприятия, поддерживает их репутацию осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации реализует рекламные проекты организует выставки, презентации, пресс- конференции
6 Социально-экономические и гуманитарные дисциплины: экономику и политику современной России международные отношения менеджмент и маркетинг социологию и психологию журналистику мировую литературу и искусство иностранные языки Наши студенты изучают
7 Профессиональные дисциплины профиля «Брендинг в связях с общественностью и рекламе» технологии связей с общественностью (PR) рекламные и PR технологии создания бренда брендинг в коммерческой сфере основы политического брендинга Имидж и бренд территорий Интернет – брендинг теория и практика рекламы имиджелогия репутационный менеджмент РR-управление кризисом и конфликтами масс-медиа и медиапланирование организация работы отделов рекламы и PR, пресс-служб, коммуникационных агентств
8 НАШИ ПАРТНЕРЫ Администрация Ростовской области Союз журналистов РФ Региональное отделение партии «Единая Россия» Компания «ВымпелКом» («Билайн») Юго-Западный банк Сбербанка РФ Коммуникационное агентство АГТ – AGT Communications Group Банк Сосьете Женераль Восток BSGV Компания «Ростсельмаш» Группа компаний «АгроКом» («Донской табак», «Тавр») ВЦ «ВертолЭкспо» ВЦ «Ростэкс - выставки Юга России» Издательский дом «Медиа-Юг» ТРК «Дон-ТР» Азово-Черноморская ТРК Деловой еженедельник «Город N» Газета «Молот» Информационное Агентство «Росбалт- Юг»
9 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Организаторы ежегодного Регионального межвузовского студенческого фестиваля и конкурса студенческих проектов «PR в Ростове» Лауреаты ежегодного Международного Молодежного Форума Общественных Коммуникаций «Moscow PR Week» (г. Москва) Лауреаты и участники Всероссийского фестиваля студентов «PR – ПРОФЕССИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ» (г. Санкт-Петербург) Финалисты Ежегодного конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards (г. Санкт-Петербург)
10 Обучение на кафедре «Связи с общественностью» - это: высокий теоретический уровень преподавания и большое количество преподавателей- практиков современная материально-техническая база изучение двух иностранных языков и возможность стажировки за рубежом в таких странах, как Испания и Германия доступная стоимость обучения
11 Дружба Ольга Владимировна - заведующая кафедрой, профессор, доктор исторических наук, специалист в области теории и практики связей с общественностью, антикризисного управления, брендинга Мерзлякова Ирина Леонидовна - доцент, кандидат философских наук, специалист в области имиджелогии и делового общения Чуев Сергей Владимирович – кандидат исторических наук, доцент, специалист в области политического консалтинга и рекламы, председатель Комитета по молодежной политике Правительства Ростовской области. Кузнецова Анна Владимировна - доктор филологических наук, профессор, специалист в области делового общения и психолингвистики. Колесникова Галина Ивановна - профессор, доктор философских наук, специалист в области социальной психологии и конфликтологии Подготовку студентов осуществляют квалифицированные Преподаватели и опытные специалисты-практики Орехова Лариса Георгиевна - доцент, кандидат философских наук, специалист в области коммуникационного менеджмента и бренд технологий
12 Кошман Мария Валерьевна - кандидат философских наук, ст. преподаватель кафедры, специалист в области массовых коммуникаций и медиапланирования Морозова Ольга Михайловна – кандидат исторических наук, доцент, специалист в области делового общения и корпоративной культуры. Стариков Александр Георгиевич – кандидат политических наук, доцент, журналист, специалист в области журналистики и политологии, член союза журналистов России. Каирова Ирина Александровна – преподаватель кафедры, специалист в области профессиональной этики и современного делового этикета. Першин Сергей Васильевич – преподаватель кафедры, специалист в области связей с общественностью в сфере экономической деятельности и брендинга. Левицкий Сергей Сергеевич – преподаватель кафедры, специалист в области бизнес- коммуникаций. Подготовку студентов осуществляют квалифицированные Преподаватели и опытные специалисты-практики
13 КАК К НАМ ПОСТУПИТЬ? Обучение ведется в очной и заочной формах на договорной основе. Вступительные экзамены: обществознание русский язык история России
14 НАШИ КОНТАКТЫ Адрес: г. Ростов-на-Дону пл. Гагарина, 1, ауд , Кафедра «Связи с общественностью» Тел./факс: (863) Тел. приемной комиссии ДГТУ: (863)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.