Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем1tvs.ru
2 Институт был основан в 1998 г. как социально-экономический и гуманитарный блок университета. В настоящее время в институте организованы образовательные программы по специальностям: «Менеджмент организации», «Социология», «Социальная антропология», «Психология».
3 В структуру института входят кафедры: - Управления - Психологии - Социологии и социальной антропологии - Русского языка - Философии - Иностранного языка - Политической истории - Физической культуры Кафедры обеспечены высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом.
4 Таблица-переходник из специалитета в бакалавриат и магистратуру ФГОС 2-го поколения Психология Реклама Регионоведение Изящные искусства Социология Управление персоналом Государственное и муниципальное управление ФГОС 3-его поколения Психология Реклама и связи с общественностью Зарубежное регионоведение Изящные искусства Социология Управление персоналом Государственное и муниципальное управление
5 Квалификация – бакалавр Профиль – Государственное управление инновациями, инновационными процессами и проектами Область профессиональной деятельности - обеспечение эффективного управления организацией, участие в организации и функционировании систем государственного и муниципального управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития. Объектами профессиональной деятельности специалиста являются различные организации и подразделения в системе государственного и муниципального управления, процессы экономической, политической, организационной и социальной жизни общества, проблемы функционирования и развития государства и его региональных и муниципальных образований, проблемы взаимодействия человека и общества.
6 Управление персоналом Квалификация – бакалавр Профили – Управление интеллектуальным капиталом, консалтинг в управлении персоналом Область профессиональной деятельности - эффективное управление коллективами ; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечения системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управление трудовой мотивацией; правовые вопросы трудовых отношений. Объектами профессиональной деятельности специалиста является работа в службе управления персоналом государственных и муниципальных органов власти и управления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах, в службах занятости и биржах труда.
7 Психология Квалификация – бакалавр Профи ль- социальная психология, психология в индустрии моды Направления деятельности психолога: участвует в решении комплексных задач в системе народного хозяйства, образования, здравоохранения, управления, социальной помощи населению, а также может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: - диагностическую и коррекционную; - экспертную и консультативную; - учебно-воспитательную; - научно-исследовательскую; - культурно-просветительскую.
8 Социология Квалификация – бакалавр, Профиль – социология управления, социология индустрии моды Направление деятельности социолога: - работа в аналитических социологических центрах, предприятиях, фирмах и консалтинговых кампаниях; - работа в государственных органах федерального и муниципального уровня; - работа в избирательных компаниях и центрах избирательных технологий; - деятельность в сфере Public Relations; - проектно-аналитическая и экспертно-консультативная деятельность; - работа в научных институтах и социологических службах экспертом-консультантом.
9 Реклама и PR Квалификация – бакалавр Профиль – менеджмент в рекламе и связях с общественностью, реклама и PR в индустрии моды Объектами профессиональной деятельности специалиста по рекламе и PR является все, что окружает потребителя, и что может быть подвержено рекламе с целью создания имиджа, приоритета и потребительских предпочтений в любой сфере человеческой деятельности. Направления профессиональной деятельности специалиста по рекламе и PR: анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы; проведение маркетинговых исследований для рекламных целей; разработка рекламной политики и стратегии; разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей; планирование и организация рекламной деятельности; создание и моделирование рекламного продукта; проведение рекламных кампаний и мероприятий и т.д.
10 Изящные искусства Квалификация – бакалавр Профиль – искусство в индустрии моды Видами профессиональной деятельности выпускников являются: - научно-исследовательская; - педагогическая; - культурно-просветительская; - экспертно-аналитическая, - организационно-управленческая. Профессиональная деятельность выпускников связана с работой в качестве преподавателя, научного работника, сотрудника музеев (художественных фондов, библиотек, архивов), эксперта и аналитика, государственного служащего, работника федеральных, и иных органов культуры и охраны культурного наследия, работника СМИ, творческого работника, куратора, галериста, специалиста по историко-культурному и познавательному туризму и т.д.
11 Зарубежное регионоведение Квалификация – бакалавр Профиль – индустрия моды Западной Европы Профессиональная область деятельности: внешняя политика и дипломатия, торгово-экономическое сотрудничество, двусторонние и многосторонние коммуникационные связи, международный бизнес, информационный и культурный обмен, деловая межкультурная коммуникация, мировые и региональные информационные системы, информационная безопасность, региональная интеграция; Виды профессиональной деятельности: референт, атташе; эксперт; консультант; аналитик; переводчик, переводчик- референт; специалист по переговорному процессу, деловым межкультурным коммуникациям, связям с общественностью; менеджер по направлению международной деятельности и т.д.
12 Жизнь студентов С первого года обучения студенты активно включены в деятельность целой сети клубов и общественных объединений - студенческого совета, студенческого научного клуба, творческих студий, участвуют в самодеятельных организациях МГУДТ (вокальная студия, танцевальная студия, театральная студия, КВН, постановка Notre-dam-de-Paris, школа моды, искусство игры на гитаре и др.), в государственных конкурсах («Паруса надежды», Московская студенческая лига КВН, Фестиваль науки).
13 Наши студенты участвуют в различных мероприятиях:
14 Практика Студенты ИСИ обеспечены всеми видами практик (учебной, производственной и преддипломной) которые проводятся в государственных, общественных и коммерческих организациях: Государственная Дума РФ Общественная палата РФ и Общественный совет при Правительстве г.Москвы Мэрия Дом общественных связей при Правительстве РФ и др.
15 Контрольные цифры приема на бюджетные места в 2012 году Направление подготовки Количествово бюджетных мест Очная формаОчно-заочная форма Государственное и муниципальное управление 5- Управление персоналом 10- Реклама и связи с общественностью 95 Психология 5- Изящные искусства 10-
16 Стоимость обучения по формам обучения очная – руб. очно-заочная руб. заочная руб.
17 Вступительные испытания Государственное и муниципальное управление, Управление персоналом: русский язык, математика, обществознание Психология: русский язык, биология, математика Социология: русский язык, обществознание, математика Реклама и PR: русский язык, обществознание, история Изящные искусств: русский язык, литература, история Зарубежное регионоведение: русский язык, история, иностранный язык
18 Спасибо за внимание! Ждём Вас по адресу: Ул. Садовническая, 33, 1-й этаж, каб.118, 119. Тел.8(495) М
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.