Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu54.ru
2 Рассмотреть рекламу как особый вид творческой деятельности человека, создать свои рекламные плакаты.
3 Изучить историю развития рекламы. Рассмотреть виды рекламы и её значение в современном обществе. Исследовать рекламу, с которой мы сталкиваемся. Разработать рекламный плакат.
4 Реклама – это не изобретение Нового времени. Её истоки уходят в первобытную древность. В Античности используется уже развитая деятельность. Её основной жанр – устные объявления, которые осуществляли на улицах глашатаи.
5 В Древней Греции существовала традиция: фирменным знаком отмечать предметы гончарного и художественного производства. Использовались и знаки собственности: тавро выжигалось не только на домашних животных, но и на «одушевлённых предметах» - рабах. Так происходило освоение знаковых средств, приёмов будущей рекламы.
6 Древний город Помпеи, «законсервированный» засыпавшим его вулканическим пеплом, донёс до нас более полутора тысяч рекламных настенных надписей (граффити). В древнем городе рекламировались античные бани, продавались виллы. Истоки таких явлений, как рекламная афиша, плакат, торговая марка, также появились в Античности.
7 Летучий листок- прямой предшественник современных листовок, используемый в рекламных целях в эпоху Средневековья. После изобретения книгопечатания на городских стенах по всей Европе расклеивались не только рукописные, но и печатные листовки разнообразного содержания.
8 Петровское время донесло до нас многочисленные и разнообразные примеры рекламной деятельности. Значительный вклад в этот процесс внесли народные картинки – лубки. Лубки входили в каждый дом – от царских палат до убогих крестьянских изб. Полноценный рекламный характер имеет подборка лубочных картинок, призванная уменьшить опасность эпидемии оспы. Листки эти пропагандировали необходимость прививок и пользовались богатым набором рекламных средств.
9 Рекламные объявления публиковались в газетах того времени, они выделялись в специальное приложение (суплемент). К примеру, в «суплементе» 13 «Санкт- Петербургских ведомостей» за 1770 год мы читаем: «Продаются огурцы лучшего соления и примерного поведения кучер с женой», «Желающие купить дворовую девку 13 лет могут спросить в Семёновском полку в офицерской линии».
10 Телевидение – один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. Телевизионная реклама способна охватить огромное количество людей. Реклама на телевидении – самое дорогое средство распространения рекламы.
11 Газеты являются наиболее доступным для рекламы средством. В зависимости от периодичности, времени и места выпуска, профиля газеты делятся на ежедневные и еженедельные, утренние, вечерние и воскресные, центральные и местные.
12 Журналы – представляют собой одно из наиболее эффективных средств в передачи рекламного обращения. Пример – реклама косметики в женском журнале.
13 Наружная реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать рекламный текст. К средствам наружной рекламы относятся: -плакатная реклама; -световые установки на крышах; -городское оборудование: фонари, скамейки, строительные леса, заборы, уличные часы, указатели улиц; -жидкокристаллические экраны, размещённые в районах максимального скопления автотранспорта и пешеходов.
14 Транспортная реклама делится на наружную (борта общественного транспорта, такси, грузовых автомобилей) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые короба в метро, на вокзалах.)Тысячи троллейбусов, автобусов и трамваев в городах страны являются движущимися рекламоносителями, они украшены многоцветными рисунками и наклейками.
15 Реклама на радио – всепроникающий канал распространения рекламы: где бы вы ни были, радио есть всюду, даже там, где нет телевидения и хороших дорог.
16 Сувенирная реклама - вид рекламы, который используется для охвата будущих покупателей путём раздачи сувениров. Существуют основные категории сувениров: календари (настенные, настольные, карманные); изделия с надпечаткой (ручки, брелки, телефонные и записные книжки, футболки, бейсболки и т. д.
17 Кинореклама Оказывает сильное воздействие на аудиторию в силу особенностей технического характера: большие размеры и высокое качество изображения, высококлассное звуковое сопровождение. Кинофильм «Ночной дозор» - один из самых удачных проектов с использованием скрытой рекламы в России.
18 К таким видам можно отнести авиарекламу и «воздушную» рекламу: реклама на воздушных шарах, надувные крупномасштабные макеты товаров, размещаемые на улице. Иногда рекламное оформление наносится на отдельные части фюзеляжей пассажирских самолётов.
19 Рекламный плакат – это рекламное издание, размер которого может быть любым
20 Наши рекламные плакаты
26 Проведённое исследование доказывает, что реклама была всегда необходима человеку. Она помогает ему ориентироваться в окружающем мире. Создание рекламы – это нужное и интересное, творческое занятие.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.