Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемleontief-centre.ru
1 Тренинговые программы и разработка турпродуктов Via Hanseatica Силле Роометс Коoрдинaтoр
2 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Интересующиеся историей, культурой и природой туристы из Эстонии, Латвии, России, Германии, Швеции, Литвы, Польши, Финляндии, посетят маршруты VH. Фирмы, туроператоры, гиды предлагают турпродукты, туры и пакеты высокого качества. Налаженное сотрудничество между заинтересованными сторонами туризма по маршруту Via Hanseatica. Сотрудничествo и совместное планирование 3 странами на политическом уровне (включая совместное проведение проектов). Via Hanseatica является известным, популярным, привлекательным и стабильным турпродуктом.
4 Цель: VH может быть представлена конкретными пакетами или модулями с различной длительностью, географическим охватом и тематическим фокусом. ЭДА ВЕЭРОЯ Ведущий эксперт ТРИЙНУ ТАММИСТЕ ГУНТАРС СЕЙЛИС АНДРЕЙ ЗОНИН Эстонский эксперт Латышский эксперт Российский эксперт СИГНЕ СОМЕЛАР Помощник Эстонских экспертов РАЗРАБОТКА ТУРПРОДУКТОВ
5 Процесс: Анализ ситуации (информация о целевой группе, информация o турпродуктах, выявление соответствия турпродуктов потребностям и желаниям целевой группы) Разработка маршрутов (разработка и оценивание линии турпродуктов, семинары с компаниями во время тренингов, разработка и оценивание модулей маршрутов, описание маршрутов) РАЗРАБОТКА ТУРПРОДУКТОВ
6 Состоит из выбора объектов и услуг (Эст, Лат, Рос), которые представлены и подобраны так, чтобы турист мог путешествовать полностью или частично в пределах VH. Объекты и услуги, входящие в модули, должны опираться на местные ресурсы и обладать высоким качеством для обеспечения максимального удовлетворения туриста. По меньшей мере 30 объектов и услуг от каждой страны будут включены в пакет и модули (все вместе по меньшей мере 90). VH ТЕМАТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ:
7 Эксперты договорились о темах туристических маршрутов: Via Hanseatica for family (VH для семьи) Nature of Via Hanseatica (Природа VH) Via Hanseatica: People to meet and Culture to greet (Люди и культура – особенности VH ) первое описание маршрутов подробное описание маршрутов заключительное описание маршрутов VH ТЕМАТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ:
8 3 местных модуль-тренинга для поставщиков туристических услуг (1 в Эстонии, 1 в Латвии и 1 в России). Тренинги будут состоять из 5 различных модулей (1 модуль продолжается 2 дня), около 100 участников (40 Эстония, 30 Латвия, 30 Россия). 3 местных тренинга для гидов VH (1 в Эстонии, 1 в Латвии и 1 в России). Тренинги будут состоять из 2 различных модулей (1 модуль продолжается 2 дня), около 70 участников (30 Эстония, 20 Латвия, 20 Россия). ТРЕНИНГИ
9 I модуль: Via Hanseatica и сотрудничество Концепция и история Via Hanseatica; Сеть сотрудничества; Вдохновляющие турпродукты в мире; Работа в команде. II модуль: Управление событиями Планирование, бюджетирование, контракты, права, страхование; Технические решения и необходимые услуги; Реклама, клипы, листовки. ТРЕНИНГИ в Эстонии и Латвии
10 III модуль: Разработка турпродуктов и пакетов Потребности и ожидания туристов, мои ресурсы, ресурсы в области; Разработка уникальных концепций турпродукта; Услуги комплексного пакета. IV модуль: Service design - как сделать услуги более привлекательными Услуги, ориентированные на клиентов; Гостеприимство (информация, знаки, свет, запахи); Положительные дополнительные продажи; Идеи, как превзойти ожидания клиента. ТРЕНИНГИ в Эстонии и Латвии
11 V модуль: Коммуникация и социальная медиа Коммуникационные возможности в туризме; Социальные медиа-каналы; Интернет в процессе коммуникации; Как сделать практические брошюры. I модуль для гидов (Эст): Via Hanseatica Сотрудничество, составление пакетов, маркетинг II модуль для гидов (Эст): Разработка турпродуктов Service design, организация досуга, услуги гида, интерактивность в работе, создание программ и шоу, обслуживание клиентов. ТРЕНИНГИ в Эстонии и Латвии
12 I модуль: Via Hanseatica и сотрудничество II модуль: Разработка турпродуктов III модуль: Questing IV модуль: Управление событиями V модуль: Маркетинг и создание сообщества на основе европейской методологии Greenways Все вместе: 2 тематических международных семинара для специалистов - 1 в Латвии и 1 в России, по крайней мере 50 участников на каждом семинаре. ТРЕНИНГИИ в Россий
13 Спасибо ! Силле Роометс, Кoрдинaтoр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.