Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемAegis_Media_GMG
2 Теория Гарольда Лассвела, а не 5 капель :) элементов коммуникации 5
3 КТО? КОММУНИКАТОР 1
4 КТО? ЧТО? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ 2
5 КТО? ЧТО? КАК? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ КАНАЛ 3
6 КТО? ЧТО? КАК?КОМУ? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ КАНАЛ АУДИТОРИЯ 4
7 КТО? ЧТО? КАК?КОМУ? ЗАЧЕМ? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ КАНАЛ АУДИТОРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 5
8 Как выглядит коммуникация сегодня?
9 КТО КОММУНИКАТОР МЕДИА ВЕЩАНИЯ
10 ЧТО БРЕНД - ЭГОИСТ СООБЩЕНИЕ
11 КАК ОДНОСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ – НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ КАНАЛ
12 КОМУ «ВСЕМ», НО НЕ «КАЖДОМУ» АУДИТОРИЯ
13 ЗАЧЕМ МЕДИА СТРАТЕГИЯ «ЧЕМ БОЛЬШЕ – ТЕМ ЛУЧШЕ» НАКОПЛЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРЕМЯ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
14 фьюче
15 КТО МЕДИА ВОВЛЕЧЕНИЯ КОММУНИКАТОР
16 ЧТО КОММУНИКАЦИЯ СТАНОВИТСЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ, КАСТОМИЗИРОВАННОЙ СООБЩЕНИЕ
17 КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ – С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ МОЖНО СМОТРЕТЬ ВИДЕО-КОНТЕНТ, ОДНОВРЕМЕННО ОБСУЖДАТЬ ЕГО С ДРУЗЬЯМИ, ГОЛОСОВАТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ ПЛАТФОРМ ДАЕТ БОЛЬШУЮ СВОБОДУ САМОВЫРАЖЕНИЯ КАНАЛ
18 КОМУ НЕЗАВИСИМАЯ, «ХОЧУ»/«НЕ ХОЧУ» АУДИТОРИЯ
19 ЗАЧЕМ LIKE – ЭТО ХОРОШО. НО SHARE КРУЧЕ ЧЕМ LIKE :) РЕАКЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
20 ЗАЧЕМ КОНТЕНТ, КОТОРЫМ ХОЧЕТСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ, ОБЛАДАЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕННОСТЬЮ ДЕЙСТВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
21 BRAND ЗАЧЕМ БРЕНД ПОМОГАЕТ СОЗДАВАТЬ ИСТОРИЮ, В КОНТЕКСТЕ КОТОРОЙ ОН ДАЛЬШЕ ЖИВЕТ BRAND STORY SHARE STORY ЭФФЕКТИВНОСТЬ
22 No interaction?
23 No interaction? NO BRAND!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.