Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschkola1zavod.ru
1 Выполнила: Сорокина Анастасия Владимировна, ученика 8 «Б» класса МАОУ «СОШ » МАОУ «СОШ 1»
2 Мой выбор – психология. Мой выбор – психология. Причин моего выбора очень много, но я назову лишь основные: 1. Я обожаю биологию, особенно раздел психология. 2. Я хочу помогать людям, решать их проблемы. 3. У меня получается помогать людям. 4. Наукой психология можно заниматься целую жизнь, лишь развиваясь в своем мастерстве.
3 Психология это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, то есть психики как особой формы жизнедеятельности. Психология это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, то есть психики как особой формы жизнедеятельности.
4 Пожалуй, это Зигмунд Фрейд. Среди психологов XX века австрийскому доктору ему принадлежит особое место. Его работы, изменившие облик психологии в XX столетии, осветили коренные вопросы устройства внутреннего мира личности, ее побуждений и переживаний, конфликтов между ее вожделениями и чувством долга, причин душевных надломов, иллюзорных представлений человека о самом себе и окружающих.
5 Практический психолог специалист, оказывающий психологическую помощь (психологические услуги) населению в ситуациях, требующих психологического вмешательства или использования специальных знаний и технологий. В психологии множество различных направлений. Но я хочу быть именно психологом, работающим с людьми.
6 То или иное формальное право называть себя психологами имеют люди, получившие профильное психологическое образование следующих форм и ступеней: специалитет (5 лет обучения на дневном отделении; 6 лет на заочном или вечернем отделении; 3,5 года обучения при условии наличия другого высшего образования (т. е. второе высшее образование); бакалавриат (4 года обучения на дневном отделении; 5 лет на вечернем или заочном отделении); магистратура (2 года дополнительной подготовки при условии наличия квалификации бакалавра или специалиста); профессиональная переподготовка (девятимесячные курсы). Кроме того, формальное право называть себя психологами могут люди, имеющие степень кандидата или доктора психологических наук.
7 Психолог может работать как в специализированных центрах, оказывающих соответствующие услуги, так и в штате предприятий и организаций другого профиля (школьный психолог, клинический психолог, специалист по психологии труда на производстве и т. п.). Некоторые психологи не имеют постоянного места работы, а занимаются частной практикой или выполняют какие-либо разовые заказы.
8 Прежде всего, он должен быть добрым и неравнодушным к другим людям. Важно умение внимательно слушать и слышать собеседника. Психологу понадобятся такие качества личности как логика, сообразительность, умение анализировать и делать выводы. Однако он должен уметь отгораживаться от чужих проблем, не пропускать их сквозь себя, не принимать близко к сердцу и не путать профессиональное сочувствие с сочувствием человеческим, то есть, он должен обладать стрессоустойчивостью.
9 нарушение чувства непрерывности, постоянства и идентичности своего физического и психического «Я»; нарушение чувства непрерывности, постоянства и идентичности своего физического и психического «Я»; отсутствие чувства постоянства и идентичности переживаний в однотипных ситуациях; отсутствие чувства постоянства и идентичности переживаний в однотипных ситуациях; некритичность к себе и своей собственной психической продукции (деятельности) и ее результатам; некритичность к себе и своей собственной психической продукции (деятельности) и ее результатам; несоответствие психических реакций (адекватность) силе и частоте воздействий среды, социальным обстоятельствам и ситуациям; несоответствие психических реакций (адекватность) силе и частоте воздействий среды, социальным обстоятельствам и ситуациям; неспособность самоуправления поведением в соответствии с социальными нормами, правилами, законами; неспособность самоуправления поведением в соответствии с социальными нормами, правилами, законами; неспособность планировать собственную жизнедеятельность и реализовывать эти планы; неспособность планировать собственную жизнедеятельность и реализовывать эти планы; неспособность изменять способ поведения в зависимости от смены жизненных ситуаций и обстоятельств. неспособность изменять способ поведения в зависимости от смены жизненных ситуаций и обстоятельств.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.