Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsyminar.ru
1 Д ружелюбный Р усский А лгоритмический язык К оторый О беспечивает Н аглядность Автор: Анцелевич Антон Ты кто? ДРАКОН. Что это значит?
2 Старт комплекса «Энергия Буран» 15 ноября 1988 года Автор: Анцелевич Антон
3 Чем отличаются ДРАКОН- схемы от блок-схем? Автор: Анцелевич Антон Возможностью преобразовать алгоритм в машинный код (да, да, UML тоже на такое способен) ДРАКОН-схемы лучше воспринимаются
4 Семейство ДРАКОН- языков Автор: Анцелевич Антон ДРАКОН-1 графический псевдокод. ДРАКОН-2 для разработки алгоритмов и программ реального времени. Гибридные языки программирования: ДРАКОН-С ДРАКОН-Python ДРОН (ДРАКОН-Оберон) ДРАНОН-всёчтоугодно
5 Инструменты и правила Автор: Анцелевич Антон
6 Иконы и макроиконы Автор: Анцелевич Антон Заголовок Конец Действие Вопрос Выбор Вариант …… Заголовок с параметрами Развилка Обычный цикл Вопрос ……
7 Зачем нужны ветки? Автор: Анцелевич Антон
8 Правило шампура Автор: Анцелевич Антон
9 Правило главного шампура Автор: Анцелевич Антон
10 Развилки, пересечения Автор: Анцелевич Антон
11 Вставка Автор: Анцелевич Антон
12 Полка Автор: Анцелевич Антон
13 Циклы while Автор: Анцелевич Антон
14 Переключающий цикл Автор: Анцелевич Антон
15 Цикл ДЛЯ Автор: Анцелевич Антон
16 Веточный цикл Автор: Анцелевич Антон
17 Операторы IO Автор: Анцелевич Антон
18 Пауза и таймер Автор: Анцелевич Антон
19 Цикл ЖДАТЬ Автор: Анцелевич Антон
20 Параллельный процесс Автор: Анцелевич Антон
21 Вертикальное объединение Автор: Анцелевич Антон
22 Горизонтальное объединение Автор: Анцелевич Антон
23 Фотоаппарат (демонстрация) Автор: Анцелевич Антон
24 ДРАКОН-Си Автор: Анцелевич Антон
25 ДРАКОН-Python Автор: Анцелевич Антон
26 Алг. Хаффмана (демонстрация) Автор: Анцелевич Антон
27 Практическое применение Автор: Анцелевич Антон
28 ГРАФИТ-ФЛОКС Автор: Анцелевич Антон Этап 1. Разработка алгоритмов. Эту работу выполняют специалисты по методу «программирование без программистов» Этап 2. Генерация программ. Эту работу выполняют программисты
29 Сетевые протоколы Автор: Анцелевич Антон
30 ДРАКОН в школы Автор: Анцелевич Антон В.Паронджанов Занимательная информатика, или Волшебный Дракон в гостях у Мурзика.
31 Автор: Анцелевич Антон
32 Ссылки Автор: Анцелевич Антон Форум – центр компетенции по ДРАКОНУ Инструменты для разработки на ДРАКОНе Видеоуроки по ИС Тышова в 4 частях Большая статья в Википедии с кучей ссылок %90%D0%9A%D0%9E%D0%9D
33 Ссылки Автор: Анцелевич Антон В.Паронджанов «Как улучшить работу ума?» otu_uma_word.rar otu_uma_word.rar Краткая справка по ДРАКОНу n.pdf В.Паронджанов «Занимательная информатика, или Волшебный Дракон в гостях у Мурзика» animatelnaya_informatika.pdf
34 Ссылки Автор: Анцелевич Антон Ермаков И.Е., Жигуненко Н.А. Двумерное структурное программирование; класс устремлённых графов. (Теоретические изыскания из опыта языка «ДРАКОН») edu.ru/docs/C4/a4a%20%D0%95%D1%80%D0%B C%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0 %98.%D0% doc Технология разработки ГРАФИТ-ФЛОКС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.