Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkna-gimc.ucoz.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Ленинского округа г. Комсомольска - на - Амуре
2 НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ НАЙДЕТЕ В : Письме Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 апреля 2011 г. N «О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», Письме Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 Мая 2011 г. N "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования",
3 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ УРОКОВ, НАПРАВЛЕНА НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ – ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. ЭТО ОПРЕДЕЛЯЕТ СПЕЦИФИКУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, … письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 апреля
4 ЦЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ К САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ
5 ЦЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ
6 ЦЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО, ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ОБЩЕКУЛЬТУРНОГО, СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬ- НОГО РАЗВИТИЯ
7 Каковы основные результаты внеурочной деятельности? Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням
8 РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Первый уровень результатов приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни
9 РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Второй уровень результатов получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
10 РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Третий уровень результатов получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
11 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ: 1.Критический анализ имеющейся практики 2.Образ желаемого результата 3.Определение пути 4. Создание модели 5. Определение зоны ближайшего развития
12 ПРИНЦИПЫ Учёт возрастных особенностей Включение учащихся в активную деятельность Связь урочной и внеурочной деятельности Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности
13 оптимизационная инновационно - образовательная «школы полного дня» дополнительного образования МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
14 МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Григорьев Д.В., Степанов П.Г. Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности обучающихся начальной и основной школы. Образовательные ресурсы. Выпуск 79, ф.7
15 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) 5.. Художественное творчество 6. Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность) 7. Трудовая (производственная) деятельность 8. Спортивно-оздоровительная деятельность 9.Туристско-краеведческая деятельность
16 Внеурочная деятельность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Спортивно-оздоровительное АКРОБАТИКА, БАСКЕТБОЛ Художественно-эстетическое «АМУРСКИЕ ЗОРИ» «РИТМ» Научно-познавательное «НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ» «ИНФОРМАТИКА» «РОДНОЕ СЛОВО» «МОЙ АНГЛИЙСКИЙ» Духовно-нравственное «ЭТИКЕТ» «ЭСТЕТИКА» «МОЙ МИР» Социально-педагогическое «КЛУБ ОБЩЕНИЯ» «КИД» «ЮИД» «ТИМУРОВЦЫ» «ЖУРНАЛИСТИКА» игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность; художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность.
17 АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Оценка возможностей ОУ Оценка предложений дополнительных образовательных учреждений Выявление запросов родителей и обучающихся Разработка программ внеурочной деятельности Комплектация групп ВД по видам и направлениям Составление плана внеурочной деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.