Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkoiro.edu.ru
1 Клайпедский детский сад-ясли «Путинелис» («Калинка»)
2 «РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧИ В РАМКАХ ПРOЕКТА «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ И ПОДВИЖНЫЙ ЯЗЫЧОК - ДРУЗЬЯ РЕЧИ И РЕБЁНКА»
3 Проблемы детской речи: Односложная, состоящая из простых предложений. Бедность речи; недостаточный словарный запас. Неспособность построить монолог, пересказ. Бедная диалогоческая речь; неспособность доступно сформулировать вопрос и дать развернутый ответ. Отсутствие навыков культурной речи; ннеумение использовать интонации, регулировать темп и громкость речи. Плохая дикция.
4 В процессе движений, сопровождаемых словами, решаются задачи речевого развития малыша: Развивается импрессивная речь Расширяется активный словарь Формируются грамматические формы слов.
5 В нашем детском саду систематическая работа по развитию мелкой моторики детей ясельного возраста началась три года назад. Мы поставили перед собой задачу: Развивать полноценную речь ребенка Способствовать предупреждению расстройств речи, предупреждать и устранять всевозможные её недочёты (картавости, шепелявости, заикания и т.п.) Помочь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи Разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с нашими возможностями, потребностями и интересами дошкольника.
6 За основу мы взяли выполнение упражнений из практической жизни, позаимствованые из системы Марии Монтессори- итальянского педагога и врача гг. Эти упражнения: развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; развивают глазомер, пространственное ориентирование; внимание; происходит укрепление пальцев и всей кисти руки (мелкая моторика); готовят руку к к письму; развивают усидчивость Всё это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи.
7 В каждой группе нашего детского сада есть уголок мелкой моторики, к которым дети имеют свободный подход. В них собраны пособия для развития мелкой моторики как производственного изготовления, так и самодельные.
8 Мы заказывали эти пособия и народных мастеров даже по нашим рисункам.
9 В группах воспитатели сами изготавливают пособия для развития мелкой моторики:
10 По окончании периода адаптации детей в ясельных группах, воспитатели начали регулярные занятия по развитию мелкой моторики:
11 Кроме развития мелкой моторики, сенсорное воспитание включает: цвет форма величина
12 Кроме игр и других пособий мы используем плакаты и детские поделки:
13 Речь детей после 2 лет участия в проекте:
14 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЗА ГОД
15 Спасибо за внимание Заместитель директора по воспитательной работе Клайпедского детского сада-яслей «Путинелис» («Калинка») Любовь Веремий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.