Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемugorsk.ru
1 Педагогические кадры: Состав: Воспитатели – 12 Учитель-логопед – 1 Педагог-психолог – 1 Инструктор по физкультуре – 1 Музыкальный руководитель – 1 Воспитатель по изодеятельности – 1 С педагогическим образованием: Высшее – 7 Незаконченное высшее – 2 Среднее специальное – 8 Аттестованы: Первая квалификационная категория – 3 Вторая квалификационная категория - 7 Содержание воспитательно-образовательного процесса: Комплексные образовательные программы Программа «Развитие» (Л.А. Венгер) «Программа воспитания и обучения в детском саду» (М.А. Васильева) Программа «Из детства – в отрочество» (Т.Н.Доронова) Дополнительные парциальные программы Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б. Стеркина) Оздоровительная программа «К Здоровой семье через детский сад» Программа «Музыкальные шедевры» (О.П. Радынова) Программа «Я – Ты – Мы» (О.Л. Князева) Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О.Л. Князева) Программа «Юный эколог» (С.Н. Николаева) Программа обучения и воспитания детей с фонематическим недоразвитием речи. (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина). Кружки «Здоровье» Музыкально-театральная студия Фольклорная студия «Ладушки» (устное народное творчество) «Пчелки» (художественное конструирование) ИЗО студия «Юный умелец» Группа кратковременного пребывания детей Адаптационная группа «Карапуз» Материально - технические и медико - социальные условия осуществления образовательного процесса Наличие кабинетов, оборудованных помещений и площадок Медицинский кабинет ИЗО кабинет Психологический кабинет Логопедический кабинет Методический кабинет Спортивный зал Музыкальный зал Медицинский кабинет Пищеблок Прачечная Бухгалтерия Спортивная площадка Участки для прогулки Автоплощадка Экологическая тропа
2 ЕЖЕГОДНО ПЕДАГОГИ ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ ДЕТСКОГО САДА, ГОРОДСКИХ СЕМИНАРАХ, МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ. СИСТЕМА РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА ОТКРЫТА ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ. ЭФФЕКТИВНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАДОУ И СОЦИУМА СТАЛА СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, ЦЕЛЬ КОТОРОЙ: РАЗВИТИЕ СВЯЗЕЙ ДОУ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, БИБЛИОТЕКАМИ, МУЗЕЕМ И ДР.
3 ДЕТСКИЙ САД ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ НАД УКРЕПЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ. ПРОВЕДЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ: ОБЛАГОРОЖЕН ФАСАД ЗДАНИЯ, ОТРЕМОНТИРОВАНА КРОВЛЯ, ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЕНА САНТЕХНИКА, ОТОПЛЕНИЕ, ЭЛЕКТРОПРОВОДКА, ПРОИЗВЕДЕН РЕМОНТ ВСЕХ ГРУПП, КАБИНЕТОВ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА И ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕМОНТА ПРОИЗВЕДЕНА РЕКОНСТРУКЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА, ПЛОЩАДЬ ЗАЛОВ УВЕЛИЧИЛАСЬ, В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ ПОСТРОЕНА СЦЕНА И ОБОРУДОВАНА ГРИМЕРНАЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕНО: МЕБЕЛЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТСКАЯ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ, ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ПЛОЩАДЬ ВОКРУГ ДЕТСКОГО САДА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УЧАСТКИ ДЛЯ ПРОГУЛКИ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП, ХОРОШО ОБОРУДОВАННУЮ СПОРТИВНУЮ И ИГРОВУЮ ПЛОЩАДКУ, ОЗЕЛЕНЕНИЕ, РАЗБИТЫЕ КЛУМБЫ.
4 БЛОКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ 1. СФОРМИРОВАН ПАКЕТ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 2. СОЗДАНА БЕЗОПАСНАЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИ ГРАМОТНАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНАЯ СРЕДА В ПОМЕЩЕНИЯХ, ГДЕ ПРОВОДЯТСЯ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ. 3. ПРИОБРЕТЕНЫ КОМПЛЕКТЫ ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ДИДАКТИЧЕСКИЕ НАБОРЫ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ПРОГРАММЕ «ИЗ ДЕТСТВА – В ОТРОЧЕСТВО» ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ СОСТАВИТЬ ЦЕЛОСТНУЮ КАРТИНУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ВЫЯВИТЬ ТЕНДЕНЦИИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ 1. СФОРМИРОВАН БАНК ДАННЫХ «СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ» И ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ. 2. ПРОВЕДЕН ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ ВОСПИТАННИКОВ С ПОМОЩЬЮ СКРИНИНГ-АНКЕТЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО АНАМНЕЗА. 3. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. 4. ПРОВЕДЕН ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА. 5. ПРОВОДИТСЯ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОЦЕССОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ В ХОДЕ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. 6. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ НАБЛЮДЕНИЯ И СКОРРЕКТИРОВАНЫ НАПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В ХОДЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ПРАКТИЧЕСКИЙ 1. ОРГАНИЗОВАНЫ ЗАНЯТИЯ И ДОСУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ ПРИ АКТИВНОМ УЧАСТИИ РОДИТЕЛЕЙ. 2. ОРГАНИЗОВАНО МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ. КОНТРОЛЬНО- ОЦЕНОЧНЫЙ ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ (КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ) МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ. 1. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ (КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ) ЗАНЯТИЙ И ДОСУГОВ, ПРОВЕДЕННЫХ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД. 2. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ АНКЕТНОГО ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ» 3. СОЗДАН «ЖУРНАЛ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.