Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемsalimaader
2 Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно - распространяемая система управления обучением (Learning Management System).
3 * Moodle ориентирована на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками. Подходит как для организации дистанционных курсов, так и для поддержки очного обучения. Переведена на десятки языков, в том числе на эстонский и русский, и используется почти в 50 тысячах организаций из более чем 200 стран мира. Официальный сайт LMS Moodle – ( Википедия )
4 В нашей гимназии на базе электронной обучающей среды Moodle ведётся обучение физике в трёх 10- ых классах Moodle является системой создания учебных курсов по любым предметам, управления ими и внедрением их в реальный образовательный процесс гимназии ; располагает широким спектром возможностей по планированию, размещению учебного материала, имеет много инструментов по созданию, редактированию, размещению материала.
5 Основные особенности Moodle: доступный и понятный интерфейс как для учителя ( для создания и руководства учебных курсов ), так и для учеников в освоении ими материала, выполнении предложенных заданий и т. п.; в данной среде существует возможность общения между учителем и учениками. Это общение реализуется при помощи отдельных инструментов данной системы, таких как чат, форум, Wiki, обмен личными сообщениями, рассылки на электронную почту. Существует также и возможность общения и учеников друг с другом.
6 Так как преподавание физики в нашей гимназии ведётся по новой Государственной программе, но никаких учебных материалов нам не предложили, потому что их не существовало в природе, то весь процесс обучения физике строится полностью опираясь на среду Moodle. На данный момент мною созданы подробные учебные материалы, полностью отвечающие требованиям программы для 1- го курса.
7 Среда Moodle предоставляет модульный принцип обучения Весь теоретический, практический материал, тренировочные варианты контрольных и проверочных работ располагаются в системе Moodle. Имеется возможность использовать любые материалы в процессе всего занятия.
8 Дидактические принципы, наиболее ярко выраженные в системе Moodle: Принцип наглядности обучения – весь изучаемый материал ученики могут увидеть сразу. Причём сделать учебный материал более наглядным могут средства, легко совместимые с данной средой : презентации, логические схемы, таблицы, графики, аудио - и видео файлы.
9 Принцип систематичности и последовательности, реализованный в представлении учебного курса набором модулей. В начале любого занятия, а также во внеурочное время, имеется возможность повторить пройденный материал, зайдя на соответствующий модуль курса в системе Moodle. Данная система также предполагает возможность обобщения и систематизации материала.
10 Moodle имеет большие возможности по размещению материала, а именно : возможность выбора наиболее удобной структуры представления курса, а также материала, размещённого внутри курса в соответствии с целями и задачами изучения как всего курса в целом, так и его разделов и тем ; возможность выбора определённых нужных инструментов среды Moodle в конкретном модуле курса
11 Имеется возможность размещать материал в любых форматах ( текстовый, графический файлы, файл в формате HTML); возможность размещения ссылок на электронные ресурсы сети Интернет ; возможность импорта и экспорта файлов из других и в другие приложения ; возможность создания учебного материала в самой среде Moodle ( без участия каких - либо других прикладных программ ).
12 Moodle имеет большие возможности в реализации новой парадигмы образования : овладение учениками способами непрерывного приобретения новых знаний ; освоение навыков самостоятельного ( критичного ), а не репродуктивного типа мышления
13 Рост объёма научных знаний влечёт за собой : Проблему отбора необходимой для обучения информации на основе анализа информационных ресурсов Изменение роли учителя : не трансляция, а навигация в потоках информации и знаний. Необходимость преобразования значительного объёма новой информации в учебную
14 Moodle – это : Новые роли учителя и ученика Новые технологии создания учебных материалов Новые типы учебных материалов Новые подходы к обучению
15 Moodle – это : активное обучение, критическая рефлексия и совместная работа ; огромный мотивационный потенциал ; конфиденциальность ; большая степень интерактивности обучения ; отсутствие боязни сделать ошибку ; возможность многократных повторений изучаемого материала ; соответствие принципу развивающего обучения
16 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.