Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbelem.ru
1 Системно- деятельностный подход на уроке математики в 1 классе при знакомстве с задачей Работа выполнена Баймуратовой С. Г. Галкиной В. А. Кириловой Т. С. Шацилло Л. И. Системно- деятельностный подход на уроке математики в 1 классе при знакомстве с задачей Работа выполнена Баймуратовой С. Г. Галкиной В. А. Кириловой Т. С. Шацилло Л. И.
2 Б. Шоу Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность
3 Системно – деятельностный подход «Системно-деятельностный подход ориентирует не только на усвоение знаний, но и на способы этого усвоения, на образцы и способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка»
4 Системно – деятельностный подход Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности ( ФГОС ) Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности ( ФГОС )
5 Основные этапы деятельностного метода 1. Постановка учебной задачи 2. «Открытие» детьми нового знания 3. Первичное закрепление 4. Самостоятельная работа с проверкой 5. Решение тренировочных упражнений 6. Контроль (принцип минимакса) 7. Решение задач на повторение 1. Постановка учебной задачи 2. «Открытие» детьми нового знания 3. Первичное закрепление 4. Самостоятельная работа с проверкой 5. Решение тренировочных упражнений 6. Контроль (принцип минимакса) 7. Решение задач на повторение
6 Типы уроков 1. Уроки открытия нового знания (ОНЗ) 2. Уроки рефлексии (Р) 3. Уроки общеметодологической направленности 4.Уроки развивающего контроля 1. Уроки открытия нового знания (ОНЗ) 2. Уроки рефлексии (Р) 3. Уроки общеметодологической направленности 4.Уроки развивающего контроля
7 Последовательность шагов на уроке 1.Мотивация 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии 3.Выявление места и причины затруднения 4.Построения проекта выхода из затруднения 5.Реализация построенного проекта 6.Первичное закрепление с проговариванием 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 8.Включение в систему знаний и повторение 9.Рефлексия 1.Мотивация 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии 3.Выявление места и причины затруднения 4.Построения проекта выхода из затруднения 5.Реализация построенного проекта 6.Первичное закрепление с проговариванием 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 8.Включение в систему знаний и повторение 9.Рефлексия
9 9
10 10
11 УСЛОВИЕ ВОПРОС КВАДРАТ
12 Отгадайте загадки и по первым буквам слов-отгадок узнаете тему урока. Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку. З Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный. а Его просят, его ждут, А как придёт, прятаться начнут. д Стою на крыше Всех труб выше. а Очень медленно ползёт, Панцирь на себе везёт ч Длинноногий, длинноносый, Он летает на охоту За лягушками в болото. а
14 Задание Прочитай текст справа и текст слева. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. ? КкаК НА КАКОЙ ИЗ КАРТОЧЕК ЗАДАЧА И ПОЧЕМУ?
15 15 Придумай задачу
16 16 2+5=7 (г.) Ответ: 7 гусей Запись задачи
17 Найдите задачу 1. «У Тани 4 гриба». 2.«У Тани 4 гриба, а у Саши - 2 гриба». 3.«У Тани 4 гриба, а у Саши - 2 гриба. Сколько грибов у Тани и Саши вместе?» 4.«На сколько яблок больше, чем груш?»
19 Составь и реши задачу
21 Японская пословица «Налови мне рыбы и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу так я буду сыт до конца жизни» «Налови мне рыбы и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу так я буду сыт до конца жизни»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.