Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsocialkirov.ru
1 Кировская область год
2 Территория реализации 2010 г. В качестве «пилотного» проект реализовывался на территории Арбажского, Тужинского, Кикнурского, Санчурского, Яранского и Пижанского районов области. Участниками проекта являются городские и сельские поселения. На территории 6 районов находится 41 поселение. Численность населения составляет около 85,8 тыс.чел
3 Дизайн проекта 1.Участниками проекта являются городские и сельские поселения области. 2.Проблема, решаемая в рамках проекта, определяется населением на сходе. 3.На конкурс муниципальное поселение может представить до 4 заявок. При этом 1 заявка, не может претендовать на субсидию из областного бюджета более 1,5 млн.руб. и/или 3 заявки на субсидию до 0,5 млн. руб. 4.На один населенный пункт не может приходится более одного проекта. 5.Субсидии предоставляются из областного бюджета на условии софинансирования за счет местного бюджета, физических и юридических лиц. 6.Подготовка заявки на участие в конкурсе осуществляется инициативной группой, состав которой утвержден сходом граждан. 7.Реализация проекта должна быть выполнена в течении одного календарного года. 8.Муниципальные образования имеют право на получение субсидии при отсутствии финансирования объекта за счет других направлений расходов областного бюджета.
4 План реализации в 2010 г. 4. Реализация проектов (июль-октябрь) 3. Конкурсный отбор подрядчиков (май-июнь) 2. Конкурс проектов + заключение соглашений (март-апр) 1. Собрания населения (январь-февраль 2010) 5. Реализация проектов «Второй волны» (сентябрь-ноябрь) ЯнвФевМартАпрМайИюнИюлАвгСенОктНоя Этап 1 Этап 2 Этап 5 Дек Этап 3 Этап год
5 Тренинги для поселений В декабре 2009 года для участников проекта были проведены 2-х дневные тренинги. Всего на тренингах присутствовало более 60 чел.: главы районов, главы поселений и члены инициативных групп из каждого поселения.
6 Собрания населения В январе и феврале 2010 года в поселениях прошло 53 собрания населения с участием местных консультантов Всемирного Банка. Явка на сходы 10-70% от общего числа жителей населенного пункта. Собрания длились от одного до трех часов. Сходы проходили в местных домах культуры, школах, фельдшерско- акушерских пунктах, в гаражах, на улицах и т.д.
7 Участие поселений Каждое поселение имело право подать на конкурс до 4 заявок. При этом 1 заявка, не может претендовать на субсидию из областного бюджета более 1,5 млн.руб. и/или 3 заявки на субсидию до 0,5 млн. руб. Находится на территории 6 районов Подали заявки на конкурсный отбор 4140 Принялорешениеучаствовать в проекте 37
8 Конкурсный отбор Конкурсная комиссия – специалисты различных органов исполнительной власти. Всего 12 человек. При конкурсном выборе подрядчиков возникла экономия эти средства были распределены на 5 дополнительных проектов, участвовавших в конкурсе. 54 заявки из 55 были допущены до конкурса Победители «второй» волны от 12 августа 5421 Победители «первой» волны от 18 марта от 18 марта +5
9 Типология проектов
10 Общие объемы софинансирования Общая стоимость проектов – 22,487 млн. руб. Софинансирование областного бюджета – 17, 536 млн.руб. Софинансирование иных источников – 4, 951 млн.руб.
11 Водоснабжение в с. Кормино Арбажский район ДОПОСЛЕ
12 Стоимость проекта с. Кормино Общая стоимость проекта – руб. Софинансирование областного бюджета – руб. Софинансирование иных источников – руб.
13 Ремонт дороги в д. Пайгишево Пижанский район ДОПОСЛЕ
14 Стоимость проекта д.Пайгишево Общая стоимость проекта – руб. Софинансирование областного бюджета – руб. Софинансирование иных источников – руб.
15 Место для купания в с. Кугалки Яранский район ДОПОСЛЕ
16 Стоимость проекта с. Кугалки Общая стоимость проекта – руб. Софинансирование областного бюджета – руб. Софинансирование иных источников – руб.
17 Ремонт спорткомплекса с. Шапта Кикнурский район ДОПОСЛЕ
18 Стоимость проекта с. Шапта Общая стоимость проекта – руб. Софинансирование областного бюджета – руб. Софинансирование иных источников – руб.
19 Эффект проекта Д. Большой Шудум, Кикнурский район. Запрудили пруд. д. Третий Ластик, Пижанский район. Запрудили пруд. м. Опытное поле, Яранский район. Посадили фруктовый сад.
20 Реализация в 2011 году Проект по поддержке местных инициатив в 2011 году реализуется на территории всей области. На реализацию проекта в бюджете заложено 150 млн.руб. Ответственный за реализацию проекта - департамент социального развития области. На территории Кировской области находится 389 городских и сельских поселений.
21 График реализации в 2011 г. 1 Проведение семинаров о проекте для глав поселений (июль – август 2010 г.) 2 Обучающие тренинги (август – сентябрь 2010 г.) 3 Собрания населения (сентябрь – ноябрь 2010 г.) 4 Прием заявок (с 1 декабря 2010 г. до 20 января 2011 г.) 5 Заседание конкурсной комиссии (17 февраля 2011 г.) 6 Подготовка и утверждение проекта постановления Правительства области о предоставлении субсидий (февраль – март) 7 Заключение соглашений с муниципалитетами (апрель) 8 Конкурсный отбор подрядчиков (апрель - май) 9 Выполнение работ (май - ноябрь)
22 Тренинги для поселений г. Луза сентябрь 2010 г. Луза сентябрь 2010 г. Слободской август 2010 г. Слободской август 2010 С августа по сентябрь 2010 года для поселений области были проведены тренинги по участию в проекте. Тренинги проводились «кустовым» способом в районах области. Всего в тренингах приняло участие более 800 чел.: участвовали главы районов, главы поселений и потенциальные члены инициативных групп из каждого поселения.
23 Собрания населения Собрание представителей Проект: благоустройство городского парка Подосиновский район, пгт. Подосиновец Собрание представителей Проект: благоустройство городского парка Подосиновский район, пгт. Подосиновец Собрание населения Проект: ремонт спорткомплекса Юрьянский район, пгт. Мурыгино Собрание населения Проект: ремонт спорткомплекса Юрьянский район, пгт. Мурыгино С сентября по ноябрь 2010 г. в поселениях области прошло 382 собрания населения с участием местных консультантов Всемирного Банка. Явка на сходы 10-70% от общего числа жителей населенного пункта. Всего в проведенных собраниях участвовало более человек. Собрания длились от одного до трех часов. Сходы проходили в местных домах культуры, школах, фельдшерско-акушерских пунктах, в гаражах, на улицах и т.д.
24 Участие поселений Допущены к конкурсномуотбору Подали заявки на участие в конкурсном отборе Находится на территорииКировской области области Поселения 2 районов области – Опаринского и Сунского не подали заявки на участие в конкурсе, несмотря на то, что в данных районах прошло 10 собраний (8 в Сунском, 2 в Опаринском)
25 Конкурсная комиссия Конкурсная комиссия состоит из 13 человек и формируется из представителей органов исполнительной власти, а также представителей общественных объединений в сфере местного самоуправления (с 2011 года в состав конкурсной комиссии включена ассоциация «Совет муниципальных образований Кировской области») Конкурсный отбор проводится с учетом критериев, утвержденных Правительством области
26 Результаты конкурса На конкурсный отбор поступило 267 заявок из 203 поселений области. Из них конкурсный отбор прошло 188 заявок из 153 поселений Максимальное количество баллов, набранное 1 заявкой в конкурсном отборе – 74,85 из 100 возможных Минимальное количество баллов, набранное 1 заявкой в конкурсном отборе – 29,00 из 100 возможных Проходной балл для получения субсидии – 48,23 Средняя стоимость 1 заявки – 1 млн. 60 тыс. 355 руб.
27 Победители конкурса
28 Типология объектов 2011 г.
29 Общие объемы софинансирования Общая стоимость проектов – 199 млн. 346 тыс. 759 руб. Софинансирование областного бюджета – 144 млн. 600 тыс. 750 руб. Софинансирование населения – 23 млн. 908 тыс. 155 руб. Софинансирование муниципальных образований – 16 млн. 482 тыс. 999 руб. Софинансирование спонсоров – 14 млн. 354 тыс. 855 руб. Большинство проектов в качестве софинансирования от населения и/или спонсоров помимо денежного вклада имеет вклад в неденежной форме (труд, материалы пр.)
30 Водоснабжение Ремонт колодцев Нагорский район, п. Бажелка Ремонт колодцев Нагорский район, п. Бажелка Реконструкция водопровода Вятскополянский район, с. Новый Бурец Реконструкция водопровода Вятскополянский район, с. Новый Бурец Ремонт водопроводных сетей Котельничский район, с. Покровское Ремонт водопроводных сетей Котельничский район, с. Покровское
31 Ремонт дорог Ремонт проезда Механизаторов Даровской район, с. Красное Ремонт проезда Механизаторов Даровской район, с. Красное Ремонт дорожного полотна Малмыжский район, д. Исаково Ремонт проезжей части Белохолуницкий район, с. Полом Ремонт проезжей части Белохолуницкий район, с. Полом
32 Другие проекты Ремонт трибун физкультурного поля Афанасьевский район, пгт. Афанасьево Ремонт трибун физкультурного поля Афанасьевский район, пгт. Афанасьево «Кусочек Сочи» Благоустройство Братухинского пруда Оричевский район, пгт. Оричи «Кусочек Сочи» Благоустройство Братухинского пруда Оричевский район, пгт. Оричи Ремонт тротуаров и пешеходных мостиков Орловский район, г. Орлов Ремонт тротуаров и пешеходных мостиков Орловский район, г. Орлов
33 Другие проекты Монтаж уличного освещения Уржумский район, с. Шевнино Монтаж уличного освещения Уржумский район, с. Шевнино Капитальный ремонт детской площадки Кильмезский район, д. Зимник Капитальный ремонт детской площадки Кильмезский район, д. Зимник Устранение последствий урагана Благоустройство кладбища Шабалинский район, с. Черновское Устранение последствий урагана Благоустройство кладбища Шабалинский район, с. Черновское
34 Другие проекты «Родному селу – современный ДК!» Капитальный ремонт дома культуры Верхошижемский район, с. Среднеивкино «Родному селу – современный ДК!» Капитальный ремонт дома культуры Верхошижемский район, с. Среднеивкино Капитальный ремонт муниципальной бани Котельничский район, п. Ленинская Искра Капитальный ремонт муниципальной бани Котельничский район, п. Ленинская Искра «Летний сад» Благоустройство центрального парка Немский район, пгт. Нема «Летний сад» Благоустройство центрального парка Немский район, пгт. Нема
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.