Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемurif.com.ua
1 Управление распределенными командами при помощи сервиса «Простой бизнес» (с) 2013www.prostoy.ru
2 О чем эта презентация Кадры – наше все!
3 Цели использования сервисов по управлению персоналом Эффективная работа коллектива Обучение, аттестация, мотивация персонала Увеличение производительности труда Прозрачность работы команды Корпоративная база знаний Порядок внутри организации и развитие организации в целом
4 Средства для взаимодействия команды Множество различных приложений Единый продукт для всех задач
5 Комплекс «Простой бизнес» Комплекс «Простой бизнес» работает на различных платформах: Windows Интернет- браузеры Android- клиент IOS-клиент
6 Программа-клиент для Windows
7 Веб-версия
8 Версии для мобильных устройств
9 1. Формирование команды
10 Анкета организации
11 Персонал компании
12 Права доступа сотрудникам
13 2. Работа над проектами и задачами
14 Создание проектов
15 Структура проекта: различные представления
16 Коллективная работа над задачами
17 Календарный план и назначение ответственных
18 3. Эффективность руководителя и команды
19 Дела: планирование и хронометраж времени Дела: создание и контроль выполнения
20 Напоминания: как не упустить важный момент
21 Загрузка персонала по проектам
22 Система поощрений и взысканий
23 Управление эффективностью сотрудников
24 4. Встроенные возможности для коммуникации Задачи Чаты Телефония SMS-сообщения Видеозвонки Видеоконференции
25 5. Инструменты управления организацией Бухгалтерия Хранилище файлов База знаний Шаблоны документов Инструменты CRM-системы Управление контактами И многое другое
26 Модуль бухгалтерии
27 Работа с первичными документами: счетами, договорами и т.д. Сводная таблица всех документов созданных в организации Фильтр по оплаченным и закрывающим документам Поиск по всем полям таблицы Быстрый комментарий к задаче
28 Работа с файлами Вставка данных из буфера обмена Вставка файлов с локального диска Вставка звукозаписи
29 Сканирование документов
30 База знаний
31 Использование шаблонов документов
32 6. Наши преимущества Единое информационное пространство организации в одном продукте Преимущества облачных технологий Активное развитие продукта Приятная ценовая политика (SaaS с оплатой помесячно) Профессиональная техническая поддержка Мы делаем качественный продукт, который используем сами и который развиваем для себя и для наших пользователей
33 Наши достижения Премия «Время инноваций» Премия «Основа роста» в номинации «Инновация года» Победитель премии «Софт года 2011», проводимый Mail.ru и SoftLine Более организаций и пользователей, зарегистрированных в системе
34 Замечательные тарифы Тариф «Профессиональная организация» 1900 рублей (RUR) в месяц, включающий Неограниченное количество проектов и задач в организации 10 Гб дискового пространства Подключаемых почтовых ящиков: 50 Универсальных таблиц: 20 (20000 записей) Возможность подключения внешней телефонии по протоколу SIP Телефония: 200 р. на звонки ежемесячно* SMS-сообщения: 200 р. на SMS ежемесячно* (1 SMS по СНГ – 1 р., по миру – 4 р.) и др.
35 Обучающие материалы Полная справка по программе: Видеоуроки по программе: Справочное видео «Знаете ли Вы?», который вызывается из вкладки «Запуск» Горячая линия технической поддержки , электронная почта тех.поддержки
36 Наши клиенты и партнеры
37 Заключение Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.