Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcmsps.edukit.kr.ua
1 Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие у младших школьников коммуникативной компетентности
2 Обучение русскому языку осуществляется в соответствии с тремя линиями содержания: речевой, языковой и социокультурной. Речевая линия предполагает целенаправленное становление и развитие всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо; Речевая линия предполагает целенаправленное становление и развитие всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо; Языковая линия предусматривает формирование элементарных сведений о языке и языковых умениях, необходимых для практического пользования языком. Языковая линия предусматривает формирование элементарных сведений о языке и языковых умениях, необходимых для практического пользования языком. Социокультурная линия является интегрирующей составной содержания речевой и языковой подготовки младших школьников. Социокультурная линия является интегрирующей составной содержания речевой и языковой подготовки младших школьников.
3 Учебник «Русский язык». И.Н.Лапшина, Н.Н.Зорька, 2 клас общеобразовательных заведений с украинским языком обучения. – К.: Видавничий дім «Освіта», – 144с. Рекомендовано Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины ( приказ Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины от г. 718 )
4 Учебник разделен на два основных раздела: - начинаем читать и писать, слушаем и говорим - учим новые буквы, слушаем, говорим
5 Условные обозначения (поработайте в парах, группах, задание на смекалку, домашнее задание, так слово произносят, звук, гласный, твердый согласный, мягкий согласный, слог, слово, написание и произношение которого нужно запомнить).
6 В конце учебника словарик со списком слов для запоминания ( кто, что, когда, тогда, это, она, они, моя, мое, ее, твоя, тебе, мне, одна, один, девочка, мальчик, и т.д.)
7 Содержание учебника разделено на сферы и темы речевой деятельности персональная; персональная; образовательная; образовательная; социальная; социальная; сфера «Природа»; сфера «Природа»; профессиональная сфера. профессиональная сфера.
8 Персональная сфера мой дом; мой дом; мои домашние обязанности; мои домашние обязанности; у нас гость; у нас гость; на чашку чаю. на чашку чаю.
9 Образовательная сфера: знания; знания; школа; школа; библиотека; библиотека; детская книга; детская книга; путешествия; путешествия; детский театр, кинотеатр, музей. детский театр, кинотеатр, музей.
10 Социальная сфера дома у разных народов; дома у разных народов; оформление нашего дома; оформление нашего дома; национальные праздничные угощения; национальные праздничные угощения; домашние животные; домашние животные; национальная посуда, одежда, обувь; национальная посуда, одежда, обувь; народные праздники; народные праздники; Украина – наш общий дом; Украина – наш общий дом; Киев – столица Украины; Киев – столица Украины; прошлое е настоящее Киева; прошлое е настоящее Киева; Государственные и народные символы; Государственные и народные символы; город, село. город, село.
11 Сфера «Природа» времена года; времена года; природа в фольклорных и авторских произведениях. природа в фольклорных и авторских произведениях.
12 Профессиональная сфера профессии людей; профессии людей; труд взрослых и людей. труд взрослых и людей.
13 Называет, кто нарисован. Каким словам соответствуют данные схемы? Какая схема лишняя? Читает плавно слоги, слова. Понимает фактическое содержание слов.
14 Найди 5 различий Найди 5 различий Сколько щенков? Какие они? Сколько щенков? Какие они? Расскажите друг другу о вашем любимом животном. Расскажите друг другу о вашем любимом животном.
15 Работа с деформированным текстом; Работа с деформированным текстом; Составление и разыгрывание диалогов; Составление и разыгрывание диалогов; Различает в устной и письменной речи обращения, правильно их употребляет; Различает в устной и письменной речи обращения, правильно их употребляет; Сравнивает слова русского и украинского языков, значения, которых отличаются; Сравнивает слова русского и украинского языков, значения, которых отличаются; Пишет текст по памяти, проверяет написанное, сверяя его с образцом Пишет текст по памяти, проверяет написанное, сверяя его с образцом
16 Произносит слово по правилам произношения; Произносит слово по правилам произношения; Дополняет текст; Дополняет текст; Произносит слово по правилам литературного произношения Произносит слово по правилам литературного произношения Сопоставляет произношение и написание слов; Сопоставляет произношение и написание слов; Составляет слова по схемам; Составляет слова по схемам; Списывает слова, вставляя пропущенные буквы. Списывает слова, вставляя пропущенные буквы.
17 Произносит цепочку звуков слова; Произносит цепочку звуков слова; Объясняет, какой звук обозначен указанной буквой в слове; Объясняет, какой звук обозначен указанной буквой в слове; Произносит и читает слово по правилам литературного произношения; Произносит и читает слово по правилам литературного произношения; Сравнивает произношение и написание слов в русском и украинском языках; Сравнивает произношение и написание слов в русском и украинском языках; Применяет правила употребления прописной буквы (написания сочетаний жи, ши; Применяет правила употребления прописной буквы (написания сочетаний жи, ши; Дополняет по образцу. Дополняет по образцу.
18 Произносит слово по правилам произношения; Произносит слово по правилам произношения; Читает таблицы слов Читает таблицы слов Составляет предложения по таблице, записывает его; Составляет предложения по таблице, записывает его; Придумывает ситуацию, в которой могло бы быть сказано это предложение; Придумывает ситуацию, в которой могло бы быть сказано это предложение; Решает кроссворды, подбирая слова; Решает кроссворды, подбирая слова; Различает звуки и буквы; Различает звуки и буквы; Выучивает на память скороговорки. Выучивает на память скороговорки.
19 Обогащение и активизация словарного запаса ( 5-7 слов за урок); Обогащение и активизация словарного запаса ( 5-7 слов за урок); Ознакомление с правилом переноса слов; Ознакомление с правилом переноса слов; Применение правила переноса слов на практике; Применение правила переноса слов на практике; Составляет словосочетания слов по образцу. Составляет словосочетания слов по образцу.
20 В конце каждого раздела есть урок на тему «Проверь себя» Правильно прочитай слова; Правильно прочитай слова; Найди те столбики слов, в которых в которых буква е обозначает то один, то два звука; Найди те столбики слов, в которых в которых буква е обозначает то один, то два звука; Спиши, вставь, где надо пропущенные буквы. Спиши, вставь, где надо пропущенные буквы. Какие из этих рисунков помогут найти отгадки к загадкам на следующей странице; Какие из этих рисунков помогут найти отгадки к загадкам на следующей странице; Составь предложения с данными словами; Составь предложения с данными словами; Составь предложения из данных частей. Придумай еще предложения так, чтобы получилось связное высказывание. Составь предложения из данных частей. Придумай еще предложения так, чтобы получилось связное высказывание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.