Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемradost-5.ucoz.ru
2 «Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание, тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам, наклонностям и манерам, основывая все преимущественно на привычке». Виссарион Григорьевич Белинский. Кто не знает, в какую гавань плыть, для того не бывает попутного ветра. Л. Сенека
3 1.Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2.Способствовать созданию системы работы по нравственно-патриотическом воспитанию всех субъектов образовательного пространства. 3.Оказание помощи в организации работы по приобщению детей к нравственно- патриотическому воспитанию. 4.Формирование комплекса нормативно- правового и организационно- методического обеспечения системы патриотического воспитания. 5.Раскрытие интеллектуальной и творческой инициативы педагогов.
5 Слушали руководителя МО Савченко Л.А., о важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов. Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Выступила воспитатель детского сада «Солнышко» Соловьева В.В.. Дошкольное учреждение, как начальное звено системы образования РФ, обязано решать задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников. В нормативно – правовую основу педагогического процесса по нравственно – патриотическому воспитанию были взяты следующие документы: - Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы»; - Закон РФ «Об образовании»; - Закон «О днях воинской славы (победных днях) России»; - Закон «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.»; - Закон «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»; -Национальная доктрина образования в Российской федерации. Слушали: воспитателей Будникову Т.М. МБДОУ 29 «Ягодка»,Роменскую Л.К.МБДОУ 8 «Росинка», которые поделились опытом работы по нравственно-партиотическому воспитания в своей возрастной группе.
6 Решение: 1.Выстроить тематическое планирование в своей возрастной группе. 2. Подготовить презентацию о родном крае.
7 «Рациональное сочетание разных видов деятельности, характерный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок» 1.Просмотр занятия и его обсуждение. 2.Тестирование теоретических знаний воспитателей применяемых в работе по патриотическому воспитанию детей. 3. Представление презентаций. Цель: формировать потребность педагогов в получении знаний и их практическим применении.
8 НОД по теме «Семейные обычаи на Руси» воспитатель Зубкова В.А.
11 Представление и защита презентаций
12 Решение: 1.Освежить знания об исторических личностях и событиях по теме: «Защитники Отечества: с Древней Руси до наших дней» по блокам. 2.Подготовить картотеку народных игр по данной теме.
13 «Региональный компонент - важнейший источник нравственно-патриотического воспитания через досуговую деятельность». Просмотр и анализ досуговой деятельности. «Своя игра» Цель: Формирование у педагогов целостного представления о русском народном фольклоре, его формах, методах работы с детьми. Мастер-класс (народные игры,дидактические).
16 Решение: 1. Подготовить вопрос по теме « Почему патриотическое воспитание можно назвать одним из самых сложных направлений?». 2.Предоставить план работы с родителями по данному направлению.
17 «Принцип системно-организованного подхода, который предполагает скоординированную работу всех специалистов ДОУ». 1.Просмотр занятия и его обсуждение. 2.Выработка рекомендаций. 3.Решение кроссвордов, работа с перфокартами. Цель: Раскрытие творческого потенциала педагогов, обмен опытом и внедрение его в широкую педагогическую деятельность. 4. Итоги работы МО.
18 НОД по теме «Большая и малая родина». Направление «Познавательно-речевое»,области «Познание», «Здоровье», «Художественно-творческая» воспитатель Лешкевич Л.Б.
19 Делимся опытом!
20 Итоги работы МО: 1.Признать работу МО – удовлетворительной, плодотворной, деятельностной. 2.Продолжить работу МО в следующем уч.гг.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.