Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrelax-fm.ru
1 Relax FM Январь 2011
2 Relax – время для себя... время, когда мы избавляемся от стресса … время, которое мы посвящаем отдыху и любимым занятиям чтение прослушивание любимой музыки наслаждение вкусной едой и изысканными напитками посещение SPA, салонов красоты, уход за собой посещение ресторанов и кафе путешествия кино, театры, выставки шоппинг коллекционирование занятие йогой пляжный отдых общение с друзьями вождение автомобиля свидания и романтические отношения
3 Слушатели тратят ощутимую часть дохода на досуг и отдых стремятся проводить свободное время осмысленно и качественно жители крупного мегаполиса женщины и мужчины лет уровень дохода высокий и выше среднего активные покупатели предъявляют высокие требования к «качеству жизни» индивидуалисты, гармоничные личности
4 По данным медиаисследований компании TNS/Gallup Media в январе 2011 Ежедневная аудитория ,6% ( человек) Еженедельная аудитория ,5% ( человек) Охват
5 Аудитория и место слушания Аудитория радиостанции Relax FM (все москвичи 12+, 06:00-24:00), январь 2011 Место слушания радио (вся неделя, 06:00-24:00, показатели рассчитаны от Daily Reach) AQH Reach Daily Reach Dailly Reach Weekly Reach Weekly TSL Daily TSL Weekly AQH Share 000% % % Вся неделя37,50,4433,74,61279,313, ,3 Будни40,80,4467,54, ,4 Выходные29,30,3349,33, ,1 ДомаВ автомобилеНа работеВ другом месте 000% % % % Relax FM179,041,3174,540,266,315,349,011,3
6 Длительность прослушивания У радио Relax FM продолжительность прослушивания средним слушателем (Time Spend Listening) одна из самых высоких среди московских радиостанций, и выше, чем у станций- конкурентов. Кроме того, каждые 15 минут на спокойной волне 90.8 FM - больше радиослушателей, чем на любой из станций-конкурентов (AQH). Это означает, что рекламные сообщения, размещенные на 90.8 FM, обязательно будут услышаны. TSL в сравнении с конкурентами, январь 2011, мин, 05:00-05:00 AQH в сравнении с конкурентами, январь 2011, тыс.чел., 06:00-00:00
7 Аудитория (AQH) в течение дня, ноябрь 2010 – январь 2011, тыс. чел. Аудитория готова слушать Relax FM в любой день недели - объем слушания в будни и выходные сопоставим. При этом, в любой день недели количество слушателей велико в то время, когда на других радиостанциях наблюдается традиционный спад аудитории – днем, а также в период с 20:00 до 00:00.
8 Среди слушателей Relax FM 37% составляют мужчины, а 63% - женщины. Представители целевой аудитории (20-39 лет) составляют около половины слушателей Relax Fm (47%). Пол и возраст (по AQH, ноябрь 2010 – январь 2011,%)
9 Занятость и доход (по AQH, ноябрь 2010 – январь 2011, %) Две трети слушателей Relax FM (66%) составляют руководители, специалисты и служащие. Подавляющее большинство слушателей (не менее 85%) имеют высокий и средний доход.
10 Структура и профиль аудитоии Relax FM по AQH, ноябрь 2010 – январь 2011 мужчины женщины руководители специалисты служащие рабочие студенты пенсионеры другие высокообеспеченные обеспеченные среднеобеспеченные малообеспеченные ПОЛ ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС домохозяйки 30-39
11 ПРАЙС-ЛИСТ 1.Стоимость размещения рекламы Стоимость услуг по размещению рекламных материалов хронометражем 30 секунд* * Цены указаны с учетом НДС 18% ** Праздничные дни рассчитываются по стоимости размещения в выходные дни Действует с 1 января 2011 года БУДНИ Временной интервал00: :0007:00-12:0012:00-17:0017: :00 Стоимость15 700р р. ВЫХОДНЫЕ** Временной интервал00: :0008:00 -22:0022:00 -00:00 Стоимость10 700р р.
12 ПРАЙС-ЛИСТ Коэффициент расчета спонсорской рекламы хронометражем 30 секунд 2. Коэффициенты Коэффициент расчета рекламных материалов другой продолжительности * при наличии рекламных материалов иной продолжительности округление и пересчет осуществляются по большему значению, представленному в таблице Вид рекламыКоэффициент Спонсорский лайнер0,8 Упоминание спонсора в анонсе 1,0 Представление спонсорского участия в программе 6,0 Продолжительность 10"15"20"30"45"60" Коэффициент0,70,80,901,01,62,0
13 ПРАЙС-ЛИСТ Коэффициент за позиционирование ролика в блоке* 2. Коэффициенты Коэффициент за упоминание "единственный в рекламном блоке" Все коэффициенты применяются последовательно. 1,15 *(позиционирование ролика первым/последним в блоке) Коэффициент за участие второго юридического лица в рекламном блоке 2,5 1,2 Сезонный коэффициент Январь0,9 Март1,1 Апрель1,1 Июль0,9 Август0,9 Октябрь1,1 Ноябрь1,1 Декабрь1,1
14 СКИДКИ * Объемная скидка применяется к рекламной кампании одного заказчика, оформленной одним или несколькими Приложениями, действующими в течение 1-го календарного года в рамках договора с одним заказчиком ** Бюджет соответствует сумме до применения объемный скидки 3. Скидки Объемная скидка* Скидка для рекламных агентств* * Применяется при предоставлении подтверждающих документов о том, что основной вид деятельности компании – рекламная Все скидки суммируются Бюджет с учетом НДС**Скидка До р.45% р р. 50% р р. 55% Свыше р. 60%
15 ПЛАВАНИЕ Специальное предложение по размещению рекламно-информационных материалов по плавающему графику на радиостанции "Relax FM" Действует с 1 января 2011 года 1. Стоимость услуг по размещению рекламно-информационных материалов хронометражем 30 секунд * Цены указаны с учетом НДС 18% 2. Коэффициент расчета рекламных материалов другой продолжительности * В случае ролика иной продолжительности округление и пересчет осуществляются по большему значению, представленному в таблице 3. Скидка для рекламных агентств* * Применяется при предоставлении подтверждающих документов о том, что основной вид деятельности компании – рекламная Интервал плаванияСтоимость БУДНИ 06:00-01: р. ВЫХОДНЫЕ 06:00-01: р.
16 ЭФИР RELAX FM (сутки) 20:00 22:00 вечер-ночь 0:00 1:00 4:00 5:00 18:00 6:00 19:00 23:00 Движение без суеты Bedtime stories Звуки природы 20:00-23:00 рубрики: Relax-версия Relax-трек Relax-география (с 20:00 до 21:00) 0:00-2:00, 4:00-6:00 рубрики: Relax-трек Вечерний бриз утро-день 11:00-18:00 рубрики: Relax-версия Relax-cinema (кроме 13:00- 15:00) Relax-трек Relax-география Relax-кафе
17 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ ЭФИРА УТРО БЕЗ СУЕТЫ пн-пт Утром мы особенно уязвимы. Звуки кажутся слишком громкими, голоса резкими, музыка грубой. Радио Relax FM предлагает новую формулу утреннего настроения. Теперь ничто и никто не заставит Вас суетиться. Только светлая музыка и сигналы точного времени в стиле московской службы «100». Можно никуда не торопиться и абсолютно все успеть. Попробуйте просыпаться по-новому. RELAX-КАФЕ пн-пт Это рубрика для тех, кто хотел бы провести будний день со вкусом. По будням, в час дня, приглашаем Вас в «Relax-кафе». Мы предлагаем музыкальное меню, которое, возможно, изменит весь Ваш день. Тонкий букет эмоций, свежие ноты удовольствия и... кое-что на десерт! В этом сегменте в эфире звучит «музыка со вкусом» - треки, которые лучше всего подходят к неспешному наслаждению ланчем. Особая подборка Relax-музыки подогревает аппетит не хуже, чем самые изысканные специи. В основе музыкального наполнения лежат стили лаунж и софт-джаз, что позволит придать особенный вкус и привычным делам. «Relax-кафе» - самый приятный перерыв в работе.
18 ДВИЖЕНИЕ БЕЗ СУЕТЫ пн-пт За рулём очень важно быть спокойным. Но буквально всё вокруг мешает этому – пробки, неаккуратные водители, пешеходы, бегущие на красный. Вы чувствуете, как всё внутри закипает. Relax FM напоминает: заводиться с пол-оборота должна только Ваша машина. В самое сложное для водителей время поможет Relax-музыка. По будням, с 6 до 8 вечера «Движение без суеты». Музыка для тех, кто в пути. Каждый элемент эфира успокаивает разгорячённые нервы водителя и позволяет создать в салоне автомобиля комфортную обстановку. Радио Relax FM - самая важная деталь Вашей машины. ВЕЧЕРНИЙ БРИЗ пн-пт Когда вечер скучает по первым звездам… Суета дня превращается в мираж... Наступает особое время. Время, когда мы полностью принадлежим себе. По будням. С 8 до полуночи –специальный сегмент «Вечерний Бриз». Музыкальное наполнение эфира становится мягче и «атмосфернее». Каждый трек эфира снимает напряжение и пробуждает желания, а оформление сегмента содержит звуки прибоя и шорох волн. BED-TIME STORIES пн-пт , Если стресс еще давит на плечи и что-то мешает уснуть….включите «Relax FM» Каждый будний день с полуночи и до рассвета на спокойной волне «90,8» специальная программа для тех, кто не спит, но очень хочет «Bed Time Stories» Ночью другой воздух. Ночью другие звуки. Ночь не терпит суеты… Прислушайся. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ ЭФИРА
19 RELAX-РУБРИКИ RELAX-АТМОСФЕРА пн-пт , 2 раза в час (на 15-ой и 45-ой минутах) Прогнозы погоды в Москве. Для тех, кто утром без суеты собирается выйти на улицу. RELAX-ГЕОГРАФИЯ пн-вс , , , 1 раз в час (дополнительно , ) Есть города, в которые хочется вернуться.И есть музыка, которая напоминает об этих городах… Relax-география – о Relax-местах, и о том, что там делать и что слушать этой осенью. Каждый день на спокойной волне. RELAX-CINEMA пн-пт , , раз в час Есть фильмы, которые можно пересматривать бесконечно. Но лучшие из них можно бесконечно слушать. В рубрике «RELAX-CINEMA» звучит музыка из фильмов, которые хочется пересматривать и слушать. Перед музыкальном треком звучит фрагмент из фильма. Именно поэтому в этой рубрике можно услышать лазурную синему неба, прозрачную синему моря и даже бездонную синему взгляда, что делает эту рубрику уникальной и востребованной. «Relax-CINEMA». Кино, которое хочется слушать RELAX-ВЕРСИЯ пн-вс раз в час " Есть песни, известные всем. Каждый день мы слышим их по радио в привычном звучании. Однако, в эфире RELAX FM вы можете услышать их в новых, Relax-версиях. Все лучшее в этих песнях осталось не тронутым. Убрано только то, что может нарушить спокойствие. Для того, чтобы легче было понять разницу между привычным звучанием и Relax-версией, перед песней мы играем фрагмент оригинала. В часах, где нет Relax-версии" в эфире звучат промо-ролики рубрики.
20 RELAX-РУБРИКИ RELAX-ТРЕК (один из лучших треков коллекции Relax) пн-вс , , Первая песня после каждого рекламного блока на Relax FM– это сильная, известная и очень хорошо узнаваемая песня. Одна из лучших. Перед рекламным блоком звучит джингл-анонс, в котором говорится, что сразу после рекламы прозвучит один из лучших треков коллекции Relax, и вставлен фрагмент этой песни. После рекламного блока песня звучит целиком. МУЗЫКА, ИСПОЛНЕННАЯ ПРИРОДОЙ Иногда наша жизнь напоминает бесконечную гонку. В ней должно оставаться хотя бы одно спокойное место. Где не раздражает ни один звук. Где нет суеты. Место, где можно расслабиться и вспомнить, что есть время для релакса. Радио «RELAX FM 90.8» - спокойная волна. Может показаться, что мы транслирует только спокойную музыку. На самом деле, мы передаём спокойные эмоции. В чистом виде. В рубрике «Музыка, исполненная природой» можно услышать шум моря, звуки тропического дождя, пение птиц на рассвете, шелест листьев…. Эта рубрика особенно выделяется из эфирного течения, но не выбивается из контекста «спокойной волны». Чистота и прозрачность в каждом звуке. RELAX-СТИХИЯ Время выхода: вечерние сегменты (Драйв-тайм, Бриз), плавающий график Стихи о том, что с нами делает жизнь. Ежедневно на «спокойной волне».
21 RELAX-РУБРИКИ Путешествие за одну минуту Время выхода: все сегменты, кроме Драйв-Тайма, плавающий график Рубрика о самых красивых городах мира. Слушателям предоставляется возможность перенестись в эти города при помощи звуков - случайные фразы, сказанные жителями на улицах, характерные для городов звуки и мелодии. В этом уникальность рубрики, т.к. в ее основе лежит эмоциональное восприятие информации. RELAX-ПЕРСОНА Время выхода: все сегменты, плавающий график (есть зависимость от музыкального программирования) В рубрике звучат фрагменты интервью и высказывания самых популярных и влиятельных музыкантов из эфира Relax FM. Что они думают о музыке, отношениях, любви и жизни. RELAX В МОСКВЕ Время выхода: все сегменты, плавающий график Рубрика о самых приятных и симпатичных местах в столице, где можно избавиться от стресса или сбежать от городской суеты.
22 КОНТАКТЫ Коммерческая служба: тел:+ 7 (495) факс:+ 7 (495) Адрес: , Москва, ул.Трифоновская, 57, стр.3
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.