Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемreklamafm.ru
2 На этой волне, как и раньше, звучит самая прогрессивная, модная музыка, - музыка, которую слушает весь мир. Для популяризации используются самые нестандартные идеи, эпатажные ходы и неожиданные решения Вернувшись, снова становится альтернативой всему, что есть в московском радиоэфире Формат радиостанции по-прежнему основывается на музыке главных представителей западного рок-мейнстрима : NIRVANA, RED HOT CHILI PEPPERS, FRANZ FERDINAND, P.O.D., THE WHITE STRIPES, SYSTEM OF A DOWN, LINKIN PARK, OFFSPRING, RAMMSTEIN, - постоянно пополняясь громкими именами новыми исполнителей: KILLERS, ARCTIC MONKEYS, PANIC! AT THE DISCO... НАЧАЛАСЬ - единственная в Москве радиостанция, передающая музыку для любителей современного западного рока и так называемой альтернативы
3 Каждые 15 минут на настраиваются человек Ежедневно слушают москвичей Каждую неделю слушают москвичей В день слушают в среднем 2 часа АУДИТОРИЯ Ежемесячно слушают москвичей
4 За месяц до выхода в радиоэфир н начала свое вещание в интернете. Посещаемость сайта превзошла все ожидания К 1 сентября 2005 года, дате перезапуска станции, сайт попал на 3е место по посещаемости среди всех страниц рунета, посвященных радиовещанию Сайт продолжает и сегодня входить в число популярных радийных ресурсов *, занимая, таким образом, уверенные позиции и как самостоятельный источник вещания on-line * Ramblers Top 100, рейтинг сайтов по посетителям, сентябрь2006
5 пол возраст материальное положение семьи АУДИТОРИЯ * 2-3 раза в месяц и чаще Аудиторию характеризует активный образ жизни и стремление к проведению свободного времени вне дома: Регулярное посещение*
6 Exclusive Audience** (%) ** доля от аудитории данной станции в ЦГ, слушающая только ее АУДИТОРИЯ Радиостанции Loyal Audience*** (%) *** доля от аудитории данной станции в ЦГ, слушающая ее дольше, чем любую другую обладает одними из самых высоких показателей лояльности в своей целевой группе* * В целевой группе: лет
7 Личное пользование компьютером за полгода * В целевой группе: лет Подключение компьютера к сети Интернет Основными отличительными особенностями аудитории в области потребления являются высокая потребительская активность, желание выделяться и идти в ногу с модными тенденциями*: Индекс соответствия
8 Наличие текущего вклада Использование сотового телефона * В целевой группе: лет Основными отличительными особенностями аудитории в области потребления являются высокая потребительская активность, желание выделяться и идти в ногу с модными тенденциями*: Индекс соответствия
9 Совершали ремонт квартиры за последние Путешествия за границу за полгода * В целевой группе: лет Индекс соответствия Основными отличительными особенностями аудитории в области потребления являются высокая потребительская активность, желание выделяться и идти в ногу с модными тенденциями*:
10 АУДИТОРИЯ По данным исследований Comcon Media - Москва. Сентябрь2006 и TNS Gallup Media: RIndex - Москва. Июль-Сентябрь2006 и M'Index 2006/1 - Москва Суточное распределение аудитории радио
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.