Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемelibrary.lt
1 Презентация для: Science Online. Эвелина Трифонова и Лиза Томлинсон, Euromonitor International
2 Euromonitor International Авторитетная Международная Независимая Растущая компания
3 Продукты и Услуги Анализ Обзоры рынка Базы данных по отраслям Бизнес -справочники Статистика Компании и брэнды Источники Исследовательский консалтинг
4 Meтодология: данные о рынке Внутренняя проверка данных Поиск и обзор всех существующих исследований Euromonitor Контекст для нового анализа Сбор данных в супермаркетах Наличие товаров и брэндов Присутствие компаний Цены, упаковка, продвижение товаров Анализ Консолидация и согласование Проверка и утверждение Заключение и написание отчета Desk and Company Research Официальная статистика Профессиональные ассоциации и пресса Ежегодные отчеты, публикации о продукции Деловая и финансовая пресса Профессиональные опросы Производители Оптовики и дистрибъюторы Розничная торговля Другие обзоры отрасли
5 Основные потребительские рынки Напитки Предметы домашнего обихода Продукты Упакованные продукты Здравоохранение Хозяйственные товары Средства личной гигиены Розничная торговля Tобачная продукция Путешествия и туризм Индустрии и услуги Авиастроение и оборона Автомобильная отрасль Банки и финансовые услуги Строительство Химическая промышленность Компьютеры и электроника Энергетика Отдых и развлечения Индустрии Производство Маркетинговые услуги Металлы Офисное оборудование Упаковка Бумага и текстиль Пластмассы Издательские и медиа - услуги Телекоммуникации Транспорт Отрасли
6 Результат Уникальный набор данных - результат нескольких месяцев детального исследования, обработки данных и продвинутого статистического моделирования = Международные источники Официальные организации (МВФ, Всемирный Банк, ООН) Профессиональные ассоциации Национальные источники Национальные статистические бюро Центральные банки Министерства Перекрестная проверка Данные о разных странах перепрове ряются, чтобы обеспечить качество Проводится проверка относительно других групп данных Стандартизация Данные стандартизируются для сравнения на межгосударственном уровне Контроль качества Дефиниции и методология проверяются по каждой стране Методология: данные о странах Оценка и моделирование Оцениваются пробелы во временных отрезках Моделируются отсутствующие данные о странах Прогнозы При необходимости производится прогнозирование
7 Euromonitors Global Market Information Database содержит впечатляющее разнообразие информации о международных рынках Information World Review В GMID есть все Searcher Magazine GMID устанавливает стандарт для активного доступа к информации EContent Magazine
8 Анализ рынка 4,500 текстовых обзоров Экспертный анализ Всемирный охват Компании 150,000 брэндов 2500 компаний 52 стран 15 FMCG секторов (товары народного потребления) Страны Демографические, экономические и данные о странах 205 стран 1,200 параметров Источники 35,000 источников информации Издания, организации и базы данных Ссылки на веб-сайты Рынки Доля на рынке по объему и цене 330 потребительских товаров 52 страны Образ жизни 52 страны Полнотекстовые отчеты Ключевые показатели уровня жизни Сравнимые данные
9 Глобальные исследования Основные страны 75% мирового населения и 90% мирового ВВП Западная Европа: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания Восточная Европа: Болгария, Чехия, Венгрия, Польша, Румыния, Россия, Словакия, Украина Северная Америка: Канада, США Южная Америка: Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Мексика, Венесуэла Азия: Китай, Гон-Конг, Индия, Индонезия, Япония, Малазия, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Тайланд, Вьетнам Австралазия: Австралия, Новая Зеландия Африка и Ближний Восток: Египет, Израиль, Морокко, Саудовская Арабия, Южная Африка В целом стран
10 Сектора Более 2,000 видов информации… Автомобильная отрасль и транспорт Потребительские рынки Экономические индикаторы Международная торговля Рынки индустрий Информациооные технологии и телекоммуникации Развлечения и образ жизни Население и семьи Ресурсы и окружающая среда Розничная торговля Рынки услуг
11 GMID это... Комментарий экспертов Анализ всех доступных данных Уникальный цельный ресурс Самые последние данные Удобный доступ Глобальное решение
12 Home Page
13 Select Countries
14 Select Categories
15 Filter Categories
16 Results List
17 Statistics Stati stics
18 Analysis Tools – Rank Data
19 Analysis Tools – Per Capita
20 Analysis Tools – Growth Rates Analysis Tools – Growth
21 Market Reports
22 Companies - Rankings
23 Companies - Profiles
24 Information Sources
25 Country Profiles
26 Text Search
27 Output Facilities
28 Help And Training
29 Euromonitor & консорциумы Опыт работы с консорциумами Примеры работы с существующими консорциумами: –EBSLG (European Business School Librarians Group) –CHEST (UK академический консорциум) –CAUL (Австралийский консорциум ) Преимущества: –Экономично –Доступ в кампусе и удаленный –Данные, которыми пользуются корпорации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.