Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
2 Циклические рекламные процессы Таргетирование Анализ эффективности Кому показать рекламу? Как часто? А если мы уже знаем что-то о пользователе? Что сработало лучше всего и где? Где ошиблись?
3 Таргетирование Постепенный отбор нужной аудитории для увеличения качества рекламного контакта. От более общих параметров аудитории к все более частным.
4 Таргетирование: от общего к частному По географии: отбираем только аудиторию из городов, в которых работает компания. Например, только пользователей из Санкт- Петербурга. По частоте контакта: не тратим бюджеты А) На тех, кому реклама не интересна (ограничиваем количество показов на одного человека). Б) На тех, кто уже заинтересовался и перешел на сайт
5 Поведенческий таргетинг Поведенческий таргетинг – общее название для многих фокусировок рекламы. Это и возможность показывать бизнес- аудитории рекламу на развлекательных ресурсах. И показывать рекламу только тем пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя. И показывать рекламу на основании истории поисковых запросов пользователей.
6 Как это работает? Система управления рекламой запоминает, что делал пользователь: на сайтах сети или на сайте рекламодателя. Какие темы его интересовали, какие страницы на сайте рекламодателя он посещал. Информация анонимна и используется только для дальнейшего таргетирования рекламы. Поведенческий таргетинг
7 Когда соблюдено три условия: 1)Есть возможность оперировать достаточно большим объемам трафика 1)Есть дополнительные данные об аудитории, которую вы хотите выделить 2)Есть четкое понимание, что именно вы хотите донести до этой аудитории. Когда это работает? Поведенческий таргетинг
8 Как измерить эффективность? Варианты параметров для оценки эффективности. Разные термины, разные абревиатуры: Click Through Ratio (CTR) ? Return On Investment (ROI) ? Conversion Rate (CR) ? Cost Per Sale (CPS) ?
9 Как измерить эффективность? Варианты параметров для оценки эффективности: CTR – мало о чем говорит ROI – не всегда точно считается CR – достаточно универсальный параметр CPS – не всегда применимо Conversion rate (CR) ~ коэффициент конверсии
10 Конверсия = ценное действие на сайте
11 Поведенческий таргетинг Рекламодатель - туристическое агентство Три кампании: 1)На сайтах категоризированных как «Туризм» 2)Реклама на сайтах без отбора по тематике пользователям, активно посещавшим сайты про путешествия 3)Реклама пользователям, которые были на сайте турагентства в течение 14 дней, но не сделали заказ. Примеры
12 Поведенческий таргетинг 1)На сайтах категории «Туризм» Количество продаж: 329 2) Реклама пользователям, активно посещавшим сайты про путешествия Количество продаж: 371 3) Реклама пользователям, которые были на сайте агентства в течение 14 дней, но не сделали заказ. Количество продаж: 1216 Примеры
13 Поведенческий таргетинг Рекламодатель – агентство недвижимости 1)Кампания показывалась всем пользователям на сайтах о недвижимости. Уровень конверсии (заявка на осмотр дома/обратная связь) составил 3% 2) Реклама показывалась только пользователям, уже бывшим на сайте рекламодателя. Уровень конверсии составил 12%. Примеры
14 Поведенческий таргетинг Рекламодатель – банк Реклама по сети пользователям, которые попадали на сайты, входящие в сеть, из поисковых систем (банковские вклады etc.) Результат: конверсия (заявка на открытие вклада) составила 9%. При обычных размещениях на тематической категории «Бизнес и финансы» конверсия составляла от 1% до 2%. Примеры
15 Общие выводы Экспериментируйте, считайте, измеряйте, определяйте какие именно решения наиболее эффективны для конкретных продуктов. Многие новые решения могут оказаться очень эффективными, надо их только попробовать.
16 Вопросы? Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Тел.: +7 (495) Моб. +7 (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.