Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемleontief-centre.ru
1 Маркетинг Via Hanseatica 19 марта 2013 Силле Талвет Координатор проекта Via Hanseatica Vidzeme Planning Region / Gravitas Consult LLC
2 Представление Via Hanseatica в качестве единого привлекательного региона! Современная и простая в использовании программа «планировщик путешествия», Приложение «Путешествие» для мобильных устройств Рекламные видео-ролики о VH и ее наследии Путеводитель Продвижение Via Hanseatica и ее объектов/услуг на международных туристических выставках (2014). Организация рекламных туров для туроператоров и агентов по вашим достопримечательностям (2014) VH маркетинговые мероприятия
3 Современный, привлекательный и легкий в использовании С использованием основных цветов Via Hanseatica и логотипа Интерактивная карта (более чем на 700 определенных VH объектов/услуг в России, Эстонии и Латвии) и планировщик путешествия Туристический портал и планировщик
4 Информация о транспорте Календарь событий Туристический портал и планировщик
5 Подборка объектов VH и интерактивная карта для мобильных устройств (на базе планировщика путешествия/ интерактивной карты VH) В режиме работы онлайн и оффлайн Пример: TRIPOSO Отображение заранее определенных маршрутов VH – как на viahanseatica.info Пример: CultureWalks Приложение «Путешествие» для мобильных устройств
6 Текстовое и звуковое представление с включением историй /легенд о выбранных объектах на трех языках (русский, немецкий, английский) Пример: HearPlanet Практический раздел (полезная информация с сайта VH ) Включая языковые и туристические советы Пример: TRIPOSO Приложение «Путешествие» для мобильных устройств
7 Позволяет просмотреть и предложить направление VH путешествия на базе маршрута, который турист сохранил VH сайте/мобильной версии Также может быть основан на онлайн-сервисе места Пример: TRIPOMATIC Предлагает (всплывающую) информацию об объектах/поставщиках услуг и мероприятиях в рамках выбранной области (например: 1 км, 5 км, 30 км) Основан на принципе геолокации (определения текущего местоположения) Пример: TRIPOSO, TripAdvisor, Wikitude Приложение «Путешествие» для мобильных устройств
8 Путеводитель (в форме рассказов) Легенды и рассказы, которые объединяют VH для посетителей – в виде путевых рассказов – 2/3 путеводителя Практическая информация для туристов Специальный VH персонаж: купец и его семья Рекламные видео-ролики о VH и ее наследии 7 роликов (1-5 минут) анимационные и обычные Визуализация Via Hanseatica
9 Продвижение Via Hanseatica и ее объектов/услуг на международных туристических выставках (2014). Организация ознакомительных туров для туроператоров и агентов по вашим объектам (2014) – В Эстонии и России – В России, Эстонии и Латвии – В Латвии и Эстонии Маркетинг – выход на рынок
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.